Давно не бывал я в Париже

*
Давно
не бывал я в Париже!
… а жизнь, - как сквозь пальцы
вода!

Не мыт,
и не брит,
и не стрижен...
Всё гуще моя борода.
Всё чаще гнетущие вихри.
Всё реже, - но дыбом! вихрЫ.
Характер становится рыхлым.
Так хочется
чёрной
икры!

Так
хочется
ласки! Шансона!
Суфле! С набалдашником трость,
штиблеты, с начёсом кальсоны...
Хочу чтобы что-то стряслось!
Слонов, что несут нашу землю, -
хочу напоить допьяна
и с ними предаться безделью...
В Париже канкан!
Оп-она!!

Желаю
к Тулузу Лотреку.
Где куколки, там и канкан.
Я дважды войду в эту реку.
- Четырежды? - Да! По рукам!
На красные маки подолов
на огненный кордебалет,
как заворожённый
подолгу
могу до скончания лет

глазеть...
И на сцену полезу
таков ажитаций накал !
Горланить куплет марсельезы,
мурыжить фальшивый вокал,
шалея от мысли надутой -
на Пляс ты -
на самой
Пигаль!

… века пролетали минутой, -
а я -
от минут
убегал...


Рецензии