Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 54

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


- Но я ведь тоже чужой ребенок, а ты меня целовал…

- Между ней и тобой большая разница! Ты и взрослее, и опытнее, и паспорт гражданки СССР имеешь... а гражданам целоваться можно.

- И в бане с женишками голышом париться?..

- И в бане... Да хоть где! Что с тобой, „немка”, где твой прежний задор и чувство юмора?

- Спроси что-нибудь попроще.

- Может ты ревнуешь?..

- Я совсем не ревнива, но для меня самым страшным преступлением является предательство.

- Как-то не очень верится, поскольку я никогда никого не предавал, ни любовь, ни Родину, ни близких, ни дальних.

- Кто тебя знает...

- Не будь столь мнительной, возьми себя в руки и не выдумывай из ничего яблок раздора.

- Тебе меня не понять… Будучи школьницей, я столько дерьма насмотрелась в собственной семье, что на всю оставшуюся жизнь - наука! Мои уже два раза были на грани развода. Я не хочу жить так, как живут они, не хочу лаяться по пустякам и подозревать свего мужа в измене. Для меня семья – это крепость, в которую чужим тёткам и дядькам лезть не дозволено. Возможно, я старомодная идеалистка, но я никогда не выйду замуж за бабника. А ты, похоже бабник, как и мой папа. Увидел смазливую девушку и потерялся, забыл обо мне и стал играть по её правилам. Мне было больно смотреть на то, как она тобой вертит. Из таких девочек-всезнаек вырастают неудовлетворенные по жизни стервы, которые выматывают жилы не только своим родным, но и подругам, и не умеющим их обуздывать мужчинам...

- Полька не стерва. Она одинокая, парящая в своём придуманном мире пташка.

- Пташка?! Ты шутишь, Коля?..

- Нет.

- Породы коршунов, наверное... Чуть не заклевала.

- Прям уж!

- Ты обо мне думал все эти дни?

- Думал.

- Даже идя к ней, на встречу?

- Я с Полиной не встречался.

- Не ври.

- После нашей с тобой размолвки мы виделись всего три раза, но НЕ на свиданках... Мне пришлось доставить „Иваныча” по адресу... с инфарктом... потом нужны были его подписи, а вчера... да что я перед тобой оправдываюсь, будто и впрямь клятвопреступник!

- Коля, дай мне слово никогда больше к ней не ходить.

- Это уже похоже на одержимость... На, возьми торт, я пойду, куплю себе сигарет...

- Ты же не куришь!

- Курю.


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/05/02/1602


Рецензии