212. Счёт требует Зверь, думая, что не раскрою я

212. Счет требует Зверь, думая, что не раскрою я его тайн

Видение: Пришел я домой. Это моя работа. Давно здесь не был. Стоит телефон. Зазвонил. Беру трубку. Оттуда голос врага:
-- Как дела?
-- Нормально, – отвечаю, – Что вам надо?
-- Счёт.
Ничего не понимаю. Только что пришел после инцидента на улице. Ехали мы на белой «Волге». За рулём Гамаюн. Он мафиози. Вдруг останавливаемся – дорога перекрыта. Все стоят и смотрят, что вытворяет другой Гамаюн. Второй мафиози покрупнее. В нем что-то есть от председателя кооператива («Протезист»), прикрывающего свою деятельность заботой об инвалидах. Этот Гамаюн-2 хулиганит: расшвыривает сизых голубей. Одного голубя, сероватого, кидает на капот нашей машины, которая принадлежит водителю. Я вообще не имею никакой собственности.
Это взрывное устройство, говорит мой водитель и начинает пятиться машиной назад. Машина катится задом под горку. И как он ни тормозит, она увеличивает скорость. Вот-вот разобьемся. Не так дак этак.

= Остановка. Покидаю Гамаюна и оказываюсь в гостинице. После телефонного звонка в гостиницу является Гамаюн. Говорю ему о телефоне. Он берет трубку, звонит, говорит.
Мысль: Могло быть в аппарате заложено, чтобы на звонок взорвалось. Тот голубь, видно, не сработал. Или на испуг рассчитывают.  Понимаю, что теракт на машине против меня был.
Приходит Альбина Ливерьевна (главврач профилактория по жизни), здесь она начальник гостиницы. С нею Ольга Л. Говорю начальнице, что номер, который они мне выделили, на удивление мал и убог: ничего подобного я еще не видел.
Оказываемся в другом номере, чуть побольше и получше прежнего. В нем четыре кровати. Гамаюн берется перебирать вещи (постели). Одна кровать застелена, три других – только с матрацами. А в холле, вижу в приоткрывшуюся дверь, такой шик, что глаз режет. Не думал, что нахожусь в такой богатой гостинице. Говорю начальнице:
-- Угодили вы мне: нашли же такую убогость.
Вижу, что она довольна. Вижу, что и она, и Гамаюн, который, вроде, подвизается как телохранитель, враги мои. Похоже, он делает вид, что ищет взрывные устройства, а сам уже знает, что и где, потому что не боится взлететь. Нахожу какие-то нестандартные болты и гайки, отдаю ему на проверку.
Мысль: Не скажу ему, на какой кровати буду спать, чтобы не подстроил.
Мысль: Чего боюсь? Их взрыва? Глупо. Страх сразу проходит. И я становлюсь сильным.
-- Всё, -- говорю, -- я победил врага.
-- Что это за враг?! – говорит Ольга. – Подумаешь, убогость!
Я говорю, дело не в убогости и не в силе врага, а в своем Духе, я победил в главном – в своем Духе над Материей. Теперь ни один враг мне не страшен. Ничто человеку не страшно, никакая убогость и никакой другой враг, ничего он не замечает, когда победил в Духе. Дух велик!
-- Разве это враг – убогость? – говорит Ольга. – Вот я выбрала врагом Сталина.
Мысль: По тебе ли враг? И вдруг она на глазах рыжеет. Её правый глаз вырыживается и становится главным (третьим). Вижу в нем большую Силу.
-- Да, -- говорю, -- Сила в тебе есть.
Мысль: Меня она что ли Сталиным считает?

2020-04-22: В 1997 мне было гораздо легче бороться со Злом, чем сейчас: тогда я был в аскезе, что значит, почти невидим для сил Зла. На ощупь искали они меня через своих проводников, причем таких проводников приходилось им использовать, которых прямо назвать отрицательными нельзя было. Альбина Ливерьевна предоставила мне помещение актового зала в своем профилактории для публичного чтения книги, сама занималась духовной практикой. Ольга Л. была подругой руководителя духовной группы Сергея Л., в которой я знакомился с первыми азами духовной теории и практики. С трудом давалось мне видение тонких материй, в отличие от таких, как Ольга. Я в этом плане как русский медведь, которого долго будить надо. В принципе, это свойственно всем большим силам, что не сразу они пробуждаются: Илья Муромец тридцать три года на печи лежал, большому шару с места так просто не сдвинуться из-за инерции, но если он сдвинулся и покатился, то и остановить его трудно.

Вроде бы, какие они мне враги, если помогали просыпаться?! По аналогии с Христианским Православием, через которое на тонком плане (первая книга) я выходил в верха, вся духовная теория и практика, которой занялись в девяностые очень многие, это школа для человека. Надо изучать и Христианство (первый класс), надо изучать и эзотерику (второй класс), чтобы стать готовым к постижению тех сфер, в которых Боги творят всё, в том числе жизнь на Земле, и до которой человек должен вырасти, чтобы стать достойным Сыном своего Отца.

Однако когда я выхожу в высшие сферы, то автоматически становлюсь врагом и для первоклассников, и для второклассников. Так устраиваются все классы духовной школы, что отрицают всё остальное, кроме себя. Один батюшка во Владимире взял с прилавка в магазине мою книгу «Покровы Божьей Матери» и, только заглянув в неё, сразу осуждающе взглянул на продавщицу. Не от них я – поэтому воспринимают они меня как врага.

Не знают православные батюшки, что эзотерика вбирает в себя все религии, как и Христианство включила в себя весь Иудаизм, который как не признавал Христа две тысячи лет тому назад, так и сейчас не признаёт. Эзотерика со всем множеством её новых течений в девяностые тоже не очень хочет знать, что есть еще выше её класс, вбирающий в себя знание первых двух классов. В этой обособленности каждого класса я вижу свою сакральную идею: есть смысл сосредоточиться на одном предмете, чтобы лучше познать его.

Третий класс, в котором период аскезы в одиночестве обязателен, не принимается компанией принципиально. Компаниями живут верующие, компаниями живут духовные эзотерические группы, а те, кто у христиан жил один, считаются у верующих святыми. Святой Серафим Саровский, святой Сергий Радонежский, святой Иисус Христос (это лишь в последние три года жизни он водил группу учеников), святой Иоанн Креститель. Это как бы недостижимые величины, перед которыми надо преклоняться и на которые надо молиться. А что сам человек рожден в этом мире, чтобы стать Богом в конце развития, об этом говорится только у последнего эзотерика Макса Генделя в «Космогонической концепции».

Одним словом, УБОГОСТЬ это, когда рисуют люди картинки святых на деревяшках и молятся на них. Но для начала хорошо, когда люди молятся. Это значит, что У БОГА  они. Так можно стоять у подножия горы и с восхищением смотреть на неё: ах, какая она высокая, какая красивая! У кого нет ума, те так и делают. Это начальная стадия развития, вполне достойная животного. 
У кого ум есть, те стараются познать гору. В первой книге в видении я иду вверх по горе. Она не крутая, как на Востоке Шамбала, которая, как известно, находится между землей и небом, но очень близко к земле. Присутствуют синих оттенков цвета, как на картинах Рериха. Иду медленно. Вероятно, чтобы обо всех подробностях духовного Пути рассказать.

Не велик труд, говорит мне в видении Ольга Л., победить убогость. То есть, в принципе, каждый может подойти к подножию горы, помолиться и отправиться в Путь наверх в гору.

Каждый может, но никто не отправляется (на Западе), потому что весь коллектив занимающихся находится внизу, где есть с кем и дружить, и бороться хоть на физическом, хоть на духовном плане. Помню, была чья-то инициатива всем занимающимся на планете объединиться в назначенный час своими Силами для акции духовной борьбы на тонком плане со Злом на Земле. 

У всех видящих, как у масонов, есть свои знаки, символы и прочая атрибутика для борьбы с врагом. Масоны, посвящаемые в тайны тонких материй, напомню, тоже начинали с благих посылов – а чем закончили?! Ротшильдами и Соросами во главе всего Добра на планете, которое добро только в декларациях, а на деле Зло, мечтающее убить всех лишних, кроме «золотого миллиарда» на земном шаре. 

Вроде бы, идея у масонов логически правильная – победить всех плохих и встать во главе хороших. Но – Александр I, победив всех в Европе, в том числе Наполеона, вдруг оставил свое главенство и подался в Федоры Кузьмичи.
В видении показывается, что нет единства среди имеющих власть. Все они как мафиози, которые, какими крутыми ни были бы, друг с другом соперничают: выясняют, кто важнее и главнее.

Кстати, ТВ показывает, как Израиль обстреливает военный разведывательный корабль дружественных им США. Израильтяне спросили американцев, не их ли это корабль. Американцы ответили, нет, так как не признаваться же, что шпионят они за друзьями. Все вверху живут как мафиози, которые хотят знать всё обо всех, в том числе о своих подчиненных, которые могут подсидеть. Единственный, кому удалось всех соперников уничтожить, это Сталин. Но надо быть Сталиным, чтобы всех победить: за Сталиным стоит не просто Чёрт, а сама претендующая на второе место в антимире величина, которая, когда вырастет, станет Антихристом. На эту Силу  и намекает мне Ольга Л., что, мол, её победить – вот задача достойная.

Фактически все добрые экстрасенсы собираются с Силами, чтобы схватиться с большой силой Зла. Однако, как мы выяснили, далеко не всё, что умно декларируется, на деле реализовывается. Как масоны, повторю, из добрых стали злыми, так любые компании, имеющие добрые намерения, затем, когда сталкиваются с жизнью, вынуждены творить зло. В сказке о добром молодце, побеждающем злого Змея, чтобы освободить народ, прямо говорится о схеме, по которой вся жизнь в этом мире осуществляется. Не собирается добрый молодец становиться злым Змеем, но – становится, так как обстоятельства заставляют.

Так устроено Эго у человека, что заботится, в первую очередь, о себе. Если Эго будет слабым, то другие Эго быстро подсидят его и станут главными. Сталин — это олицетворение самого предусмотрительного Эго, которое задолго наперед всё предвидит и жестко ликвидирует поползновения других Эго.

Индивидуальным Эго оснастил Творец каждую Душу в свое время (рисунок 86). Поэтому каждый хочет победить, подчинить и возглавить. Грубо говоря, каждый хочет стать Антихристом, но Антихристом становится один, потому что он, как другие, не останавливается ни перед какими преступлениями.

Эго тоже, как и физическое сознание, не готовеньким приходит в Душу. Разделяется Вселенский Дух (Эго) на частицы, как раньше разделился Единый на частицы, только здесь это эгоистические частицы, которые, отделившись, чувствуют себя, как вылетевшие из гнезда птенцы.

Вначале их всех большое Вселенское Эго растит и воспитывает, прививая им необходимые качества. Затем они начинают самостоятельную жизнь, получая в свое распоряжение Душу, воплощаемую в физическое тело. 

Это триединство (Дух, Душу и Тело), с другой стороны, получает в свое распоряжение человек со своим физическим сознанием.

Всё, что человек получил, кроме настоящей частицы в Душе от Единого, двойственно или, грубо говоря, отрицательно. Положительна только совесть от частицы Единого, которая побуждает человека думать в правильном направлении.

Эго (Дух) ведет человека по жизни в соответствии с Программой развития, во-первых, во-вторых – исходя из собственных интересов, которые появляются, когда оно растёт. Трудно в этих двойственностях расти физическому сознанию человека так, чтобы была однозначность.

Человек думает, что по своей воле (по воле своего физического сознания) действует он. Однако если бы он понаблюдал за собой, а такое наблюдение обычно становится возможным, лишь когда человек встаёт на духовный Путь и когда сам Дух даёт знать о себе, лишь тогда человек своим физическим сознанием увидит, как он, по своей воле, вроде бы, выбирая что-то, поступает все-таки как надо Духу. Много всего в этом плане мне мой Дух показывал на практике, сопровождая наглядными примерами, когда я стал заниматься духовными практиками. Рассказывал я об этом выше подробно. Здесь лишь подытожу, что больше по воле Духа своего человек живёт, чем по воле физического сознания, хотя думает иначе.

Многие сейчас, выбравшись из какой-нибудь катастрофической ситуации, говорят, ангел спас меня.  Кстати, ТВ показывает, как тяжелая грузовая машина выезжает на встречную полосу, врезается в легковушку. Легковушка вся в лепешку, а водительница, всем на удивление, остается в целости и сохранности, только ушибами отделалась.

Спасает человека его родной Дух, который зачем-то эту ситуацию создал. Зачем? Лично мне мой Дух создавал ситуации, чтобы я потом подумал о них и сделал соответствующие выводы о роли Духа в жизни человека. Создавал он эти ситуации задолго до моего вступления на духовный Путь. Не его бы ведущая меня по жизни рука, не набрался бы я ума вначале в армии, потом – в тюрьме, куда он меня, положительного во всём, умудрился упечь. А вначале предсказал эту ситуацию с тюрьмой  через сизого голубя, который так щедро опорожнился на мою тогда еще шевелюру, что я долго отмывал её у станции метро ВДНХ водой из автомата с газировкой. Когда додумался спустя много лет до того, что всё это предначертано мне было, решил, какие-то непонятные мне невидимые силы выгнали меня из Москвы таким образом.

Однако, как потом выяснилось, это не злые Силы, а мой родной Дух послал меня в следующую после армии школу жизни, имеющую свойство ускорителя процесса созревания физического сознания. Напомню, есть три определяющих развитие сознания величины – это ум, разум и мудрость. Мой Дух мудр. Чтобы вырастить мудрым физическое сознание, достойное Духа, надо пропускать его через все имеющиеся в жизни ускорители. Ушел я из дома в Коврове в армию в восемнадцать лет, а вернулся домой после армии, Москвы и тюрьмы в двадцать три года. Всего лишь начало жизни – а я уже прошел две школы развития ума.

Третья школа оказалась такой сложной, что жизнь мне стала совсем не мила и прямо из неё я шагнул на духовный Путь. Третья школа — это моя жизнь в начальниках.

Казалось бы, о каких начальниках может идти речь, когда меня на работу нигде не брали, ни в Коврове, ни тем более в Москве?! Потом взяли, не без помощи матери, у которой нашлись друзья и в паспортном столе, чтобы паспорт мне поменять, и на заводе. Работал я фрезеровщиком, сочинял рассказы, повесть о тюрьме написал, в Литинститут поступил, женился, потом вдруг у отчима нашелся хороший знакомый на экскаваторном заводе: устроил он меня в отдел уже не рабочим. А из завода чуть не перескочил я в местную газету замом главного редактора. Задержались мы как-то с главным после Литгруппы у него в кабинете.
 
По телефону он сказал кому-то, я с писателями тут общаюсь. И предложил мне должность. Должность оказалась между тем партийной. Надо было в партию вступать. Быстро я организовал на заводе свое вступление. Оставалось всего лишь утвердить на самом высшем партийно-заводском уровне. Секретарь Парткома Фуфин однако оказался дотошным коммунистом: вероятно, прошерстил все мои документы, в трудовой книжке оставалась запись после Москвы соответствующая, и придержал моё вступление, ни да, ни нет. Но я уже все понял, когда задержка вышла. После этого события, вслед за паспортом, сменил трудовую книжку. А потом вдруг этого секретаря заводского парткома Фуфина молнией убило. Случилось это позднее, когда я уже  работал начальником спецучастка «Лифтремонт», но пришлось мне вспомнить о нем, когда следующий мой враг Кабаков, который работал  предисполкома и который собирал большое собрание в исполкоме против меня, вдруг разбился в автокатастрофе. Собрание все равно состоялось, но официально что-то предъявить мне было нечего. Специальная их комиссия обследовала все мои объекты, приходила ко мне на работу, но бухгалтерии на участке не было. Нет бухгалтерии – нет и возможности воровать. А лифты я принимал точно в соответствии с Правилами (ПУБЭЛ) и СНИПАМИ (строительными нормами). Вот за это они меня и хотели прокатить, за то, что все строители-приемщики обычно, закрыв глаза, смотрели на недоделки, а я в это время записывал недоделки в акт сдачи объекта. Делал я это так, как учили меня в Горьком и во Владимире. Один раз пришел, выдал акт недоделок, во второй раз пришел проверить их устранение. У него всегда все будет работать, как часы, сказал обо мне как-то генеральный директор «Стройтреста» Лозинский.   До сих пор, (спустя 30-40 лет) все лифты в Коврове работают, хотя меня там уже нет 26 лет.

Так всё относительно благополучно складывалось у меня в моей работе начальника, благодаря моему Духу, который и врагов моих устранял и на саму работу так устроил, что начальник во Владимире Белкин, когда открыл мой паспорт, чуть было не закрыл его, увидев мою фамилию: терпеть он не мог евреев и хохлов. Я русский, сказал я ему. Он усмехнулся. Ему ли не знать с его фамилией, подстроенной под русскую, что такое русский. Но позади уже был стол, который я накрыл в Коврове для него и того, кто меня предлагал через отчима, у которого была чисто русская фамилия. Очень довольны они остались застольем. Так что деваться Белкину было некуда. Судьба! На еврейке между тем во второй раз он женился, в чем сам, иронизируя над собой, рассказывал потом.

Умер и директор Горжилуправления Пеплов. Он готовил собрание Исполкома, в том числе меня учил, как выступать. По их регламенту я должен был признаться в каких-то недостатках, покаяться. Система у них так настроена, что такой вот порядок должен блюстись. Речь я сказал. Но даже выговора они не дали мне. Умер Пеплов от сердечной недостаточности: совсем в рот не брал спиртного после того, как завязал. Вот и умер. А мой Дух, вроде, ни при чем.

Но зауважали меня вдруг в городе так, что сам первый секретарь Горкома КПСС (фактически глава города) Ковальчук, когда ехал по улице на «Волге», остановился, я был довольно далеко от дороги, он быстрым шагом подошел, пожал мне руку, вернулся в машину и дальше поехал. А те, которые, как начальник Управления домами Малашин, были откровенными моими врагами (его Управление было рядом с моим офисом и через него ко мне шло отопление и электричество), вдруг, вместо каверз с отоплением (проливал он мое помещение не один раз), стал заходить ко мне с подношениями: то сырую резину принесет, то шпатели. Моей в том точно никакой заслуги. Всё мой Дух. И от Малашина я услышал в разговоре фразу, поразившую меня тогда «Не делай добра, не получишь зла». Он человек Системы. Знает, что говорит. Они меня точно съели бы, если бы не мой Дух, у которого в планах не было моего принудительного увольнения с этой работы. Должен был я сам принять решение и уволиться по собственному желанию.

Малашин сам по себе как каша-малаша. Против меня Малашина настраивала его главбух. Она говорила, смотри, у него машина лучше твоей. Я эту машину между тем заработал своими руками: монтажил лифт на шестнадцатиэтажном доме. Вначале в качестве сварщика, взяв с собой двух своих электромехаников, затем, увидев, что от них, кроме подай-принеси, никакой пользы, сколотил бригаду из бригадиров ковровских и владимирских монтажников и своего владимирского шефа с его замом. Мои недоброжелатели не верили, что я сам там работаю: приходил кто-то от них на объект, убедились, что сам по выходным и вечерам там варю: в Москве в учебном заведении в свое время обучили меня на паспортного сварщика. Другое дело, что никто из начальников обычно руками своими не работает: бывшей Жозефине, например, и сейчас слуги нужны, потому что её руки ни к чему не прикладываются. Нормальной для них была моя работа в учебном комбинате, через который я обучал группы лифтеров и электромехаников. Но этих денег мало, на машину заработать, да еще достать такую, которая лучше малашинской, в советское время изрядно надо было потрудиться.

Не могу не добавить, что не у всех начальников руки не лежат к простой работе. Бывший Наполеон мой знакомый Петрович такой простой, с одной стороны, что любую работу делает, в отличие от своей жены, и от этой работы всегда ходит дома в грязных трениках. Сер.Ж. выше хвастается тем, что его руки словно бы сами с удовольствием прикладываются к простой работе, я здесь хвастаюсь своими умениями. И замечаю, что в 97 я этим не хвастался. Из чего делаю вывод, что простые рабочие по простоте своей не хвастаются сделанным, а вот большое Эго (во мне оно от второй Души, позднее вошедшей) не заснет спокойно, пока не похвастается.

Скорее всего, кто из бывших великих не расположен к простой работе, те не успели погасить свои грехи за звездное прошлое в наказном воплощении, где никаких шансов на звездность (детдом, ПТУ, станок, лопата и сдвинутые мозги). 

«Спустить дело на тормозах»  есть еще такая системная фраза, когда чувствуют они, что не хватает  у них сил и возможностей избавиться от кого-то. Мало кто из начальствующих в этом мире может объяснить, почему они в некоторых случаях отступают, когда кого-то преследуют. Отступают потому, делаю я свой вывод, что их Дух достаточно опытен в таких делах и знает, что на красный флажок лучше не ходить: тело потеряешь.

Потеряли тела названные мной выше товарищи. Да и фамилии у них были такие – Фуфин, Кабаков, Пеплов, говорящие сами за себя. Фуфлом зэки называют лживого человека или говорят «фуфло гонишь». Очевидно, и Духи есть такие, которые как фуфло. Вроде бы, не должно быть таких Духов: у Духов, как у зэков или мусульман, всё на виду, – ложь видна если не сразу, то немного погодя точно. Но вот находятся такие, за что и теряют своих проводников.

Когда я встал на духовный Путь, то еще года два продолжал работать начальником. Но большую часть времени уже отдавал духовной работе. Это было время, когда на тонком плане я бился с Материями (вторая книга) всех видов. Они меня сажали во главе их стола, но я уходил, потому что не надо было мне что-то возглавлять в этой материальной жизни. Мне надо было, наоборот, выскочить из их Беличьего Колеса Смерти.

На тонком плане всё, что требуется для борьбы с Матерями, я делал сравнительно легко, благодаря моему Духу, а вот в физической действительности моя жизнь превратилась в такую борьбу (внутри меня), что в определенный момент достигла критического апогея, в результате чего, выяснилось, что никак нельзя из этой двойственности, чтобы там и здесь, выйти по-хорошему: нельзя одной ногой ступить на платформу, а другой оставаться в едущем поезде.

Поезд жизни между тем ехал так, что мне надо было переделать учредительные документы с переводом коллективного управления на единоличное. Где-то вверху поняли, что с коллективным управлением работы не получается и указом сверху объявили о признании недействительными тех договоров. Я всё переоформил. Оставалось только отнести на утверждение документы в Администрацию. Но как об этом сказать коллективу: получается такое кидалово, что все они лишаются голоса. Нехорошо это, не по-товарищески.
Такое дело управление, что если коллективно управлять, то бардак выходит. Ленин принял решение о разгоне Учредительного собрания, потому что проголосовало бы оно против большевиков. Мой знакомый по духовным делам Валера Петров, работавший директором Промторга, очень хороший руководитель, не сделал того, что негласно Администрация разрешила сделать, его коллектив проголосовал против него – и он оказался на улице.  Будь ты хоть золотым начальником, тебя подсидят и сбросят только потому, что другие Эго не дремлют. Система такая в мире Зла, что если ты делаешь добро своим подчиненным, то получишь зло от них в ответ. И чем добрее ты, тем скорее получишь зло.

Очень я переживал, готовя документы на создание нового малого предприятия. Надо было выбирать. И я выбрал, не без помощи Духа (солнце сверкнуло как-то по-особенному в январский день в окне), увольнение.

Уволившись с работы, я остановил в себе один движущийся поезд. Отказавшись от секса – остановил другой поезд. Их всего два (по первой книге) – социум (Сцилла) и секс (Харибда). Их оба надо остановить, чтобы выйти на платформу и вернуться домой. Покинув таким образом Колесо, я перестал кого-либо интересовать в этом Колесе.

Только сверху ясно видно, что внизу. Если снизу смотреть вверх, то практически невозможно что-либо увидеть: глаза не выдерживают света солнца. Солнце только тогда начинает показывать себя (свою ауру), когда убедится в том, что глаза смотрящего не на мокром месте. Какой смысл что-то показывать тому, кто смотрит через призму жалости к себе?!

Итак, я вышел из Беличьего Колеса Смерти. Но попал в духовное Колесо, которое вращается параллельно с Беличьим. Оно неизбежно улавливает каждого духовно Идущего. Оно несколько по-другому крутится, как бы с другой, переходной, скоростью. Все попадаются или на целительстве, или на предсказаниях, или на учительстве. Экстрасенсы, вроде бы, отвязались от Земли, но – тут же привязались к ней в 5-й сфере бытия. У меня этот этап связан с ложным предсказанием смерти Ельцина во второй книге.

Чувствовал я, что лучше не высовываться мне с ним. Но Карма моя заставила меня рухнуть в эту яму. Во второй книге, которая была издана мной в 1994, я предсказал, хоть и косвенно, смерть Ельцина, а потом в 6-й книге стал рассказывать о Гамаюне, который, когда приходит со своим предвидением будущего, не может человек не предсказать. Гамаюн как огромная птица, ворвавшаяся в окно, требует, чтобы им занимались. Какое это предсказание, ложное или нет, кто знает? Но заниматься с ним надо. В данном моем случае оно оказалось ложным, хотя был вариант, когда Ельцин чуть не разбился на самолете в Испании. Очевидно, Гамаюну разрешили поработать со мной, чтобы я просто исследовал эту сферу духовной деятельности. Так Сатана дает укусить свой палец змее Конкуранти, чтобы найти противоядие. Так врач вводит себе вирус, чтобы испытать лекарство.

Все Духи Тьмы (и птица Гамаюн, и Зверь, и самостийный Демон, и Дьявол) держат свой палец на оранжевой кнопке, которая при включении взводит чувственный центр человека (солнечное сплетение). При этом напрягается всё естество человека. Всякая мысль, всякое чувство и в конце концов поступки становятся зависимыми от того, кто управляет этим центром. Заметнее всего это внешнее управление по сексуальной тяге, которая возникает как следствие управления.

Обычная поза совокупления, когда приедается (всё у развитых чувств приедается), разнообразится вначале другими позами, затем взглядами на сторону, изменами, привносятся различного рода отклонения (садомазохизм). Когда перестает возбуждать это, подключается любовь к несовершеннолетним девочкам, потом – мальчикам. Гомосексуализм вдруг становится интересен мужчинам. И наконец наступает очередь приправ, когда секс творится под каким-нибудь соусом – с угрозой разоблачении (фильм в девяностые показали, где девице хотелось совокупления на публике), с угрозой убийства (был и на эту тему фильм), коллективный, непосредственно с убийством (Чикатило).

Вещи пришли в мир убийственные для знака «плюс». Положительная Душа, когда такие мысли будут появляться в её голове (написано это мной в 1997), с ужасом станет удивляться на себя. Отрицательная Душа постарается реализовать эти мысли. Особенно силён в своем сексуальном зверстве Дух Убийства, который на пару с Демоном («Царица Тамара» Лермонтова) осуществляет свои идеи: наиболее он жесток изо всех и аффектичен.

Сексуальный центр в возбужденном состоянии это как валерьянка для кошки: так тянет, как крепкий канат: утащит человека хоть в яму и заставит делать что угодно. В башню к царице Тамаре идет путник, хотя, может быть, знает, что там смерть в конце. Но там и демоническая страсть, в которой сладость неописуемая.

Если трезво посмотреть на взаимовлечение полов, то это довольно глупая штука: целуются, лижут друг друга, перепихиваются. Без чувственных и мысленных приправ, что есть раздражитель, секс – совершенное пустое и бессмысленное занятие.

В то же время эти приправы нужны, поскольку именно они способны развить сексуальный центр до страсти. Солнце не светило бы так ярко, если бы у Солнечного Логоса не был развит его сексуальный центр и, соответственно, сердце. Возможности Солнца во многом зависят от мощи второго эфирного центра в его плотном теле.

Сам по себе развитый до страсти сексуальный центр — это как огнедышащий Дракон, который в древние времена реально летал и пожирал людей. Если его никак не ограничивать, то он просто убийца. В составе Единого (рисунок 43) он находится в его нижней половине, которая надежно отделяется от верха. Он нужен в целом, потому что без него и солнце светить не будет.
Еще я сравниваю его с заводной ручкой огромного атомного энергоемкого механизма (первый эфирный центр), который приводится им в действие.

Развить в себе подобные страсти, не омертвившись, невозможно. Поэтому они развиваются отдельно. Демон Страсти отпускается на свободу – и создаются им такие демоницы, как царица Тамара, которая не всех губит: поэтому Лермонтов говорит о путнике. Зашел путник к царице Тамаре – и ушел, как ушел Лермонтов, чтобы описать это дело.

С  Путниками, которым надо уходить, все подобные экстрасенсорные вещи делаются на такой опасной грани, что только Программа может спасти Идущего как свидетеля, чтобы было кому свидетельствовать. В шестой книге был у нас подробный разговор о предсказании смерти Ельцина, которое получил я и параллельно жена фотокорра ТАСС во Владимире. И вот они с мужем едут в Москву и пытаются пробиться к президенту со своим сообщением, чтобы спасти президента. Они еще не знают, что это очень опасное сообщение для них лично. К их счастью, пробиться к Ельцину им не удалось. Нострадамус сообщил жене короля Генриха о смерти её мужа так иносказательно, что думай как хочешь. Иначе, может быть, не сдобровать бы ему. Гитлер преследовал Вольфа Мессинга за предсказание по всему свету. И счастье Вольфа Мессинга, что не достал его Гитлер. Однако предсказание Вольфа Мессинга и Нострадамуса сбылось, чем и прославило их имена.

Кто не хочет славы? Целительница Джуна прославилась так своими исцелениями, что ей создали свой офис в Москве, изучали её феномен институты. Но, кроме того, что изучали её, больше ничего об этом неизвестно. Тонкие материи для науки – потемки. Сообщают только, что пользовались её услугами самые важные люди государства.

Справка:
Экстрасенс Джуна Давиташвили стала известной гораздо раньше Аллана Чумака и Анатолия Кашпировского. Еще до Перестройки о ней ходили легенды, в частности, о том, что она лечила самого генсека Леонида Брежнева.
Умерла целительница 8.06.2015 г. в возрасте 65 лет. По версиям врачей, у нее случился инсульт. Два дня после она пробыла в коме.
Друг С. Садальский рассказал: «Она вышла в магазин за продуктами, ей стало там плохо. Скорая забрала ее быстро. Однако спустя пару дней наша Джуна скончалась. Вообще, она в последнее время уже и исцелять не могла, сразу начинала слепнуть. Ее тело было истощено, измученно. К тому же она все эти 14 лет не могла оправиться от смерти сына».
Похоронили экстрасенса на Ваганьковском кладбище рядом с сыном.

Расходует целитель энергию своей Души на лечение больных. Чем больше слава, тем выше больные и тем значительнее энергетические расходы целителя плюс собственная судьба из ямы в яму за чужие грехи кидает.

Рекламируют в Интернете предсказания Джуны в отношении России. Ничего особенного, кроме общих слов о процветании и главенстве, как у Бабы Ванги. У Даниила Андреева в «Розе мира» куда как интереснее рассказывается об Антихристе, который на какое-то время воцарится во всем мире, а потом будет повержен Христом. В «Откровении» у Иоанна несколько с другой стороны открывается это время: звери у него выходят один за другим. Антихристами называются все, кто ведет неправедный образ жизни. «Откровение» имеет притчевый характер, о чем говорится не один раз, что надо ум иметь, чтобы понимать сказанное.

В 97, в связи с предстоящей битвой Сил Добра и Зла, вспомнился мне анекдот, в котором на русского мужика зверолова вышел чемпион всех времен и народов по боксу чернокожий американец Кассиус Клей. Два раунда он бил мужика. А мужику забыли сказать, что он тоже может бить. Как только сказали, мужик ударил – и рефери открыл счёт упавшему чемпиону. Что ты, говорит мужик, руками машешь над ним, снимай шкуру, пока теплый.

Зверь есть Зверь. Как он добывает себе деньги и славу, кулаками или на духовном поприще, не важно. Русскому Мужику, когда скажут сверху «бей», он ударит – и  финита ля комедия. А пока -- комедия играется.

Выходят звери наружу, как сказано в «Откровении», но не натурально они звери с волосатыми мордами. Внутри каждого, у кого есть сотовый телефон, этот зверь сидит и правит свой бал. Сейчас (2020) он придумал игру в Коронавирус. Игра такая интересная, что Беличье Колесо Смерти вдруг перестаёт вращаться в своём обычном режиме. Компании и застолья, о которых мы говорили выше как об обязательных   средствах вращения Колеса, отменяются. Всех просят сидеть дома. Это в стиле всех чертовых сил: вначале научить игре, а потом посмеяться над теми, кто, как дурак, играет в неё.


Рецензии