Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 17

Рифма.ру. ВИТАЛИЙ Иванов
30 апреля 2020 г. 17.12

Дмитрий!

Продолжу обзор содержательной части обсуждений на Рифме, в которых я принимал участие.
Совсем коротко, увы, не получается.
======================

2020.02-03 ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОБСУЖДЕНИЙ И БЛОГОВ, 5

2020-02-16 Иванов Виталий. Из нашей истории. Профи и люби
_______________________________________________________
Рифма.ру 16.02.2020 15:40

____Флейм Александра Асманова. Книга 1. «Профи» и «люби» / Собрал Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –272 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4120/
http://pubhtml5.com/ccwf/kjvs/

Флейм Александра Асманова. Книга 2. «Депутат без мандата» / Собрал Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –138 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4131/
http://pubhtml5.com/ccwf/gnvs/
___________________________________________________

Тюренков Василий 16.02.2020 15:48
--------------------------
Альбертыч, к твоему тезису о том, что у каждого человека должна быть Судьба, дополню, как человек, воспитанный в духе марксизма-ленинизма-материализма: и творить её нужно своими руками. Вот ты, например: захотел стать «академиком», и стал им. Пример, достойный подражания)

Иванов Виталий 16.02.2020 15:57
--------------------------
Василий
Не скажу, что я этого «не хотел». Просто не догадывался о подобной возможности.
Однако, когда предложили вступить в Академию, не отказался. И это, полагаю, можно понять.)
Зачем же отказываться? :)
Тем более, что считаю правильным, когда каждому – по заслугам его. Это ко всем нам относится.
Да, много в жизни несправедливостей, но иногда… все же случается. Когда кто-то ведет тебя, что-то тебе помогает. И ты ощущаешь себя не веткой в потоке, но, скажем, рыбой, выбирающей собственный путь. Иногда против течения.)
.......

Ломкин Роман 16.02.2020 16:39
--------------------------
.......
Хамство оно и у людей и у котов - хамство!!!!!!
Уважайте коллег и перестаньте разносить искры сжигающие все человеческие нормы уважение и поведения!! Ведь всюду ваши коменты поддерживают только конфликт и нигде нет ваших предложений к спокойствию и Поэзии. А почему?

Тюренков Василий 16.02.2020 18:13
--------------------------
Роман, ну вы, чесслово, как заевшая пластинка. Всё это уже говорили неоднократно. Попробуйте себя ущипнуть – это может поспособствовать выходу из зацикливания)

Ломкин Роман 16.02.2020 20:00
--------------------------
Василий, так что же вы зациклились в поисках склок, сор и претензий!))
И почему ваши друзья за это вас не ущипнут)) А может хватит метить территорию?? А может поговорим просто об искусство.........

......
Тюренков Василий 16.02.2020 21:42
--------------------------
Роман, да говорите, о чём хотите: о поэзии, о Торе, о глобальном потеплении, о недовложении мяса в пайку тигров в ленинградском зоопарке. А я буду говорить о том, о чём хочу я.
......
Лобанов Николай 17.02.2020 02:53
--------------------------
трагикомедия...)))

А что скажет купечество?... Вит! Тебя зовут из подземелья!.....)))

Тюренков Василий 17.02.2020 05:30
--------------------------
Вот, Альбертыч, ты спишь, а неугомонный пацифист Ломкин в это время отложил Тору и собирается сделать что-то ужасное. Возможно, даже, и перед рукоприкладством не остановится)

Ломкин Роман 17.02.2020 08:51
--------------------------
Лобанов и Тюряев, повторяю хамству и наглости в лицо:

«Когда я встречаю на улице таких анархистов, обычно учу в пару секунд и они помнят до дней своих последних, что хамить нельзя.)) .....
.....

Иванов Виталий 17.02.2020 09:39
--------------------------
Друзья!
Действительно, подобные дискурсы на Рифме происходили неоднократно. Об этом свидетельствует наша история.)
Однако, как известно, если говорить об одном все и том же, к примеру, о «хамстве», с каждым разом это оборачивается во всё большую профанацию. На мой взгляд.)
Не стоит ли об этом подумать? :)
И, честное слово, бывали дискуссии весьма интересные, которые приведены в книгах. В них тема «хамства» лишь зарождалась и значительные места посвящены искренней любови к поэзии. Увы, с течением времени о поэзии на Рифме говорят всё меньше и всё больше… черт знает о чём!!! :)

Ломкин Роман 17.02.2020 10:02
--------------------------
Вит, ты подметил прямо в точку. Я дожил до уважаемого возраста и последних лет так 40 не встречал такой ярой и открытой наглости публично освященной на поэтическом сайте. Хамство, не уважение, поиск козла отпущения, двуличие и т д. Да такое искреннее и показательное, что хоть стой хоть падай! Полное не знание Культуры и Правил поведения! Наглые заявления что хамство совсем не хамство, а ИХ просто не так понимают, а говорить можно мол, что хочется то и выпадает. Мол говорю, что хочу. Разве это этично? Разве это не базар? Разве это не бескультурье и хамство?
......

Иванов Виталий 17.02.2020 10:34
--------------------------
Хорошая фишка еще в том, Рома, что, когда я защищал свою честь в течение года от троллинга Александра Андреевского и Василия Тюренкова, откровенного хамства, - не так уж давно - никому не было дела. А потом Администрация закрыла мне доступ в Блоги. И до сих пор он закрыт.
Это и сегодня волнует кого-то?
Я неоднократно предупрежден Администрацией о том, что должен изменить свое поведение. :)
И вот сейчас, стоит мне сказать что-то не так, и мне закроют доступ на Рифму совсем. Это кого-то волнует?
А иным, да, можно всё.. без проблем, почему-то.

Ломкин Роман 17.02.2020 11:20
--------------------------
Тут проблема ИМЕННО С ИНЫМИ, к сожалению.
Хозяин - барин и нам придется быть паиньками))
Мы не вольны указывать Администрации, Администрация наверняка заинтересованна в популяризации Рифмы, а так же в её востребовательности?)) Поэтому хамам здесь не место! И этические законы мира сего тоже пока не отменяли. ....

Ломкин Роман 17.02.2020 11:30
--------------------------
Троллинг
Материал из Википедии.....
Тро;ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3].

Прямую аналогию из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям[4].

Тюренков Василий 17.02.2020 13:38
--------------------------
Даааааааа… Я в студгоды подрабатывал санитаром в дурдоме, но такого там не видывал)

Тюренков Василий 17.02.2020 14:02
--------------------------
Роман, назвать лицемера лицемером, неадеквата неадекватом, а бездаря бездарем – это не троллинг, а ощущенческая правда конкретного индивидума)
.......

Галь Дмитрий 17.02.2020 14:36
--------------------------
Виталий, я не понимаю, что там и как у тебя... Вроде бы, все сроки вышли, ограничений быть не должно. Обращайся к Админу, вопрос решит только он. Разве есть на сайте бессрочные наказания?

........
.......

Ломкин Роман 17.02.2020 18:38
--------------------------
Ник, твои стихи - супер!))
И это не подлежит обсуждениям)))))
Однозначно!

Иванов Виталий 17.02.2020 22:30
--------------------------
Ну, вот и славно, друзья!

Иванов Виталий 18.02.2020 11:56
--------------------------
Василию Тюренкову
Ты обещал в понедельник 17.02.2020 убрать меня из ЧС, куда поместил ни за что.
Что-то не наблюдаю. Боишься?
Офицеры должны быть смелее.

Тюренков Василий 18.02.2020 14:02
--------------------------
А, сорри, Альбертыч, сейчас уберу. Надеюсь, ты уже пришёл в себя)

Тюренков Василий 18.02.2020 14:17
--------------------------
Альбертыч, техпроблемы возникли. Как только захожу в ДОСЬЕ, чтобы убрать тебя из ЧС, сразу сбрасывается регистрация. Ничего, разберусь, не переживай)

Иванов Виталий 18.02.2020 16:13
--------------------------
Да, Василий, пожалуйста, разберись.

Иванов Виталий 18.02.2020 21:21
--------------------------
Лично мне вполне хватило перечитывания того, что уже бывало на Рифме. Ей, богу неплохое лекарство от болтовни и иллюзий.
Бывало, наверное, всё. И несомненно более сильно.
А теперь… я просматриваю нынешние перепалки, друзья, и вижу, плохая пародия на трагикомедию.)

Иванов Виталий 18.02.2020 23:41
--------------------------
Слабоват оказался Василий Тюренков.
Как всегда)

Тюренков Василий 19.02.2020 00:50
--------------------------
Ой, Альбертыч, не нуди, а? Если мне понадобится препроводить тебя в ЧС, я сделаю это – и глазом не моргну. И без всяких объяснений. Говорю же – не получается зайти в ДОСЬЕ. Завтра попробую сделать это из другой сети и из-под других браузеров.

Тюренков Василий 19.02.2020 04:26
--------------------------
Всё, Альбертыч. Ты теперь свободнее ветерка в саванне.

Иванов Виталий 19.02.2020 08:41
--------------------------
Спасибо Василий.
По поводу «ветерка».

Не может не удивлять и особенно неприятно, когда изголяющиеся над другими, изощренно и систематически, не приемлют, не терпят одного слова критического в отношении своих опусов и поведения. Сразу же занося в ЧС, при первом же ветерке в свою сторону.
К таковым надо отнести Василия Тюренкова, Андрея Ларина, Светлану Езерскую…
Практически не воспринимают критику Николай Лобанов, Михаил Тищенко, Александр Панков…
Интересно, что некоторые считают их одной группой, исповедующей груповщину. Не удивительно!
Они между собой не критикуют друг друга. И другим не дают.
Это так просто, заметка. Констатация фактов.
Но не от того ли, наличия таковых групп, некоторые беды на Рифме?
А главное, что уходят авторы, не выдерживая группового давления.

Тюренков Василий 19.02.2020 14:20
--------------------------
Альбертыч, ага, это твоё мнение, я его уже лет десять слышу. А на мой взгляд, нормальные люди исчезают потому, что не могут вынести примитивности текстов, задавившую Рифму, идиотизма и демагогической косности суждений, а так же твоей инфантильной занудности.

Иванов Виталий 19.02.2020 15:46
--------------------------
Из-за меня, Василий, никто еще не ушел. А из-за вас – посчитать.

« не могут вынести примитивности текстов, задавившую Рифму, идиотизма и демагогической косности суждений»
У тебя много ошибок в текстах. Не говорю уже смысловых – грамматических.
«а так же твоей инфантильной занудности» - Мартинович бы тебя, для начала, отправил учиться русскому языку. Но не выдержал и ушел. И его можно понять.

Иванов Виталий 19.02.2020 15:48
--------------------------
Вот я и говорю, не любите критики, не воспринимаете, поэтому и «занудство». Не, Василий, наоборот.

Иванов Виталий 20.02.2020 17:51
--------------------------
Да, Василий…
Нет у тебя не только чести и совести, но и ума.
Зачем же ты грузишь лишнее на себя?)

Галь Дмитрий 20.02.2020 17:56
--------------------------
Виталий, а ты перейди от слов к делу, разбери пару текстов у оппонентов... Сможешь?)

Иванов Виталий 20.02.2020 21:07
--------------------------
Я сейчас на балете, Дмитрий.

..........

Иванов Виталий 21.02.2020 07:15
--------------------------
Светлана
Извиниться вам надо не только перед Василием - и передо мной. Удивляюсь, что это надо сказать.

Иванов Виталий 21.02.2020 12:35
--------------------------
Дмитрий
Я уже разбирал стихи этих авторов. Не даром они сразу прячутся.
Вот, например:
Разбор стихоподобных текстов Василия Тюренкова
https://www.stihi.ru/2018/02/12/2388
Сколько же можно)

Галь Дмитрий 21.02.2020 15:18
--------------------------
Сколько нужно, Виталий, столько и можно... Пока не уразумеют собственную стихоподобность.)))

Иванов Виталий 21.02.2020 15:24
--------------------------
Дмитрий. У меня на это времени нет.
Помог немного разрядить обстановку, увидев дело доходит до крайности.
А каждый опус я не могу разбирать. Есть задачи совершенно другие)

Иванов Виталий 21.02.2020 15:35
--------------------------
Да и как разбирать? Если у Езерской, Ларина, Тюренкова я в ЧС ?
Предусмотрительные они.) Стихи не видны.
У Коли Лобанова или Тищенко Михаила попробую разобрать, тоже – тут же в ЧС. Не сомневаюсь.
Вряд ли от этого будет польза кому-нибудь.
Но мне и так есть что сказать. Безусловно.
Воспользуюсь этим, м.б., вечером.

Тюренков Василий 21.02.2020 15:48
--------------------------
Альбертыч, в ЧС тебя определили не в связи с твоими «разборами», а из-за невыносимой назойливости и тупомудрого пустомельства. А «разборы» твои я помню – ты показал себя матёрым пятиклассником, у которого начали проклёвываться задатки местечкового демагога. Никто не мешает тебе разбирать что угодно на своей странице. Дерзай, «академик»)

Иванов Виталий 21.02.2020 16:12
--------------------------
Василий
О какой «назойливости» ты говоришь? Я на Рифме вообще почти не появляюсь. А вот ты, и не только один, назойливы, да. Нету сомнений.
Скинь лучше какое-нибудь свое закрытое стихотворерие, найду время и разберу, так и быть.
Прославишься еще больше!

Иванов Виталий 21.02.2020 16:17
--------------------------
Я для тебя, Василий, не назойлив, а неудобен. Потому как мощнее)
Все, некогда мне.

Галь Дмитрий 21.02.2020 16:24
--------------------------
Ну да, предусмотрительные... А ты будь предусмотрительнее предусмотрительных, покажи свою мощь.)

Иванов Виталий 21.02.2020 16:49
--------------------------
Василий
Ты еще скажи, что это я сам себя тролил и измывался над лучшими стихами своими. В течение года! Да так, что кроме тебя, Андреевского, меня и Езерской люди боялись даже приоткрыть блоги.
Мне-то приходилось защищать свою честь. А что делали вы … можно не обьяснять!
И всё это, конечно, легко найти при желании. Правду от потомков не скрыть!
Это только сегодня народ не хочет читать… Но время придет!

Иванов Виталий 21.02.2020 16:52
--------------------------
А найти можно здесь, дам ссылку:
АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/
........

Иванов Виталий 21.02.2020 17:13
--------------------------
А теперь разберем как Светлана с Василием врут беспардонно, врать продолжают – ничего не меняется! Андреевского только уж нет… хотя я об этом и не просил. Самостоятельное решение Администрации. По мне так пусть цветут все цветы и растут даже поганки. Но последним не надо лезть в наши корзинки! Назойливо! А если залезут, пусть будут готовы!
Рассмотрим на последнем примере вспоминания о «Паноптикуме».

Неудобно с телефона, в тряском метро. Но правда превыше неудобств личных!

Тюренков Василий 21.02.2020 18:13
--------------------------
Альбертыч, ага, я смеялся. Но не над твоими «лучшими стихами», а над теми бездарными косноязычными словесными извержениями. Потом Терёхин отобрал у тебя пальму первенства, но сейчас – по причине его отсутствия – ты опять выбился в лидеры)

Стрелец Вик 21.02.2020 18:57
--------------------------
Вит, неужели ты думаешь, что этого беспросветного грубияна, солдафона, дамского угодника и сплетника что-то может тронуть? Ошибаешься, Вит! Этот персонаж с биполярными отклонениями – неуязвим, как все персоны, имеющие bipolar disorder. Ты попробуй найди хоть пару добрых слов, произнесенных этим малым не в адрес девушек, женщин (тут, как он, видимо, полагает, он создал себе надежную поддержку) и пары-тройки друзей, на чью поддержку надеется. А в последние времена он ведь и вовсе не появляется под публикациями или вообще не оставляет никаких баллов (дескать – нафиг! перетопчитесь!). И ты надеешься что-нибудь ему доказать? Кроме очередной порции оскорблений и унижений не будет ничего; тут из него пакости льются прям как из рога изобилия.
Оставь надежды...

Иванов Виталий 21.02.2020 19:51
--------------------------
Вик. По Василию я ни на что уже не надеюсь. Поэтому и покажу его сущность, как есть. Они дали на днях прекрасный материал. И уже не отвертятся.
Жаль времени почти нет. Праздники, еще и ДР.
В такие времена не хочется говорить о плохом. Но придется.

Думают, нагадили – и в кусты. Увидев более сильного.
Нет. Так уже не получится! Вытащат из кустов и ткнут куда наследили! Чтоб подтереть.

ЙПанков Александр 21.02.2020 20:00
--------------------------
Вась, вот так почитаешь некоторых граждан и поневоле подумаешь о том что модерация была не такой уж и плохой штукой

Тюренков Василий 21.02.2020 20:07
--------------------------
Да не, наоборот, прикольно наблюдать, как эти престарелые стриптизёры являют миру свои непотребства)

Тюренков Василий 21.02.2020 20:13
--------------------------
Ой, не могу, «академик» опять впал в боевое бешенство. Ну чистый берсерк. И прикольно, как его, учёного мужа, Завхоз хочет взять на слабо;) А Пророк пытается найти новых союзников. Похоже, впереди новое действие спектакля)

Стрелец Вик 21.02.2020 20:28
--------------------------
Ну, видишь? Их цирк продолжается. И никто не останавливает этот марафон колченогих...

Следовало бы многим (кто этого не сделал в свое время) пройтись по твоим стихам. И может быть возникла бы ясность о том, что читают они неординарного и очень интересного поэта. И многие бы поняли, что клеветническая и уничижительная грубость постоянно исходящая от версификатора Тюренкова в твой адрес – грубость и абсолютная некомпетентность и есть.
И тогда читатели дали бы себе труд обратить внимание и на слова Игоря Белавина, очень интересного и весьма авторитетного литературоведа:

«У Вас очень интересные поэтические ходы, Виталий
не могу даже подобрать направление
это не классицизм, как у Шехтмана
понимаемый, конечно. в широком смысле
как следование каноническим формам в искусстве
например, Д. Самойлов использовал канон Пушкина
вы как бы надеваете разные маски
получается очень органично».

Из-за постоянной нелепой возни недоброжелателей новые авторы совсем запутаны и не понимают, что Виталий Иванов – уважаемый, заслуженный, неоднократно награжденный компетентными организациями, и тонкий поэт...

А этих твоих постоянных пацанов-хулителей стоит просто удалять, Виталий.

Иванов Виталий 21.02.2020 20:38
--------------------------
Александр
Кто-то нарушил правила сайта?
Может, сноску выставил или видео?
Матом ругался?
Или наврал с три короба? Вообще, не соответствуя правде?
А может, последовательно, месяцами оскорбляет кого-то, наших товарищей? Не первый уж раз.
Да, для таких необходимо прикрытие. В виде доброго модератора своего. Или совета, склонного судить осужденных кем-то заранее.

Мы с вами особенно не пересекались. Однако это м.б. интересным.
По-настоящему. Почему нет? Если вам это нужно, - всегда!)

Иванов Виталий 21.02.2020 21:47
--------------------------
Вик
Спасибо тебе за честное слово и дружескую поддержку.
Которая, надо сказать, не только была всегда за уже долгое время знакомства. Но и порой выдерживала и локальные разногласия, которые всегда сопровождались уважением к мнению опонента.
Это, с учетом активных позиций, по самым разным вопросам, публичным позициям, встречается редко. Весьма.
Жму руку, дружище!

Панков Александр 21.02.2020 22:10
--------------------------
Виталий, вы и нарушили. Правилами Рифмы запрещён спам - а Вы как раз самый злостный спамер (за что в блогах и забанены)

Иванов Виталий 21.02.2020 22:32
--------------------------
Что вы имеете ввиду под спамом Александр, в моем случае?

Иванов Виталий 21.02.2020 22:45
--------------------------
Вырвался на какое-то время)
Не буду даже ждать вашего ответа, Александр.
Весьма странное заявление.
Моих комментариев, по любому, что по количеству, что по объему, всяко не больше, чем у других.
Ссылок я тоже даю не больше, чем другие товарищи. Вы это знаете.
В любом из постов! Обсуждений.
Причем только на литературные произведения, чаще на свои, это правда. Но чаще еще наши общие, в том числе с вами.
Да, они, м.б, задевают.)
Но это история Рифмы. Которую некоторые готовы похерить. Или хотят, сознательно. Дабы сокрыть  свои «ошибки» былые. Мягко сказать. И достиженья других.
Кому это надо, скажите. Если не Вам, Александр.)
Иванов Виталий 21.02.2020 23:04
--------------------------
Вот так вот и передергивают.)

Для того, чтобы выполнить своё обещание – а конечно, я это сделаю, надо просто сделать выборку из последних постов. В частности Василия Тюренкова.
Не слушая аргументов и доказательств, абсолютно голословно вещается всё что угодно, и совершенно даже по конкретным и зафиксированным событиям.
Вот это и главное. Светлана, Василий и некоторые другие заявляли, что я убрал, касающийся Светланы Езерской свой пост. Настойчиво, не слушая ничего. Зная, что он везде выставлен. Везде, кроме Рифмы.
А на Рифме снял его Администратор, а вовсе не я, как утверждается.
Я же его, наоборот, везде выставил. И включил даже в книгу, потому что мне скрывать нечего.) И позиции свои не меняю!
И вот эта многократно повторяемая, зафиксированная ложь лучше всего характеризует всю вашу компанию. К которой, увы, считаете себя причастным и вы, Александр. О чем сожалею.
Это всё нечестные люди. Готовые повторно и многократно врать, отстаивая первоначальное собственное вранье. И без сожалений унижать любых, кого они посчитают ниже себя.
Вы пока под вопросом.

Панков Александр 21.02.2020 23:12
--------------------------
Виталий, вот именно такую словесную диарею плюс постоянное подпихивание ссылок на собственные компиляции я и имею в виду.

Я тут слышал, что Вы прописали в соавторы своих «книг» участников обсуждений на Рифме - не боитесь что несколько человек объединятся и пройдутся по этому вопросу в правовом аспекте?

Тюренков Василий 21.02.2020 23:25
--------------------------
Альбертыч, мне лично плевать, снимал ты или нет этот коммент. Я за твоими постами не слежу. Важно, что это было истерическое заявление тщеславного инфантила. .....

Тюренков Василий 21.02.2020 23:27
--------------------------
Саша, за такое могут пройтись и не в правовом поле. В физиономическом)

Иванов Виталий 21.02.2020 23:31
--------------------------
Александр
Честному человеку бояться нечего.)
Я лично не зарабатываю ни на ком. Не знаю, как вы.
А по поводу «диареи» с проблемами обращайтесь к специалистам. Как вы и делали всегда, видимо.
Это пока предположение. Но оно не лишено большой степени вероятности.

Иванов Виталий 21.02.2020 23:39
--------------------------
Василий.
Ты об этом?

«Не имея возможности открыть блог и вести записи там, вынужден размещать эту тему в разделе Поэзии.
......
(Приводится полный текст моего сообщения и его обсуждение - именно то, о чем неоднократно в этом и других блогах заявляли Тюренков, Езерская и Панков)
.......


Панков Александр 21.02.2020 23:56
--------------------------
Вась, я понял - Виталий просто пишет очень странный и чрезвычайно длинный верлибр.
:) Да в физиономическом поле это сродни маранию, а вот в правовом просто никто не напрягаться (Виталий, молите бога чтобы эта ипостась не стала мне интересной - без штанов тогда останетесь).

Иванов Виталий 22.02.2020 00:06
Что-то надо еще?
--------------------------
Могу сделать выборку из обсуждения текста «2020.02.18 Тюренков Василий. Не знаю о чем».
В нем многократно заявляется
Василием Тюренковым,
Светланой Езерской
А также
Андреем Лариным
Александром Панковым,
Что я уничтожил свою тему «Паноптикум».
И, несмотря на то, что я говорил тут же, неоднократно и давал конкретные ссылки, где можно найти всё, что они не хотели бы видеть, ОНИ - ЭТО НЕ ВИДЕЛИ …
Такое вот зрение. Избирательное. Такая наглая ложь!

Когда заявляется, что кто-то обманывает, например, я, а приводятся в доказательство не мои, а собственные слова-домыслы о моей лжи. И только. Ни одной абсолютно цитаты из апонента!!!
Не сходим ли мы с ума, друзья, ведясь на такое?!!!

Иванов Виталий 22.02.2020 00:12
--------------------------
Александру Панкову
Пугайте своих друзей под кроватью)
Цитирование с ссылками, без коммерческого интереса в Интернете – общепринято.
Но не все могут собрать одну даже книгу, свою или друзей и приятелей.
Тут не надо завидовать)
У вас, наверное, есть другие таланты. Никто этого не оспаривает.
..........

Иванов Виталий 22.02.2020 00:28
--------------------------
Василий
Можно понять, что тебе «неприятно читать» о себе правду. Прикинь, насколько неприятно читать ложь о себе. Людям порядочным.
Да тебе всё равно.
Что ж… полагаю, разговор все-таки не бесполезный. Для поэтов, людей.
В отличие от многих ваших бестолковых - если не целенаправленных? -базаров! Распаляющих раскол и смуту среди людей, любящих не только поэзию, но и Родину. Не только Родину, но и поэзию. Не озлобленных циников, на примере своей неудавшейся жизни, желающих надсмеяться над всем.
Очнись. Ты ведь родился в России.

Тюренков Василий 22.02.2020 00:51
--------------------------
Вечно пьяный академик –
Теплотехник и стукач,
Ошалевший от полемик,
Ты о Родине поплачь)

Стрелец Вик 22.02.2020 02:37
--------------------------
Какая гадость! И неужели никто не сделает этому зарвавшемуся хаму хоть замечание? Чего опасаетесь, господа поэты? Неужели приятно в этой дикой наглости и грубости купаться?

Панков Александр 22.02.2020 03:03
--------------------------
Стрелец, это у тебя сеанс самобичевания, это ты про себя? Тогда согласен

Тюренков Василий 22.02.2020 03:54
--------------------------
Пророк, моралист липовый, хамелеон гуттаперчивый, ори громче, а то уважаемая публика плохо слышит.

Стрелец Вик 22.02.2020 04:43
--------------------------
Ну, вот вам и следующая иллюстрация: хам на хаме и хамом погоняет...
У Виталия ангельское терпение: он еще пытается их успокоить, уговорить, усмирить, почти загипнотизировать. Но они невменяемы. И все – бесполезно. И продолжается эта ситуация многие годы. Поклепы, вранье, подтасовки, копание в каких-то исторических событиях, поиск всего, что может потрафить конфликтам. Такой у них кайф... Неизменно – такой.
И именно от этого вопиющего безобразия с сайта ушли многие (десятки) замечательных (лучших из лучших) авторов.

Тюренков Василий 22.02.2020 05:14
--------------------------
Пророк, «многие замечательные авторы» сбежали как раз от тебя – фальшиво-лицемерной бездарной заготовки, от инфантильно-стукаческих задвигов Академика, от вашей тщеславно-морализаторских текстов и длиннющих пустых речей на публику.

Иванов Виталий 22.02.2020 11:52
--------------------------
Василию Тюренкову – минус.
За бесстыжие красные глаза! И враньё нескончаемое.
Отсутствие культуры полемики.

Александру Панкову – минус.
За передёргивание фактов, вполне очевидных.

Панков Александр 22.02.2020 15:28
--------------------------
Ну все, теперь уйду в запой на неделю, буду пить, плакать и каяться - у меня минус от Виталия :)

Тюренков Василий 22.02.2020 15:41
--------------------------
Саша, минусик – это ещё не самое страшное. Вот когда он начинает разбирать стих – вот где самый ужасный Ужас. Он ставит в мозгу тумблер, отвечающий за абстрактное мышление, в положение «Off» и начинает словесное извержение. Делает вид, что не знает о существовании таких понятий как метафора, гипербола, переносное значение, художественное преувеличение. Так что радуйся, что Академик ограничился минусиком. Видимо, это он после вчерашней баньки такой добрый)

Галь Дмитрий 22.02.2020 16:43
--------------------------
Вик, если к происходящему на сайте равнодушен его владелец, то не имеет смысла тратить нервы. Жизнь слишком коротка, чтобы распыляться. Рифма, я думаю, обречена.

Интересно, а почему Виталий назван стукачем? Есть факты? Как-то нужно поосторожнее с такими определениями, что ли.

Тюренков Василий 22.02.2020 17:20
--------------------------
Галь, это кому ты советуешь быть поосторожнее в высказываниях, мне, что ли? С таким же успехом можешь порекомендовать собору Василия Блаженного подвинуться, чтобы Красную площадь не загораживал.

Иванов Виталий 22.02.2020 19:16
--------------------------
Удивляют, действительно, двойные стандарты Администрации. Одних банят, другим можно всё.
Вот и сейчас, не сомневаюсь, я, если что, окажусь в группе наказанных. Как всегда, ни за что!
Однако это никогда не останавливало меня говорить правду, и только правду на любые неадекваты.
Останавливает разве что милосердие к малым и падшим… но не теряющим все-таки окончательно облика человеческого.

Тюренков Василий 22.02.2020 19:19
--------------------------
Альбертыч, я, поскольку не могу удержаться, чтобы не позубоскалить на твоей странице, выпущу тебя из ЧС, но ты, плиз, не потеряй чувства меры.

Тюренков Василий 22.02.2020 19:28
--------------------------
Альбертыч, ты просто жадный. Занёс бы в администрацию 5-6 баранов, и тебя бы не банили. А так… извини-подвинься)

Иванов Виталий 22.02.2020 20:44
--------------------------
Василий после всего твоего вранья, которое ты пытаешься выдать за «тролинг», будто это нечто смешное, мне неприятно с тобою общаться.
Тем более, я у тебя в ЧС. Честной дискуссии ты не выдерживаешь, а возвращать тебя бесконечно на место тобою заслуженное, мне не интересно.

Иванов Виталий 22.02.2020 20:46
--------------------------
Выпустил из ЧС ?
Это движение в правильном направлении. Но на неделе, Василий, на самом деле, у всех только одна пятница.

Иванов Виталий 22.02.2020 23:30
--------------------------
Ну, и чтобы завершить тему.
Я не ответил Светлане Езерской на её пост несколько выше.
Она приводит собственные слова в качестве доказательства (!!!) «моего вранья». Слова многолетней давности. Ничего более не нашлось.)
Светлана! У вас с головой всё впорядке?

....
Иванов Виталий 24.02.2020 16:46
--------------------------
Светлана Езерская захотела продолжить)

Иванов Виталий 24.02.2020 16:49
--------------------------
«Виталий Иванов, напомню, что нынешнее «выяснение отношений» началось со следующих ваших слов: .....
(См. 2020.02-03 ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОБСУЖДЕНИЙ И БЛОГОВ, 1
2020-02-08 Светлана Езерская «Виртуоз метаморфоз»)
.......

"...... Оk, теперь, когда вы рассказали, что ваш пост о рекомендациях и рекомендованных был удалён не вами, а администратором, я готова поверить, что так оно и было, и признать свою ошибку в этом случае. Да, я думала, что вы сами удалили его. Извините, в этом конкретном случае я была неправа.

Но эта моя ошибка не может отменить — и не отменяет — заведомую неправду ваших слов о моей (и других авторов, названных вами) якобы нетерпимости к критике; о том, что ни одно моё слово якобы не соответствует действительности, и что, оправдываясь, вы снова солгали: на самом деле вы никогда не разбирали мои тексты. Стихи Василия пытались разбирать, да (и это было смешно), а мои — нет (разве что отзывались о некоторых из них пренебрежительно, но это не считается разбором). Можете снова придумывать что угодно (и «людоедство», в т.ч.)), — для меня это теперь не имеет значения.»

«Потому что, знаете, в чём ещё я была неправа?
В том, что вообще обратила внимание на ваше заявление о нашей «нетерпимости к критике». Надо было просто пройти мимо ваших комментариев, не читая, — что я и делала с 2017-го, и продолжу делать с сегодняшнего дня.
Счастливо оставаться.»

Светлана Езерская. Блог «Виртуоз метаморфоз» 22.02.2020 16:04

Иванов Виталий 24.02.2020 16:53
--------------------------
Светлана
Странные обращения ко мне там, где я не могу ответить на них.
1. В блогах, где вы разместили пространное ко мне обращение, я заблокирован. Вы не можете не знать этого. Зачем там, обращаться ко мне?
2. У вас я в ЧС. Может, вы и у себя пишите обо мне черте что при «фиолетовом мнении»? Я не знаю. Не удивлюсь, если так. Обычная ваша манера.
Вот это и есть «флуд». Не знаю, правда, что это такое. Но слово к вам вполне подходящее.)
Рад, что признали свою «ошибку». После того, как я раз пять Вам на нее указал и дальше врать оказалось совершенно бессмысленно.
Не будете меня вспоминать? - Я вас тоже. Если не будете флудить в отношении не только меня, но и других порядочных авторов Рифмы.

Остальное с вами связанное мне не интересно.


Рецензии