Я не знал, что любовь зараза...

Вот уже с неделю я болтаюсь по огромной квартире,тупея то ли от скуки,то ли от страха,который медленно,но неумолимо овладевает всем моим существом.Трудно назвать обычной квартирой хоромы,в которых я сейчас обитал.В них было все,о чем мог бы мечтать обитатель двухкомнатной двушки,к тому же набитой прескверной мебелью, а об остальном и говорить нечего.Вздувшиеся обои,сырой сортир с вечно протекающими трубами,  почти всегда едва теплые зимой отопительные батареи-вот далеко не не полный перечень прелестей,которыми был полно счастливое проживание всей моей семьи на далекой теперь родине.Нечего и говорить,что поначалу я,разинув рот,бродил по комнатам,два раза на дню купался в джакузи и созерцал великолепные картины на стенах,затейливую лепнину в виде обнаженных дев и игривых купидонов,а так же красивейшие старинными бронзовые часам на огромном мраморном камине,пока мне не обрыдло без толку шататься по комнатам,плескаться в мыльной воде и в остальное время лежать на широчайшей кровати,до одури разглядывая пышную хрустальную люстру под потолком.

Эти хоромы принадлежали старинному моему другу,к которому я приехал в гости,чтобы вместе провести время в  прекрасном южном городе у моря,предаваясь воспоминаниям о студенческих временам и веселию в обществе прекрасных дам,благо мой друг в настоящее время был в очередной раз холост.Но разразилась эпидемия коронавируса,плавно перешедшая в пандемию, и сломавшая,как и нам,все надежды на сладкую жизнь многочисленным приезжим, жаждущим развлечений из разных концов нашей необъятной Родины.Мой друг немедленно отбыл куда-то на крайний север,очевидно желая изолироваться от потенциально заразного местного контингента.Меня же он оставил в качестве сторожа и посоветовал безраздельно пользоваться всем,что есть в доме,а заодно посильно развлекаться,используя все средства защиты от всякой заразы,включая презервативы.

Итак,я бродил по комнатам и периодически выглядывал в окна,за которыми сияло солнышко,голубело небо,а по улицам разгуливали ,правда, не очень многочисленные прохожие,а некоторые из них, к моему удивлению, не смотря на истерические призывы из "зомбоящитка" самоизолироваться,были даже без масок.
В конце концов, после недельного заточения я преодолел свой страх перед невидимой,но грозной опасностью и вышел из дому.От яркого солнечного света,брызнувшего мне в глаза,я вынужден был прикрыть их защитными очками.И хотя темные стекла несколько смягчили яркость солнечного света,окружающий мир показался мне необыкновенно прекрасным.И редкие прохожие,особенно девушки,идущие не слишком близко от своих молодых людей из за опасения перекрестного заражения были тоже прекрасны.Но в настоящий восторг я пришел,когда ,пройдя несколько сот шагов по бульвару, увидел одиноко сидящую на скамейке белокурую девушку,почти девчонку.Она сидела в явно вызывающей позе,закинув ногу за ногу,и ноги эти были прекрасны.Под юбкой,прикрывающей их много выше колен,угадывалось тело, в моем воспалившемся воображении непостижимо обольстительное.

Должно быть,я слишком долгое время находился в заточении,видя женщин только в эротических снах,поэтому я остановился перед красавицей как столб,и восторженно изрек:
-Боже,девушка,до чего же вы красивы!
На первый взгляд, она была примерно вдвое младше меня, и я не без основания ожидал,что в ответ на мой комплимент,она пошлет меня куда подальше,как это сейчас принято у современной молодежи.Но к моему величайшему удивлению она подняла на меня свои прекрасные голубые глаза,встряхнула гривой длинных прямых волос,приветливо улыбнулась,обнажив ряд прекрасных зубов жемчужного цвета, и сказала:
-Неужели?Я уже около двух часов сижу здесь, и ни один мужчина не подошел и даже не попытался со мной заговорить.Я склоняюсь к мысли,что все мужчины,исключая вас,безнадежные трусы и не желают рисковать своим здоровьем,а потому обходят меня десятой дрогой,опасаясь этого пресловутого вируса.Я рада,что нашелся хоть один смелый человек,который решился вступить со мной в разговор,не знаю,правда,с какой целью.Заранее должна предупредит.что я не проститутка и сижу здесь скорее со спортивной целью,желая определить степень рыцарского духа,явно ослабевшего у мужчин со времен Ричарда Львиное Сердце.Поэтому,я приглашаю присесть со мной рядом  и поболтать о всякой всячине,тем более,что вы этого явно хотите.

Я с готовностью плюхнулся рядом и,поцеловав ее нежную и тонкую ручку,и проговорил задыхаясь от волнения:
-Прекрасное создание!Я уверен,как говорил классик,что именно красота спасет мир.Поэтому рядом с вами,мне совершенно нечего опасаться:любой вирус в панике улетит от нас,обнаружив прямую угрозу своему существованию только при виде вашего личика,не говоря уже обо всем остальном.Сила красоты во всех случаях непреодолима,поэтому питаю надежду,что вы спасете заодно и меня,как истинного вашего поклонника,а с этой минуты и раба,готового выполнить любые ваши желания.
-Хорошо говоришь,несколько старомодно,но грамотно-не то что нынешняя молодежь,что,едва познакомившись,без всякого вступления и без лишних слов сразу лезет под юбку.Да и сам ты и довольно красив,хорошо одет и даже похож на одного зарубежного киноактера,поэтому при желании мы можем, составить прекрасную пару,несмотря,на разность в возрасте.Кстати,люблю мужчин среднего возраста,хотя сразу должна предупредить,чтобы ты не особенно  распалялся и не пытался при удобном случае меня изнасиловать.Я всегда была фригидна, и никто,как ни пытались,так и не смогли еще разжечь во мне естественных для большинства женщин желаний.А ну-ка поцелуй меня.-Она с детской непосредственностью и не обращая внимания на прохожих,подставила свои розовые губки для поцелуя.

Губы ее были холодны и когда довольно длительный,и очень приятный для меня поцелуй завершился,она, не скрывая разочарования,сказала:
-Хотя мне и не было,как ранее,противно,но того,что описывают романах,я не ощутила.
-Забудь про свои прошлые неудачные опыты.У нас получится много лучше,я уверяю.Только при этом надо помнить,что повторение-мать учения.И чем больше повторений,тем лучше.При должном прилежании вполне возможно ты вскоре ощутишь некое подобие оргазма.Настоящий же ты ощутишь позже и не в этом месте.
-Да,но не будем же мы до этого момента упражняться в поцелуях на лавке у всех на виду?- оглянувшись вокруг, спросила она.
-Разумеется нет.Не надо возбуждать у прохожих такое нехорошее чувство,как зависть.Поэтому,давай посетим шикарные апартаменты в одном из самых   элитных домов этого города.Уверяю,там есть все,что необходимое для проживания самых богатых толстосумов, в том числе и заграничного разлива.
Девушка недоверчиво посмотрела на меня и усмехнулась:
-Говоришь ты красиво и врешь тоже.Только я уж я не такая,чтобы верить всем  на слово.Покажи-ка на всякий случай паспорт.Извини,но я слыхала,что на этом курорте прохвостов пруд пруди.Уж если мной овладеют без взаимного согласия,то должна же ябуду знать,на кого подавать в суд.
Я показал свой паспорт,она бегло его посмотрела и с некоторой грустью сказала:
-Хорошо,Алексей.Я согласна пойти с тобой,но с одной оговоркой:если мне что-нибудь в тебе не понравится или ты будешь вести себя чересчур грубо и настойчиво,я оставляю за собой право уйти без объяснения причин и не прощаясь.Кстати,меня зовут Верой.Странно,что ты не спросил даже моего имени.
-Прости,пожалуйста.Я был так взволнован...
-Ладно,не заморачивайся. Веди меня в свои чертоги.Только помни о том,что я тебе сказала.

Консьержка,понимающе улыбнувшись,пропустила нас, а в лифте,все еще  робея, я притянул Веру за плечи и крепко поцеловал в губы.
-Сейчас мне больше понравилось,хотя и было неожиданно.Прошу тебя,не бросайся впредь на меня как дикий зверь из-засады.Иначе невзначай сделаешь меня такой же фригидной,какой была раньше.Впрочем, на первый раз прощаю,но впредь целуй меня вот так-нежно.-Она прильнула своими  губами к моим, и хотя я почти не ощутил  поцелуя,получилось восхитительно.Меня даже забил озноб,как при жесточайшей лихорадке. Я было попытался поцеловать ее еще раз в ответ,но она,смеясь,прикрыла губы ладонью и тихо сказала:
-Не торопись.Этим все можно испортить.
Дверь лифта почти бесшумно открылась, и мы молча вышли в коридор,почему-то стараясь не шуметь.От волнения я долго пытался подобрать ключ к двери,а когда совсем изнемог и решил,что окончательно заболел.Вера вынула из дрожащих моих рук ключи,безошибочно угадав нужный,спокойно открыла дверь.

Кажется,бразды правления переходят к ней,-подумал я,наблюдая уверенное поведение Веры.Я же автоматически перехожу на вторю роль безнадежно влюбленного.Она первая вошла в прихожую,затем в квартиру и восторженно сказала:
-Здесь достойны жить только особы августейшей семьи.Чья это квартира?
-Моего друга,но он далеко не императорской крови,а в доперестроечные времена именовался обыкновенным спекулянтом,что по современному звучит как преуспевающий бизнесмен.Я здесь на месяц-два,а затем тю-тю- на родину.
-Рассеянно выслушав меня,Вера открыла двери в ванную и еще более восторженно воскликнула:
-Да здесь джакузи!Чур я первая.Прости,давно не видала такой роскоши.А ты за мной,хорошо?
-Да пожалуйста.Там есть чистый халат.полотенца и все что нужно.А я пока пойду в на кухню.В холодильнике моего другана полно провизии и разной выпивки.Помоешься и приходи в спальню.

Вера немедленно исчезла за дверью, и через минуту раздался плеск воды.Я на правился в кухню, взял из холодильника бутылку шаманского,вазу с фруктами и отправился в спальню.Здесь  дрожащими руками поставил все принесенное на маленький столик,задернул шторы ,включил ночник,и принялся с жесточайшем нетерпении метаться по комнате.
Вера пришла в белом халате,раскрасневшаяся от купания и длинными,чуть влажными волосами,рассыпанными по плечам.Увидев меня в таком возбужденном состоянии остановилась,как бы споткнувшись.Забыв плотнее прикрыть на груди халат,сказала,потупившись:
Пойду я,пожалуй,- и повернулась спиной.
-Не уходи,умоляюще-сказазал я,-и, подойдя на ватных ногах сзади, крепко обнял.Ведь так мы больше не увидимся.Подумай еще раз.
-Уже подумала,когда вошли в эту квартиру,и твердо решила остаться-будто болезнь внезапно сразила-но болезнь сладкая и лишающая всякой воли и желания рассуждать.
-А что же,передумала?Нет,-решительно и даже с вызовом сказала Вера,-только очень испугалась.Она резко повернулась и,крепко поцеловав меня в губы,и прижалась нежной полуобнаженной  грудью.-Выйди на время.А когда зайдешь,я буду в постели, и  сама пойду навстречу всем твоим эротическим фантазиям.

 


Рецензии