Слилась?

                Полемика.

 Развелось нынче дуэлянтов. Не так давно было не сцепились люди с "птичьими" фамилиями. Так уж наскакивали друг на друга. Казалось, вот-вот  прольется чья-то кровь. Один даже своим кулаком помахивал.

 Слава Кришне, улеглось. Но тут новая напасть. Да и ладно бы мужики, пусть и разных весовых категорий, но альфа-самцы.

 Нет, тут чистая "амазония". Да не рядовая, титульная. Та, которой позволительно летать за рубеж. Это по недавнему заявлению дуэлянтки. Похоже, к нашей главной теле-докторессе собралась.

 Но перед этим вызвала на бой главного раздражителя наших "верхов". Мол, сразись со мной чудище поганое, госдепом взращенное.  Я тебя одним каблучком, как козявку, раздавлю.

 А тот, да не вопрос. Давай сразимся. В пять часов пополудни, в День мира и труда.

 Тут пауза возникла. Все стали думать, а что это с ней.

 Тут недостоверность возникла. Мол, не до козявок местных нашей героине в "нонешний" Первомай. Реинкарнировался главный террорист планеты. И перед тем, как  напасть на американский домик главной теле-докторессы, вызывает на бой нашу амазонку.

 Тут и загорелась битва великая. И вновь победила наша героиня.

 А ужо отдохнет, так и за выкормыша госдеповского вновь возьмется.

 Если, конечно, теле-докторесса какую-нибудь заразу  у нашей боевой амазонки не найдет. Тогда вновь придется отложить.

 Фото из открытого источника. Что-то рубашечка с безрукавкой на главном террористе знакомы. Похоже, это не он.

 


Рецензии
А как я расстроилась. Ждала-ждала. Но потом все-же послушала объяснение аристократки, подумалось, что и дуэль звучала бы почти так же.
"Но у мамы есть привычка
Отвечать всегда не то:
Говорю я ей про птичку,
А она мне про пальто.

Что в карманах по дыре,
Что дерусь я во дворе,
Что поэтому я должен
Позабыть о снегире". - Агния Барто. Вот уж провидица.

Елена Гвозденко   04.05.2020 10:39     Заявить о нарушении
Именно, Елена. Так же невразумительно и примитивно.

Но зачем женщина "дернулась"? Похоже, тетку "подставили". Или некий намек её начальнику.

Евгений Садков   04.05.2020 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.