Конкурс Аншлага. Ефим Александров

Однажды я смотрел по телевизору юмористическую передачу Регины Дубовицкой «Аншлаг». Там объявили конкурс на рекламу тушёнки и сгущёнки производства фирмы «Главпродукт».

Понятно, что ничто хорошее не нуждается в рекламе. Хорошее достают по знакомству, за ним очередь. А всякую дрянь надо рекламировать. По сути, всякая реклама – ложь. Гадость в том числе тушёнка и сгущёнка, раз их рекламируют.

В конкурсе было поставлено три условия:
1. Написать четверостишие, имеющее отношение к «Аншлагу»;
2. В нём необходимо разрекламировать тушёнку, или сгущёнку, или то и другое;
3. Желательно упомянуть фирму Главпродукт.

Победителю обещана награда – автомобиль «Волга».

На «Волгу» я не позарился. Я знаю, что на всех конкурсах награждают не по таланту, не по творческому достижению, а по родству, дружбе, кумовству и за взятки. Мне показалось, что задание очень сложное. Упомянуть одновременно и «Аншлаг», и тушёнку, и сгущёнку, и «Главпродукт», да ещё и в рифму! Задача непосильная даже Лебедеву-Кумачу.

Но вы плохо меня знаете!

Я хоть и не поэт,  всё же мне захотелось преодолеть эти трудности. Как баловство, как упражнение. И я взялся сочинять.

По алфавиту первый аншлаговец Ефим Александров. Он, к печальному сожалению, рано скончался, в 1991 году.

Исходные посылки для сочинения: В одной из миниатюр он выступал вместе с Дубовицкой. Она приносила блюда, а он ел. Даже Дубовицкая сокрушалась: Фима, разве можно столько есть? Короче, показал себя обжорой.
Я написал:

Александров знаменит
Тем, что сильный аппетит,
С Главпродукта ест тушёнку.
Даже видит, когда спит.

Премию, «Волгу»,  дали какой-то учительнице из Ханты-Мансийска. На мой взгляд, она написала хуже меня. Никого из аншлаговцев не упомянула. Я смирился:

Она написала хуже меня,
Наверно являлась кому-то родня.

Иллюстрация из Интернета.


Рецензии