Позывной... земля-земля...

Я уже вник в то, что было,
В то, что ушло во вчера.
Это, - моя серенада,
И ваза японского хрусталя.

Ковёр изъеден молью,
Но это, бытность, позавчера,
Сегодня подай мне мову,
Майдана цепо-огневые дела!

Скрижали скучают в нишах,
Мыши грызут сафьян,
Победа сама над собой,
Раскрашенные паруса!

Ябеда, тут как тут,
Чистит язык, - чужой кнут.
И вирши сломанных копий,
И кто-то на труп похожий.

Кто верховодит кагалом,
Кто зычно кричит, орёт…
Вон, в матюкальник дядя,
В униформе, как космонавт поёт:

- тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Здесь моё, земля-земля…
Растудыть её, она,
Голубая вся, из сна!

Послесловие:
Я, ошарашен, - но живой,
Мне снится ярости конвой,
И поросята в своре: «Хрь-хрю…»
 - они всегда на стрёме.

Мне хрюкать, как поэту не дано,
Свистеть, как соловей, должно.
Но если сильно, мне невмоготу,
То я, пожалуй, стану блеять поутру.

30.03.2020


Рецензии