Душа и Ангел

Однажды Душа одной женщины обратилась к её Ангелу-хранителю:
- Скажи, - робко и несмело начала свой диалог Душа, - почему, когда я уверенна в себе и в своих силах, то окружающие как будто отворачиваются от меня? Почему их раздражает мой цветущий вид, улыбка? Почему, когда мне плохо, то люди меня жалеют, а когда хорошо – отдаляются?
- Люди любят свое превосходство над другими…
- Не поняла, объясни, что ты имеешь в виду? – удивленно переспросила Ангела Душа.
- Когда тебе плохо, то ты грустишь и жалуешься на свою жизнь. – Задумавшись, ответил ей Ангел. – На фоне твоих проблем, люди начинают понимать, что у них не все так уж и плохо. А когда тебе хорошо, то все происходит с точностью наоборот.
- Но, разве такое возможно?
Ангел молча пожал плечами и, развернувшись, пошел прочь.
– Это же не правильно! – крикнула ему Душа.
Ангел остановился, обернулся и ответил:
- У каждого свой грех. Люди не идеальны. Прости и забудь. Но помни: счастье любит тишину!
                (3.05.2020)


Рецензии