33 несчастья белого кролика

Фанфик по фэндомам Saint Suppapong Udomkaewkanjana, Zee Pruk Panich
Оригинал тут https://ficbook.net/readfic/9282432

Дурацкая привычка все закидывать сюда, для сохранности так сказать


1. Опаздываю!
   
- Ааааай чертов телефон, как ты мог сдохнуть до такой степени, что я и десятый будильник проигнорил?!!! - кричу я на ни  в чем неповинный аппарат, ураганом носясь по комнате и на ходу напяливая вещи. Надо больше спать. Во всем виноват Зи, это из-за него! Точно! Доберусь я до тебя сегодня медведь косолапый! Хрясь -  внезапно раздается под ногами и в стопу впивается кусок пластика, я опускаю глаза - контейнер с новыми линзами. Отлично! Нашлась пропажа, жаль - ненадолго. Черт с ними. Вроде сегодня не нужны, сегодня только в универ, потом съемки. Выбегаю, забыааю, что ключи от машины в другой куртке, возвращаюсь, забираю ключи, плюхаюсь за руль и мчусь на занятия. Пи Брайт смотрит на меня и неодобрительно качает головой, в его взгляде я читаю: цццц лучший студент, а на экзамен опаздывает, а выглядит, как мартышка, попавшая в  сушилку для белья. Улыбаюсь, делаю вай, и опустив плечи тихонько просачиваюсь на свое место. Спасибо, что он меня не отстранил. По крайней мере я уверен в ответах. Девчонки позади перешептываются. Краем уха слышу их разговор и чувствую, как краснеют мои уши. Да, черт бы вас побрал, это была горячая сцена, и мои губы до сих пор это помнят, господи я в жизни столько не целовался! Кожу потом саднило еще несколько дней я и подумать не мог, что эти потрясные ощущения от щетины Пи Зи, так плачевно потом скажуться. Еще за это получит! Небритая коала! Хммм интересно, вот Пи Зи похож на коалу и не важно бритый он или нет, а если побрить коалу будет ли она похожа на Пи? Отогнав от себя подальше мысли о забавном эксперименте, сдаю заполненный бланк, лучше сбежать, пока девчонки не порвали меня на ленточки. И я бегу, спотыкаюсь и растягиваюсь во весь рост прямо на парковке. На джинсах и без того модно порванных образуется еще одна мегастильная дыра. Отлично. Просто прекрасно. Коленку больно, хоть и не свез, но к вечеру вылезет синяк. Арррррр. Я с сожалением смотрю на часы, я не успеваю поесть. Надо уже быть в студии на вычитке, надо порепетировать, интересно будет ли у нас там перерыв. Я заглядываю в бардачок, надеясь там что-нибудь найти, но там абсолютно пусто. Когда приезжаю моего Пи еще нет на месте, но мне удается отобрать у Пи Чена чупа-чупс. Он сетует на мою прожорливость и любовь к сладкому, но покорно отдает конфету, я одариваю его широкой улыбкой и падаю в кресло-мешок, просматривая сценарий, леденец с арбузным вкусом перекатывается за щекой, вытаскиваю изо рта, облизываю липкие губы:
- Пи Кла, в этой сцене, я должен быть милым или вредным? - спрашиваю я, размахивая карамелькой в воздухе.
- Хмм, дай-ка, посмотреть о чем ты. -  Крукла отбирает у меня сценарий, а я снова возвращаюсь к чупа-чупсу. - Думаю здесь можно немного похулиганить и сделать что-нибудь забавное. Подумай над этим.
- Хорошо, - я снова достаю леденец изо рта, подхватывая тонкую нитку слюны, забираю обратно сценарий, и совсем не замечаю, когда Пи Зи садится напротив меня, я увлечен сценарием и арбузным вкусом, посасываю леденец, периодически вытаскивая и облизывая розовый прозрачный шарик. Я вздрагиваю, когда его лицо внезапно оказывается прямо передо мной, он заговорщицки подмигивает, приложив палец к губам и тащит меня куда-то из комнаты. Почему я не вырываюсь? Почему покорно топаю за ним? Я соскучился. Как только мы оказываемся в темной подсобке, он притягивает меня к себе и целует в губы, прикусывая нижнюю.
- Маленький демон, ты знаешь насколько это все соблазнительно выглядит?
- Пи, - я слегка откидываюсь в кольце его рук, чтобы видеть океан темных бездонных  глаз, в которых сейчас отражается мое лицо, ты не боишься, что нас могут увидеть?
- Я боюсь, но мне сейчас очень сложно сдерживаться, как твой экзамен? - Его пальцы нагло путешествуют под моей футболкой, слегка царапая кожу.
- Эй, Пиии, - я притворно упираюсь, - кто я,  по-твоему, конечно 100 баллов, - его губы настолько близко, что, когда я говорю я почти касаюсь их своими. Мне в голову приходит мысль, от которой внизу живота проходит сладкая судорога и закинув ему руки на шею, я повисаю на ней, крепко обхватив ногами его узкие бедра, он слегка вскрикивает, рефлекторно подхватывая меня за задницу и сжимая горячими ладонями. Теперь мое лицо немного выше, и я могу смотреть сверху вниз, я провожу почти съеденным чупа чупсом по его губам, оставляя сладкий вкус и легкую шекотку, следом слизывая языком, но не проникая внутрь. Дразню эти умопомрачительные мягкие губы, сегодня мой Пи гладко выбрит и не царапает меня пробивающейся растительностью, я чувствую, как убыстряется его дыхание, и шепчу ему в ухо, касаясь губами:
- Пи Зи, я из-за тебя не спал, ты должен понести наказание!
- Ммм, - стонет Зи. - я продолжаю рисовать языком невидимые узоры на его шее, задевая кадык, возвращаюсь к губам, но снова только провожу по ним языком и у моего медвежонка срывает тормоза. Он поворачивается, вжимая меня в стенку и прикусывает через футболку плечо, отчего я прикусываю губу, сдерживая стон, он легко расстегивает мои джинсы и проникает руками под боксеры, обхватывая мой член, его пальцы движутся вверх, обводя головку, заставляя меня плавится и сильнее сжимать его бедра,  его горячая ладонь крепко сжимает меня и ускоряет темп, так трудно сейчас не выкрикивать его имя, так трудно не кусать эти покрасневшие губы, так трудно не тонуть в этом пьянящем взгляде, все, что я могу сейчас сделать отплатить моему любимому мишке такой же лаской, я расстегиваю его ремень, приспускаю его штаны, выпуская на волю его гордую птицу, горячая плоть ложиться в мою прохладную ладонь, я невесомо касаюсь пальцами, пробегаю по всей длине, он вздрагивает от этих дразнящих прикосновений:
- Сейнт, что ты делаешь со мной, - его низкий голос кружит голову.
- Люблю тебя, Пи, - произношу я, растягивая буквы, и крепче сжимая его член, я двигаю рукой в том же темпе, что и он, ощущая, как вздуваются вены под пальцами,  я бы продлил эту сладкую пытку, но нас скоро хватятся, и я ускоряю темп, с наслаждением глядя на дрожащие сомкнутые ресницы Зи,  потрясающее зрелище, он такой милый, он даже не представляет, я прикусываю мочку уха, задевая его сережку и он выстреливает, пачкая мне ладонь, я через пару секунд тоже кончаю. Зи помогает мне с одеждой, уничтожаем следы нашей деятельности платком моего Пи. Он удерживает меня за шлейки джинс:
- Ты такой взъерошенный, honey bunny
-  И кто, интересно, в этом виноват? Пи Коала,  - надуваю я губы, но видя его покаянную мордашку не могу сдержаться от смеха. - Идем, скорее идем, нас уже потеряли. -  Он притягивает меня к себе, целуя в лоб:
- Прости, я не смог сдержаться, из-за твоего графика мы целуемся только на площадке. Когда ты останешься у меня?
- Пи, это запрещенный прием! Ты ведь знаешь, я не могу тебе отказать. Но у меня все  еще экзамены. Я сегодня еле проснулся. Я наступил на линзы, забыл ключи, порвал джинсы, опоздал на экзамен. Знаешь, я думал Пи Брайт меня выставит!  - я  продолжаю рассказ, а он теснее прижимает меня, приобнимая сзади и сцепив руки на моей талии.
- Прости, банни.
- Эй, хватит меня так называть!
- Ничего не могу с собой поделать, ты такой милый кролик,  - Его дыхание щекочет мне шею. Ладно, зовешь меня кроликом, черта с два сменю твое имя. Будешь коалой. Не обижайся потом, Пи.

Мы снимаем сборы на пляж. Когда я пытаюсь снять футболку в глазах Зи я вижу неподдельный испуг. Что это с ним. Впереди нас ждут сцены пооткровеннее, чего он так переполошился?  На перерыве я лежу у него на коленях:
- Пи, ты так классно сыграл в этой сцене, как будто правда испугался, что я сниму футболку.
-  Я не играл.
- Но ты видел меня не только без футболки, Пи, -  шепчу я, заглядывая ему в глаза.
- Видел, но я был несдержан, твои плечи и спина, на твоей коже так легко оставить следы, Сейнт, - отвечает он мне в самое ухо, от его низкого голоса и касающихся кожи губ по телу проходит дрожь. Я хочу его. Я вспоминаю, что моя спина действительно не в том виде, чтобы светить ей перед стаффом, еще и поэтому я не могу поехать ночевать к Зи. Потому что я прекрасно знаю, что мы не остановимся на поцелуях,  или ласках. Этот дикий Пи снова меня покусает, одних воспоминаний об этом хватает, чтобы мне стало не по себе.  Вот мерзавец. Черт, ненавижу тебя, соблазнительный гад. В следующей же сцене я отыграюсь по полной. Хочешь узнать, как от одного взгляда тебе снесет крышу. Будь уверен твой Нонг тебе это продемонстрирует. Я улыбаюсь самой нежной и сладкой улыбкой, готовясь заставить моего парня слететь с катушек.

2
Дождь и прочие вытекающие
      
Глупее не придумаешь. И это сейчас про меня. Я сижу в куртке инженерного факультета и подпираю ворота того самого универа. И с каждым часом надежда увидеть охранника превращается во все более призрачную тень. Смешно. Герой Зона был уверен, что живет в фанфике, но тут сама реальность отыгрывается, покруче любой авторской фантазии. В библиотеке, где мы снимали было пыльно, из-за адской аллергии я выпил антигистамины и мне не пришлось играть уснувшего Тьютора, потому что меня итак вырубало. Кое-как отыграв все положенные сцены, я решил помочь стаффу, потому что так, я по крайне мере не усну. Я швырнул свою сумку в гримерку и поперся помогать всем, последнее, что я сделал, помог Пи Бону с микрофонами, он предложил меня подвезти, но я сказал, что мне лучше прогуляться и прогулялся. Я протопал три квартала, решил купить что-то себе на ужин и понял, что кошелька и телефона у меня с собой нет, все это благополучно осталось в гримерке. Я рванул обратно, и меня радушно встретили запертые ворота. Я сначала постучал, потом перелез, потом прошелся по кампусу, и….понял, что пока охранник не придет, мне никто не откроет дверь, а учитывая мой вид, мне остается молить всех богов, что охранник либо знает своих студентов, либо знает меня, или мне придется ждать утра.   Хоть я переживал, что охранник, может не открыть мне, но по крайней мере  он даст мне позвонить, но он все не шел и не шел. Уже стемнело. Стало заметно прохладнее, кажется, я успел поспать, потому что затекло плечо. Я потянулся,  и почувствовал, как на макушку капнуло.  Раз, другой, третий, потом раздался громкий гул зарождающейся грозы, и небо низвергло на землю тонны воды. Я люблю этот мир. Стою и смеюсь, запрокинув голову. Холодные капли уже насквозь промочили одежду. Вот же! Рядом раздается визг тормозов, и яркий свет фар бьет в глаза.
- Нонг Сейнт! - Хмм, Зи, чего это он тут делает? Или это галлюцинации? Я щурюсь от яркого света. Высокая фигура заслоняет яркий бьющий по глазам свет. Точно,  это - мой Пи. – Нонг, ты весь мокрый, ты простынешь, ты почему тут так поздно один, и в этой одежде? -  я говорил, что обожаю его низкий голос и немного странную манеру говорить как бы внутрь себя? Даже просто, вслушиваясь  в этот теплый низкий голос, я чувствую, как по телу бежит армия крохотных горячих мурашек, согревая замершее тело. Стою, смотрю на него и улыбаюсь, как дурак. Нормального объяснения этому нет. Да и ненормального.
- Переодеться забыл, а когда вспомнил, вернулся, но ту все закрыто.
- Почему ты мне не позвонил? – Пи уже тащит меня в машину.
- Я не только переодеться забыл. Телефон и кошелек тоже в гримерке. Решил подождать охранника. А ты почему тут? – В машине сухо и тепло, он включил печку на полную, и как только горячий воздух достиг кожи, я почувствовал, как начинаю мелко дрожать, а зубы сами собой начали отбивать барабанную дробь. Боже. Ну и ужас. Давай Зи, посмейся над глупым нонгом. Но Зи не смеется, он просто стаскивает с меня мокрую куртку и футболку и натягивает на меня свою, все еще горячую и пахнущую его парфюмом, и запахом его тела.
- Пи, ты.
- Дома переоденешься, в любом случае это суше, чем то, что на тебе надето.
-Дома? Но Пи, ключи от квартиры тоже в гримерке.
- Поедем ко мне. – он смотрит на меня в зеркало заднего вида. Темные омуты глаз, обрамленные пушистыми ресницами, среди которых, спряталась моя любимая родинка.
- К тебе? – я слышу, как дрогнул мой голос, я знаю, что не могу отвести взгляд от широких обнаженных плеч, от скользнувшего по губам языка, от того, как поднялся и опустился кадык, машина рванула с места. Я, наконец, отвел глаза от тела Зи, и улыбнулся его глазам в зеркале. Он слишком гонит.
- Пи, не обязательно так нестись, сбавь скорость.
-Но, ты, простынешь.
-Даже, если мы телепортируемся, это не изменит того факта, что я попал под дождь. Ничего страшного. И, я думаю есть более интересный способ быстро согреться.  – Вздергиваю я брови, нахально глядя в зеркало, Мы стоим на красном, я уже вижу, как поплыл его взгляд. Он такой предсказуемый, но я люблю это в нем. Эту честную и прямую влюбленность, открытую, несдержанную и в чем-то дикую, он так много мне позволяет, иногда я боюсь, такой его открытости, мне страшно, что, быть может, я не так открыт с ним. Но прямо сейчас находясь в этом маленьком замкнутом пространстве, согретый ароматом его парфюма и низким бархатным тоном его голоса, я просто хочу принадлежать ему безраздельно и без остатка, без сомнений и сожалений. Я не хочу ждать, пока мы доедем до его дома.  – Пи, можешь припарковаться там, - указываю пальцем в узкий проулок, на самом деле, если проехать по нему мы через пять минут будем дома у Зи, но, я не хочу ждать даже пять минут.
- Тебе плохо, - он обеспокоен.
- Немного, просто остановись там, ладно, - я опускаю глаза, потому что, в них уже горит не скромный огонек надежды, а пламя всепоглощающего желания. Он останавливается, выходит и открывает мне дверь, наклоняется, чтобы помочь мне выйти, я обхватываю его шею, но вместо того, чтобы выйти, утягиваю его вглубь машины, одновременно, увлекая в поцелуй. Мой язык легко проскальзывает внутрь, сплетаясь с его, но не уступая ему ни миллиметра, мои пальцы путешествуют по горячей спине, задевая ногтями изгибы мышц, отчего тело моего Пи напрягается, а сердце стучит оглушительно громко, я подаюсь вперед, приподнимая бедра, давая его рукам сжать промокшее тело.
- Сейнт, мы не дома, - отрывается он от моих губ
- Я знаю, - отвечаю я, водя пальцами по его прессу, очерчивая кубики, и спускаясь к ремню, - но…я хочу тебя. Или ты против? – я не дожидаясь ответа, расстегиваю его ширинку, и приспуская джинсы, провожу, по натянутой ткани боксеров слегка касаясь, так, что его член тянется за новым прикосновением, я улыбаюсь, облизывая губы, и другой рукой расстегиваю свои джинсы, Соскальзываю немного ниже и приникаю губами к тонкой  ткани боксеров, одаривая его дружка сеткой горячих поцелуев, и Зи отвечает мне низким гортанным стоном, я покрываю поцелуями его пресс, и спускаю его черные CK, его парень готов к бою и жаждет внимания, что ж я совсем не против его уделить и мои губы смыкаются на влажной головке, язык облизывает горячую сочащуюся плоть, слегка втягиваю его внутрь, и позволяю проникнуть глубже, до упора в мягкое небо, его пальцы надавливают мне на затылок, умоляя о большем, как пожелаешь, господин, я откидываю голову назад, принимая его бойца на всю длину, пара глотательных движений, и я чувствую, как головка проникает в горло, он выкрикивает мое имя, мои ногти слегка царапают кожу его половинок, помогая, моему Пи подстроиться под мой темп, член входит в мой рот с хлюпающими звуками  смазки и слюны, я смыкаю и размыкаю губы, то позволяя ему проскользнуть легко, то сдерживая проникновение, в конце концов он не выдерживает, он легко переворачивает меня лицом вниз, и раздвигает мои ноги, у нас нет смазки, и его резкий толчок сначала мне кажется болезненным, так, что я даже впиваюсь ногтями в кожаное сиденье, но осознавая, что именно я сам его до этого довел, я расслабляю мышцы, я хочу его, я откидываюсь, упираясь затылком в его плечо и мой медведь впивается в мои губы жадным поцелуем, он стискивает мои бедра, вбиваясь резко, и выходя каждый раз, почти до конца, я едва сдерживаюсь, чтобы не кричать в голос, потому что это потрясающе, Зи потрясающий, мне безумно с ним   повезло, его ладонь стискивает мой член, ускоряя темп, и заставляя меня извиваться в этих горячих руках, Я кончаю, почувствовав, как горячая жидкость стекает по моим бедрам, бархатные губы Зи покрывают мои плечи поцелуями, его ладонь удерживает мой лоб.
- Мой маленький ненасытный нонг, что же мне  с тобой делать?
-Теперь ты можешь отвезти меня домой. Думаешь, этого маленького перекуса достаточно? – я с улыбкой обнимаю его широкую грудь, и целую сосок.
-Нонг Сейнт, если ты продолжишь, мы снова не доедем до дома, нам нужно в ванну, тебе нужно переодеться и согреться.
-Ладно, дядюшка, отвези нонга домой, - я улыбаюсь поправляя одежду. Я определенно люблю этот мир. И свою рассеянность. Но еще больше я люблю Зи.

3. Te amo
      
Утро. Он еще не проснулся, он спит, крепко прижимая меня к себе, как будто это я, а не он мой любимый плюшевый мишка. Такое спокойное лицо. Я часами могу наблюдать за ним. За этими густыми ресницами, скрывающими озорную родинку, за бархатными губами, так  часто приоткрытых в ослепительной улыбке, притягательных, теплых, сводящих меня с ума. Он такой сдержанный, мой невероятный Пи и часто не может скрыть смущения, я влюблен в эти мелочи. Он забывчивый и несобранный, он способен забыть паспорт при посадке в самолет. Вы это можете себе представить? Он все время что-нибудь роняет, такой неуклюжий и вместе с тем, такой надежный. Такой сильный и такой нежный. Мне повезло встретить его, мне повезло утонуть в этих сильных руках. Иногда мне кажется, что все это происходит не со мной. Мне он кажется хрупким, эфемерным, сотканным из моей фантазии и желания, чтобы такой человек был со мной: тот с кем я могу говорить ни о чем и молчать обо всем. Тот с кем мне не надо притворяться быть сильным. Тот, кто принимает меня таким, какой я есть. Тот, кто спит сейчас в моих объятиях, чье сердце размеренно бьется, отдаваясь эхом в моем. Это тихое утро. Будильники выключены и звук на телефонах тоже. Я не хочу слышать сейчас ничего кроме тихого дыхания и стука его сердца. Считаете это фетишем и странной извращенностью, но все именно так. Нам редко удается побыть вот так наедине, завтра снова будут съемки и прицелы камер, завтра нас могут встретить фанаты или наоборот, сейчас мы популярны. Не знаю будем ли мы играть еще вместе. Не знаю, как закончится тот или иной день, не знаю и не хочу загадывать, я хочу верить и хочу доверять. И он тот, кто никогда не предаст меня, чьи мысли я могу читать, не задавая вопросов. Многие скажут, это неправильно и мы не подходим дру другу по разным причинам, начиная с того, что мы оба парни, заканчивая тем, что он меня  старше. Но мне плевать на эти условности, для меня он идеален. Он улыбается во сне, и мое сердце наполняется нежностью. Te amo. Так на испанском звучит: я люблю тебя. Очень тепло звучит. Мне нравится этот звук исходящий из глубин моего сердца. Te amo, скажу я тебе, когда ты откроешь глаза, я хочу отвезти тебя далеко, туда где нас с тобой не знают, где жаркое солнце, ласкает песчаный пляж, где играют гитары, а в хрусталь льется красная мадера, мы будем танцевать прямо на площади,  будет неважно, кто вокруг нас. Говорят, там огромные звезды на небе, а луна цвета лимонных долек,  я тысячу раз скажу тебе, что люблю тебя. Ты хотел открыть кафе, и я думаю, почему бы нет, я могу готовить, и работать официантом. А ты, ты будешь моим большим боссом, потому что, если пустить тебя на кухню, то  нам придется закрыться в тот же день, потому что мы взлетим на воздух. Ты ведь - ходячая катастрофа, но я обещаю тебе Пи, я тебя не разочарую. Правда. Мы откроем его где-нибудь на побережье, чтобы после закрытия можно было сидеть на пляже, ты будешь мне петь, а  море будет тихо шептать твое имя, а я буду ревновать тебя к морю, потому что оно шепчет так томно, к ветру, что так часто путается в твоих волосах, к солнцу, что так беззастенчиво ласкает твою кожу мгновенно покрывая ее загаром. Я ведь говорил тебе, я ужасно ревную тебя.  Он ворочается, и что-то бормочет во сне. Так мило. Не могу сдержаться и тихонько целую приоткрытые губы. Совсем невесомо, потому что не хочу будить, он так сладко спит. Я бы хотел, чтобы каждое утро было таким. И хоть я и актер и мне безумно нравится играть новые роли, и общаться с фанатами, я бы хотел, чтобы каждое утро, этот взрослый человек с душой ребенка, ворочался в моих объятьях, бормоча что-то во сне. Он, наконец, распахивает сонные глаза, в них вспыхивает вселенная неизведанных звезд, в которой я тону, проваливаясь с головой в этот темный омут.
- Сен, ты снова проснулся раньше меня, - он выглядит немного обиженным, и, даже пытается надуть губы, так что я не могу сдержать улыбку.
- Люблю смотреть, как ты спишь.
- Что  с  твоим голосом? - он хмурит брови. А что с моим голосом? Да ничего. Его нет, голос сел и я говорю шепотом. Дождь даром не прошел. Грейся не грейся, а заканчивается все всегда одинаково.  Так что вместо ответа, я лишь качаю головой. И пока Зи не включил режим папочки я тыкаюсь ему губами в ухо:
- Te amo, -шепотом произношу я.
- Что?
- Не скажу тебе, что это значит. Пи, ты хотел бы съездить за границу?
- Сначала я хотел бы услышать твой голос вместо шепота. Не думай, что я поверю в твой таинственный шепот и сладенькую улыбочку, я не должен был идти у тебя вчера на поводу. Пи Чен меня похоронит. - Сокрушается Зи, извлекая аптечку из тумбочки. Он подходит ко мне с термометром, измеряет  температуру и качает головой. В его взгляде я читаю свой приговор.  - Ты почему меня не разбудил ночью? У тебя температура. Я позвоню Пи Чену и предупрежу, что нам нужно перенести время до завтра. У тебя ведь нет аллергии на мед? - Мотаю головой, откидываясь на кровати и кутаясь в плед, меня немного знобит. Он действительно звонит моему менеджеру, выслушивает его причитания и обещает, что завтра мы оба прибудем на площадку. Прости Пи, ты снова обо мне заботишься. Он возвращается с чашкой теплого чая с медом, имбирем и лимоном. Это не мадера в хрустальных бокалах, и не берег Испании, но теплый имбирный чай возвращает мне возможность говорить немного громче.
- Спасибо, Пи.
- Не обязательно быть со мной таким вежливым сейчас. Тебе нужно поспать. - Я тяну к нему руки, безмолвно умоляя посидеть со мной. Он улыбается и присаживается рядом, привлекая меня к себе, ерошит волосы, от этого начинает кружится голова, я люблю его прикосновения, таю от каждого. - А теперь спи, Сен. Не волнуйся, я тебя не отпущу. - Я улыбаюсь. Это короткое обещание, такое нужное мне. Я не могу сдержаться и повторяю:
- Te amo, - мои глаза слипаются, и я опускаю голову на его плечо, он поправляет мою челку и очень тихо шепчет мне в ухо, словно боясь спугнуть свои слова:
- Я тоже тебя люблю, и мы обязательно съездим в Испанию, mi tesoro.
Я удивленно распахиваю глаза, но он ничего не объясняет, а просто целует меня в лоб. Сокровище. Правда, ты так считаешь, Пи? Тогда не выпускай меня из рук.


Рецензии