Судный день Николая Второго. Часть4

                Судный день Николая Второго.
                Часть 4.

      Краткое слово подсудимого. Послесловие от автора.


    Итак, на суде выступили главные обвинитель и главный защитник Страшного Божьего суда.
    Господь Бог Обращаясь к Николаю Второму произнес:
   - У обвиняемого раба Николая есть желание сказать в свою защиту или обратиться с последним словом ко мне и членам моего суда?

                Николай  Романов:
   - Да, Ваше святейшее Божество! Позвольте мне обратиться к Вам с последним словом покояния.

                Господь Бог:
   - Разрешаю сказать - промолвил, Господь Бог, после чего вновь установилась абсолютная тишина.

                Краткая речь обвиняемого Романова:

     - Господь наш учит нас в   своих заповедях - "Не навредить", "Не лжесвидетельствовать" и других творить добрые начала в своей жизни, противостоять злу и богохульным помыслам.
 
       Руководствуясь всю свою сознательную жизнь этим Законом Божьим, я старался не навредить своей Отчизне и своим подданным ни в помыслах, ни в делах. Я не лгал ни ближним, ни другим мирянам.

       И если у меня не все получилось в жизни, значит я не полностью искупил грехи  своих царствующих предков и сам совершил множество ошибок.

       Но в моих, даже порой жестких решениях внутренней политики, я никогда не руководствовался местью по отношению к кому либо.  Решать, что делать со мной, должен Высочайший Божий суд. И только перед ним я без ропотно приму его справедливый приговор.

   -  Только его, я  с благодатью и смирением восприму своей душой и  плотью. Перед Россией я чист и не виновен. Я был не самый худший из царей - самодержцев. Таким, мне верится, я  и остался в памяти своих почитателей и честных людей России. Аминь.


                Господь Бог:
   - Суд завершает свою работу. Есть предложение Приговор каждому обвиняемому нашим судом будет вынесен в специальном решении, после рассмотрения всех персональных дел Правителей России-Советского Союза Российской Федерации.
   - Возражений не будет? Аминь.

                Послесловие от автора.

    Суд закончился, затихли голоса в зале, замерла атмосфера напряженности и ожидания, исходящего от процесса. Шутка ли - впервые в истории Страшного- Справедливого Суда он рассматривает сразу несколько Правителей России, разных по характерам и чувствам,верующих в Бога и атеистов,спокойных и взрывных в манере поведения к людям.
    Разных политических предпочтений и методов правления, публичных и недоступных для народа, но ЕДИНЫХ в ОДНОМ, это ВЛАСТВОВАТЬ и УПРАВЛЯТЬ подданными ими людьми, народами , их судьбами.

    И первым осуждаемым публично был последний Правитель царствующей на протяжении 300 лет в России династии Романовых - Николай Второй.

    Мне думается, что он не был худшим из большой плеяды русских самодержцев на Руси - России. Были правители, при которых были также великие Смуты и потрясения и даже полураспад государства.

    Но не было самого страшного в судьбе любого Правителя, кроме Николая Второго, это - отказаться от власти без борьбы, бросить народ в тяжелейший период Большой войны, даже не попытаться что - то изменить.


    И это не сопротивление СИЛЕ без борьбы, безусловно есть Великий Грех перед Богом.
    Они боролись за власть всеми доступными для них средствами и покидали мир иной только в результате их насильственного свержения  придворными или родственниками и умерщвления.

     А здесь налицо спланированная и разыгранная драма верхушки либеральной буржуазии России в сговоре с все той же Англией из -за боязни выйти из Мировой войны путем заключения с Германией мира на паритетных началах.

    На императора оказывала в этом вопросе сильнейшее давление его супруга и Распутин Григорий. Печальный конец  придворного старца читатель вероятно хорошо знает - его убили члены царствующей  династии и Государственной Думы.

    Судьба Империатрицы, жены Николая, не менее трагична - ее вместе с детьми и мужем подло и тайно уничтожили большевики.

    Ведь не даром же Англия отказалась принять к себе добровольно отказавшегося от власти русского императора, он ей не нужен был.

    Отдала на растерзание большевиками всю семью Николая Второго во главе с ним и власть Временного правительства во главе с демократом Керенским.
 
          Урок для современных людей, желающих демократии и свободы( как на Западе) наглядно виден на примере расчленения Югославии странами НАТО в 1999 году.

          В этом и состояла трагедия Правителя Николая Второго и всей бывшей Российской империи, которую терзали с 1918 года в гражданской войне более 14 государств Западного и Восточного демократического мира.

    
    И этого народ  РОССИИ, СССР не простил Николаю Второму ни тогда, ни в последующие годы.

    Двоякое отношение к последнему императору  в современной России и странах СНГ.

   Лояльна к нему оказалась лишь православная русская церковь, причислив его  к лику святых за муки, принятые им и его семьей от убийц большевиков.
   Возможно это правильно и по христиански, как говорится БОГ на все СУДЬЯ.

    Хотя по человеческим качествам он принадлежал к людям, для которых  семья была ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ его поведения и поступков, СМЫСЛОМ жизни в служении БОГУ.

                Конец  рассказа.


Рецензии