Ты действительно думал, что я тебя отпущу?

 Пробуждение не было приятным. С трудом разлепив слипшиеся веки, я увидел облупившийся потолок. В затылке что-то болезненно ныло, будто меня кто-то приложил битой по голове.
Собравшись с силами я наконец поднялся на ноги, и отряхнул пыль со своего не богатого гардероба. Голова ужасно болела, и всё что приходило на ум, это картина, картина как я совершаю вечернюю пробежку по парку. Затем резкая боль, и пробуждение в этой каморке.

 Комнатка выглядела необычно. В ней было пусто, за исключением большого зеркала и какого-то динамика в углу под потолком. Как только я обратил на динамик внимание, из него раздался голос:

 - Добро пожаловать, в мой мир! Я надеюсь тебе в нём понравится, Максимка!, - Заговорил динамик гордым мужским голосом.
 - Очень мило, это пранк?
 - Ооо... Да! Это пранк! Самый настоящий пранк! И что-бы начать веселье, взгляни на себя в зеркало!, - проговорил мужчина наливающимся весельем голосом, тем самым напомнив мне поясничавших клоунов.

 Молча, и не задавая себе лишних вопросов я подошёл к зеркалу и увидел себя. Просто отражение. Это я такой, каким выгляжу сейчас: немного растрёпанный, но в целом имеющий весьма солидный вид. Деловито поправив ворот кофты, я с удивлением обнаружил что мне идёт небрежная причёска.
В эту-же секунду, с обратной стороны зеркала, был нанесён удар. Отражающая поверхность разлетелась миллионами мелких осколков и в это мгновение я увидел мужчину стоящего с топором в руках, облачённого во что-то на подобие фрака фокусников. Он поднял голову, и взглянул на меня своими серыми глазами.

 - Что стоишь? Неужели ты бежать не собираешься?, - будто-бы расстроенно проблеял мужчина и начал заносить ногу, что-бы переступить через зеркальный пролом.

 В этот момент я понял, что мужик этот имеет вполне себе серьёзные намерения. Молча крутанулся вокруг своей оси, и драпанул в обратную от него сторону, но в конечном итоге упёрся в глухую стену. Мужик молча начал подходить ко мне, не делая при этом резких движений, будто он играет на камеру. Отвернувшись от него я начал судорожно шарить руками по стенке.
Старания не оказались напрасны. В какой-то момент я наткнулся на какой-то зазор в стене и с силой рванул его на себя. Это оказалась дверь без ручки, закрашенная в тёмно серую краску, как и сами стены. Распахнув дверь, выскочил в неё не глядя что там впереди.

 Пред моим взором предстал прямой коридор, который был подсвечен редкими лампами. Всё это я заметил быстро проносясь мимо заколоченных дверей. Позади доносилось учащённое дыхание и стук туфель, всё придавая мне скорости. В конце этого злосчастного коридора была дверь, я набегу припечатал в неё плечом, после чего одним движением закрыл её за своей спиной.

 Раздался сухой щелчок, и все звуки из за двери пропали. Наступила мёртвая тишина. Подняв наконец взгляд, я увидел такую картину: две двери, всё тот-же динамик и по картине над каждой дверью. На картине над красной дверью был изображён человек находящийся на раскалённой сковороде, кричащий в агонии. Над второй белой дверью значился пробитый толстым стальным стержнем череп.
Голос из динамика вновь заговорил:

 - Сейчас ты в комнате выбора! Наша судьба принадлежит лишь нам! Мы сами вольны выбирать то, что нам предстоит пройти! Сделай свой выбор!, - надрывался полный пафоса голос маньяка.
 - Да? А что если я сейчас просто постою тут?
 - Если ты пробудешь в этой комнате больше 3-х минут, я загляну к тебе на огонёк, и я тебя уверяю, убежать у тебя не получится!
 - Ну спасибо хоть на этом, - пробурчал я себе под нос.

 Что там у нас? Сожжение или ловушка с шипами? Охх... И не нравиться мне этот выбор! Но раз он предложил выбор, видимо шанс есть. Подойдя к красной двери, я толкнул её от себя. За порогом раскинулась пустая серая комната на потолке которой расположились люстры странной формы. Затем я переместился в другой конец зала и приоткрыл вторую дверь. За ней была всё такая-же пустая комната,
весь пол которой был в мелких тёмных провалах, и это мне совершенно не понравилось. Немного помявшись я направился в сторону красного дверного проёма.

 Стоило мне переступить порог комнаты, как дверь за моей спиной с силой захлопнулась, и треснул сухой щелчок. Люстры до этого момента спокойно висящие под потолком, начали издавать из себя пламя. Да какие-ж это люстры? Это горелки!

 - Ну как тебе? Не жарко?, - полным сочувствия голосом проговорил динамик.
 - Нет, даже хорошо, знаешь-ли? У  нас в России вечная зима, погреть свои кости никто не откажется.
 - Ха! Вот и славно, стало-быть инструкция тебе не нужна? Сам справишься, так ведь?
 - Не горячись! Нужна конечно, я слушаю!, - выдавил из себя я, с разбега впечатываясь в дверь на противоположном конце комнатки.
- Тогда внемли! Перед тобой сейчас расположена запертая дверь, эта дверь не простая! Она заперта на ключ, который я вшил тебе в глаз!
 - Не может быть...
 - Ха! Повёлся, я не настолько прост! Никакого ключа нет! Для того что-бы выйти из комнаты, тебе нужно откусить фалангу своего мизинца! Тогда я выпущу тебя из этого ада!, - с торжеством в голосе произнёс маньяк.

 В этом филиале ада на земле становилось действительно жарко, но откусывать свой драгоценный мизинец я точно не собирался. Думай голова! Думай! Подойдя к двери, я внимательно осмотрел её. Основательная металлическая дверь смотрелась до такой степени непоколебимой, что мысль о безвыходности положения меня не покидала.
Ладно! Придётся подыграть этому уроду. В комнате становилось всё жарче, и потому я положил мизинец в рот, крепко зафиксировал его зубами, и с силой дёрнул.

 - Долбанный кардебалет!
 - Ааа... Кому-то больно?, - поинтересовался всё тот-же участливый голос.

 Собравшись с духом, я рванул палец ещё раз, и ещё. Фаланга уже вышла из сустава, но кожа не собиралась сдаваться.

 - Ты доволен? Вот, я сделал то, о чём ты просил!, - заорал я демонстрируя голым стенам свой выгнутый под неестественным углом палец.
 - Могло быть и лучше! Но ты выполнил свою обязанность! А теперь проваливай!, - после этих слов пламя остановилось, а замок на двери щёлкнул.

 Открыв дверь я понял что вся эта ситуация наконец подходит к концу. Вот сейчас я поднимусь по ступенькам, открою следующую дверь и окажусь на свободе. Выглянув за следующую дверь, я несказанно обрадовался. Улица! Всё это время я находился в подвале какого-то объекта непонятного назначения. Без лишних движений я направился к воротам.
Подойдя к ним на достаточно близкое расстояние, я заметил, что они закрыты с помощью множества тонких металлических нитей. Подергав ворота и убедившись в том, что они закрыты, я обернулся. Последнее что я увидел, было лезвие топора летящее по направлению к моему виску.

 - И ты наивный, действительно думал, что я тебя отпущу? Это даже смешно...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.