Вот, такая я, люби... меня

 «Люби меня! Да, я такая…
Смешная, грешная, шальная…
И нежная и страстная…
Так для мужчин опасная…
Во мне горит вулкан страстей…
Да, я такая… И не смей!
Сказать мне нет!
Любить умей…»
Заметка

Не буря, и не - земли... трясение –
из... области - любовных... чувств –
до... капли, самой - откровение...
на – краю пропасти... самовнушения...
а - там... обрыв - корней... отрыв... души –
и Ангела - полёт... от - края... пропасти –
не... вверх – а вниз... зато - какой... души –
расстроенной, каприз - падение...
и - безвозвратно...!!!
Ты - жизнь... твоя - притом... ничейная –
в тебе - не... Ангел - Ангелочек...
на - Чудака... расчёт - без... многоточия –
самовлюблённость... остервенение –
одно... и всё... твоё, лишь... только мнение!!! 
Пока... пока - Судьба... здесь - Главная!!!

Запорожье Украина 01.05.20г.


Рецензии