Мнения 121 - 140

121. "Жизнь - это маленькое зеркало - кто-то решил посмотреться", - сказал я и взлохматил волосы.
122. "Чёрная дыра - это дверной глазок в Ничто", - отжал и намылил я пористую губку.
123. "По терминологиям жизни смерть - это тоже жизнь. Солнце - живое", - наблюдал я, как тучи затягивают небо.
124. "Война - это глупость превратить людей в рабов", - сказал я и машина под окном рассекла глубокие лужи.
125. "Патриотизм - это любовь к миру", - держал я интернет.
126. "Домашние животные определяют ареал", - я кинул птицам в окно.
127. "Вечность - это фотография Мира", - смотрел я, как возвращается Солнце.
128. "В мире слов - сколько свойств у воды", - надел я перчатку и выкрутил лампу.
129. "Свет от Солнца доходит за 8 минут 20 секунд - мысль без времени", - материализовал я на бумаге буквы.
130. "Какое уже сейчас есть Солнце, в данную секунду, я увижу через 8 минут, какое есть твоё лицо - чуть-чуть пораньше", - объяснил я девушке судьбу.
131. "Голодным полезно всё - торт есть не будешь", - чувствовал я, что просит у меня мой организм.
132. "Меньше пьяниц - меньше врачей", - сказал я и вручил выписку сломанному человеку.
133. "Искусство - это раскраска чьей-то памяти", - смотрел я на лес.
134. "Отсутствие души - это звезда-дырка в небе", - любовался я размашистой сосной.
135. "Сомнение в существовании того, чего нет невозможно - это и есть доказательство Бога", - не сомневался я в нашей власти.
136. "Нефть не кончается, как еда - еда бесконечна, как жизнь", - смотрел я, как с неба падает дождь.
137. "Еда - это тепло", - я прикоснулся к навозной грядке.
138. "Кто-то целует иконы, а кто-то - крашенные доски", - таращился я на чужие интимы на центральных каналах.
139. "Работа за еду - вершина экономики", - сидел я в кресле из СССР и слушал музыку из LG.
140. "Быть или не быть - это бесконечность жизненных бифуркаций", - смотрел я на деревья.


Рецензии