Магия Эрфера. ГлаваIII Часть10 Обратно в замок

         Публикую части книги Магия Эрфера               
               
     Мы ехали в замок. Ехали не спеша, молча, опустив поводья. Наши охранники  ехали впереди нас, так же молча, оглядываясь по сторонам, охраняя нас. Я думал о последних словах Исара — может быть, может быть — и его загадочную улыбку. Он, что - то знает, что - то не договаривает — сверлила мысль в голове.

— Значит война — перебил мои мысли Игорь.

— Наверное — откликнулась Катя.

— А я не хочу войны — сказал я.

— А я хочу — как то вдохновенно сказал Игорь, хочу попробовать свои силы магии и вообще мне здесь нравится.

— А ты Катя, как тебе война? — спросил я Катю.

— Я как раз об этом и думаю. Если правитель решит начать войну, нам нечего будет делать, как быть на его стороне. Нам некуда идти и не к кому, мы нечего здесь не знаем и никого не знаем и потому как наёмные солдаты будем сражаться за своего повелителя — ответила Катя.

Вдали показался замок. С другим чувством я возвращался вместо нашего обитания. Если мы так весело уезжали на прогулку, то по крайне мере я возвращался не в том приподнятом настроении. Мне было тревожно. Наверное я не герой — думал я, хотя в своих магических способностях я не сомневался. Конечно, я не был так силён как Катя, но своим огнём я управлять мог. Вот и ворота в город. Мы въехали в город и направились к замку. Город жил своей жизнью, все были заняты своей работой и делами. На центральной площади была каждодневная ярмарка, запах еды и особенно жареного мяса, так возбудил мой аппетит, что я не мог справиться с желанием остановиться и зайти в одну из таверн.

— Хочу есть — сказал я останавливая лошадь.

— И я — сказал Игорь.

— И я! — сказала Катя.

— Йро — крикнула Катя — позвав главу нашей стражи.

Йро повернулся в нашу сторону и развернув лошадь подъехал к нам.

— Зови солдат и пойдём кушать мясо — сказала Катя.

Йро молчал.

— Может Вы не голодны? — спросила Катя.

Йро так же молча махнул рукой солдатам, чтобы подъехали к нам.

— Пойдём кушать? — спросил солдат Йро.

Солдаты утвердительно кивнули. Мы вошли в ближайшую таверну, сели за большой стол и заказали мясо на вертеле и местный напиток, напоминающий пиво. Таверна была заполнена наполовину. Как мне показалось, мы не привлекли к себе внимание, хотя в тавернах ели горожане, а не солдаты и не те кто одет как мы, в одежду более знатных особ. Мы просто набросились на мясо. Вкуснятина! Свежее, сочное мясо, с какими то пряностями, с прохладным пивом в глиняном кувшине, как мне показалось из холодного погреба. Хлеб нам не дали, но он был и не нужен. Глупая мысль,  из - за такого мяса здесь можно остаться! Я улыбнулся от такой мысли.

— Что смеёшься? — спросил Игорь, видя как я глупо улыбаюсь.

— Вкусно — выдавил из себя я, с полным ртом мяса.

Солдаты не отставали от нас, показывая отменный аппетит. Насытившись и расплатившись с хозяином, который был очень учтив, постоянно кланялся и благодарил нас за то, что мы зашли к нему, мы вышли из таверны. Сделав несколько шагов, мы остановились. Вокруг не было людей, город был, а людей не было. Солдаты без слов окружили нас и достали мечи. Я посмотрел назад. Таверна была на месте, но двери были закрыты, хотя мы двери не закрывали. Я на удивление был спокоен.

— Опять иллюзорная магия? — спросил Игорь.

Катя внимательно посмотрела вокруг.

— Никого вокруг — сказала Катя и продолжила — постоим, подождём.

Мы стояли в тишине вымершего города. Мне не было страшно. Не думаю, что нас хотели убить, может напугать, заставить бежать, паниковать. Мы просто стояли и ждали. Постепенно, из далека стал доноситься звук, звук города возвращался к нам. Люди вокруг появились мгновенно, будто ниоткуда. Люди шли и удивлённо смотрели на нас, стоявших на одном месте, окружённых солдатами с мечами. Я вздохнул и сказал — ну всё, поехали в замок.

— Мне это всё надоело — зло сказал Игорь.

Катя покачала головой и сказала — нас всё ещё проверяют, они тоже хотят войны.

— Они её получат — сказал Игорь.

— Как они это делают, следят за нами? — высказал мысль, которая мучила нас — Игорь.

— Эти маги сильны и это мир подвластен им — ответила Катя.

— Значит нам нельзя расслабляться — подвёл я итог. Надо идти к повелителю и сказать, что мы готовы выступить на его стороне.

— Думаю повелитель сам позовёт нас — немного остудила пыл Игоря Катя.

Мы подъехали к замку. Наши стражи во главе с Йро кивнув нам на прощанье, повели лошадей в конюшню, а мы вошли в замок.

— Пойдём в столовую — предложил я.

— Ты голоден? — спросила Катя.

— Нет, но вина я бы выпил — ответил я.

— Пойдём, попьём вина и поговорим — присоединился Игорь.

В так называемой столовой почти никого не было. Мы взяли вина и сели за отдалённый стол.

— В следующий раз я применю магию — с пылом сказал Игорь.

— Против кого? — спросила Катя и продолжила — мы никого не видели, думаю, что где - то в городе, есть их шпион — маг, который следит за нами.

— Может быть — сказал я, делая глоток полусладкого красного вина.

— Думаю, что скоро повелитель Росвиль позовёт нас — сказала Катя и встав из-за стола объявила, что идёт отдыхать.

Я и Игорь взяли ещё вина.

— Пока нет войны, выпьем — сказал Игорь выпивая ещё один бокал вина.

— Напьёмся? — спросил я.

— Так, мы уже это делаем — радостно сказал Игорь и тут же уже серьёзно спросил — ты сердишься на меня за то, что втянул в эту историю?

И я отпил вина.

— Не знаю, с одной стороны я скучаю по своей жизни и семье с другой стороны — это невероятное приключение в котором я участвую и всё ещё не могу осознать, что это действительность и реальность — ответил я.

— Нет, я не сержусь на тебя, мы друзья — продолжил я — главное, что бы наше приключение хорошо закончилось.

— Выпьем за это — предложил Игорь.

— Выпьем — сказал я, поднимая бокал и выпив, встал из-за стола.

— Я тоже спать — объявил я и оставив Игоря, уже неровной походкой пошёл в свою комнату, с мыслью, что я не так уж  пьян,  что надо выспаться, а то мало ли, что будет завтра.               
     Русское фэнтези. Роман "МАГИЯ ЭРФЕРА" В продаже в магазине Буквоед - Спб.
Поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE
 Страница книги https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/               
            Книга в печатном формате продаётся на AliExpress с бесплатной доставкой. https://aliexpress.ru/item/1005002354811492.html


Рецензии