под утро и далее!

Увы не банковское утро!

Пол ночи вытаскивал жгуты из живота и перекладывал обратно,
старался как мог аккуратно,нигде ничего не повредил,
лишь некоторых помощников выпроводил из живота и
другим разрешил!
Утром живот совсем спал и стал как у молоденького!

С этим огромным животом,я вчера опрокинул на себя
огромную железную лестницу,кем то передвинутую из не желательных
посетителей,и чтобы не  переломить себе ногу,я её спустил по икре
и до жира снял всю кожу до жира!
Боль в ногу ушла из живота,потом вернулась обратно,
потом следом с каплями жира опять ушла из ноги в живот
и он от страха съёжился и сдул свой размер до приличного!

Возникла мысль..
-Не ставь ловушку другому,сам попадёшься!
На этой мысли живот опять начал надуваться и я
подхватил две выпавшие было горошины и вставил их обратно,
они за что то там отвечают,типа за действие Верошпирона,
который я в доме не нашёл,а надо бы возможно!

Вчерашнее ухудшение зрения до падения лестницы не улучшилось,
пишу почти на ощупь!

На этом я осмелел и лолезз в фотопльбом,где добыл любую бы фотку
Сейчас отправлю и буду писать дальше,а то под утро писал в интернет
с не подключенным интернетом и мне на том компьютере танк подарили
прям на произведении,плохо что не сохранилось поди,там ведь
интернета нет вообще!

Встал,прогулялся,нога уже сама не приседает,отошла!
Попугай затеял на обеденном столе сам  с собой в шашки играть,
за что кот недовольно сбил пару шашек со стола,пришлось мне
нагибаться чтобы поднять,не то попугай слелом за шашками слетает
и подвергает свою жизнь,потоптанию и поруганию!


Рецензии
И кто выиграл? Попугай или шашки?

Валерий Гурков   03.10.2023 00:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.