Качели

Любите ли вы качели так же, как не люблю их я?

Летишь вверх, мир крутится вокруг тебя, в голове нет ни единой мысли – ты счастлив и думаешь: пусть это никогда не заканчивается. Но в какой-то момент ты чувствуешь, что  уже мчишься с дикой скоростью назад, пролетаешь начальную точку и готов остановиться, но не в силах отменить законы физики, пролетаешь  ее и  вот ты опять наверху, но уже с противоположной стороны. Выглядит все так же, но иначе: как будто мир перевернули, скорее даже поставили зеркало. И все, что делало тебя счастливым в том «зазеркалье», стало казаться глупым и не нужным.

 Раньше я думала, что все живут примерно так же.

Конечно, у всех есть сомнения. Но оказалось, что многие раскачиваются на этих качелях совсем чуть-чуть:  ноги еще касаются земли, скорость не такая большая и они могут спрыгнуть в любой момент.

 Я же качаюсь на них изо всех сил, каждый новый период  быстрее и выше. И вот я уже почти касаюсь ногами не земли, а неба. И спрыгнуть не могу, остается сидеть и наблюдать этот неконтролируемый процесс.

Однажды меня спросили, кем я себя чувствую в своей жизни: пассажиром поезда, машинистом или диспетчером. Я ответила, что скорее всего пассажиром, пассажиром своих качелей. Иногда  я встаю и иду в кабину машиниста, чтобы заменить его, но качели уносят меня назад, да уносят так, что сижу я уже в предпоследнем вагоне, у выхода.


Рецензии