Исповедь лишнего веса

• Люди меня зовут Лишним Весом. В карантине я расправил крылья и стал намного весомее! Во-первых, я стал более видным и сразу бросаюсь в глаза! Но все равно считаться лишним не приятно, хотя я себя люблю таким, как есть, чего и вам желаю, мои недовольные оюлажаднли!
• Многие меня стесняются, говорят, что из-за меня они не могут на себя смотреть в зеркало! Не могут найти свое счастье!.. Вранье и поклеп на меня! Счастье не измеряется килограммами! Его на земле не так много, чтобы так расточительно! И вообще, среди худых счастливых не больше, чем среди тех, кто идет по жизни вместе  со мной!
• Честное слово, есть много тех, которым в людях лишний вес не мешает! И есть немало тех, кто любит каждый лишний килограмм тех, кого любит!
• Конечно, лишний вес – не денежные накопления и мало кто мне рад!.. А я лично накапливаюсь с удовольствием! Но, даже, когда меня теряют ценой нечеловеческих усилий, я не особо парюсь! Я знаю, что вернусь очень скоро и отвоюю два лишних размера! Потому что на меня работают лучшие кондитеры мира! На моей стороне пышные, сдобные, мучные соблазны! Сопротивление бесполезно! Пред ними невозможно устоять! Ты и опомниться не успеешь, а я уже тут, как тут! Я не заставляю себя долго ждать! "Здрасьте, я лишний вес, прошу любить и жаловать! Я вам чужой!".
• Но меня прячут под широкими юбками, душат специальным бельем, и даже гипнотизируют! А меня ведь воспевал Кустодиев! От меня сходил с ума Рубенс! Но кому сегодня интересны эти имена, если в тренде по-прежнему вешалки и выпирающие лопатки!
• А, скажите, какой изверг придумал, что за рамками «90 на 60 на 90» все остальное лишний вес?! Лично мне больно смотреть на то, что остается в рамке!
• Конечно, сегодня все хотят выйти из карантина в прежнем гардеробе. Похвальное стремление, но давайте смотреть правде в глаза! Карантин он и в Африке карантин! И невозможно не есть! Так ешьте хотя бы с удовольствием! Не обзывайте себя, как последний извозчик! Не корчите ни себе, ни мне рожи в зеркале!..
• И только политики меня обожают, политический вес не бывает лишним! Им хочется больше и больше! Потому что их вес измеряется портфелями и зарплатами! Хотя, сколько бы ни весил политик, толка всем, кроме политика, от этого мало! Поэтому, забудем их и перейдем к балеринам!
• И хоть балерины со мной вообще не знакомы, я перед ними преклоняюсь! Они обливаются слезами, и стиснув губы, отказываются даже от «Наполеона»! Не день, не два, а целую жизнь! Потому что пуанты не терпят ничего лишнего!.. Но для этого надо быть Балериной!
• Но вернемся к моим верным и любимым! К тем, благодаря которым я существую! Они меня сбрасывают и набирают! Набирают и сбрасывают!
• Их жизнь, как маятник! Они могут неделю вообще не есть и их уже качает из стороны в сторону! А потом срываются и летят в пропасть лишнего веса! Они отключают голову и едят, едят, едят, боясь, что голова включится! А потом, после мучного срыва, снова неделю сидят на диете! Клянусь собой, лучше йогом сидеть на гвоздях! Они так издеваются над своим телом, что гестапо могло бы позавидовать! Особенно они ненавидят килограммы на том месте, где еще недавно планировали талию к весне!
• А самые отчаянные за бешеные деньги и по нечеловеческому блату идут туда, где сто пудово избавляются от меня! Они готовы отдать состояние, а там надо отдать состояние, потому что там, это точно известно, сбрасывает лишнее Пугачева с Милявской! И вместо кругосветного путешествия и еще взяв кредит, они заказывают «три в одном» Гималайские мега-процедуры, а по простому, клизмы, и еще одну контрольную, когда человека по той же гималайской системе подключают одновременно к водопроводному крану и сливу!..
• После этого заклеивается рот скотчем, каким заклеивают сейфы и, измеряя вес каждые полчаса, и беспрерывно смотря на календарь, ждут весну!
• И вот он наступает той миг, ради которого это все! Ты выходишь такая… девяносто на шестьдесят на девяносто! Вся на высоких каблуках!.. Минимум одежды, максимум уверенности! Твои глаза как два вулкана! Мужчины по обе стороны штабелями!.. Лучшие подруги от зависти еще больше полнеют и клянутся до зимы не выйти из дома! Мало им одного карантина!
А на дворе действительно май! С разгаром весны, мои дорогие! Жизнь продолжается! Она идет своим чередом!
Искренне Ваш, Лишний Вес.
Люблю вас! До скорой встречи!


Рецензии
ДА,это гимн нам, современным людям. Честно говоря, за хороший текст не мешало бы и платить, чтобы на кофе с наполеоном хватало.... Оцениваю в несколько тысяч и надеюсь на толстячка мецената ...

Джус Наталия   27.08.2021 11:36     Заявить о нарушении