Я провёл детство там, где убивают животных

– Что для тебя значил конец мая в средней школе? Каникулы? Отдых?

– Мой май заканчивался поездкой на семейную ферму, где мы выращивали свиней, уток и поддерживали продажи спирта.

Я ненавижу каждый месяц, проведённый там. Крики животных, запах палёной шкуры, тупые физические работы, ожоги от сорняков и рассказы местных жителей о совокуплениях между собой.

Утро начиналось с криков о помощи в саду или свинарнике. Прополка культурных растений в гуще крапивы и уборка говна свиней, где можно было ловить вертолёты от букета ароматов. Считаю, что это последствие существование людей, которые считают себя отличными предпринимателями.

День продолжал традицию бесполезного труда, ужесточая его усталостью и пропахшей потом одеждой.

Вечер полностью принадлежал насекомым, чувствующих наши уставшие тела. Они пронизали эпителий в поисках кровеносных сосудов, опустошали их и оставляли заразу.

Учёба в это время откладывалась на неопределённое время. Помощь семье – самая естественная наука, которую нельзя подвергать сомнению. Неосознанный семейный фашизм  ради капитала и более дорогой еды для любимых деток, чьи интересы временно отходят на второй план.

Лучшими друзьями, учителями и примерами для подражания в это время становятся люди, которые употребляли техническое зелье – спирт. Их называют разными обидными словами: алкоголики, синяки, выпивохи, деревенщины.

Больше всего запомнился один персонаж. Молодой мужчина с рыжими волосами и замедленной речью, живущий в деревне. Считает, что самое прекрасное занятие – это найти, где залить шары.
 
Этот тип людей широко распространён в сёлах и деревнях, да и не только в них. Русская отдалённая земля идеальна для этого образа жизни: традиции, которые подразумевают ёблю и рождение детей, а потом их выкидывание в мир, где единственный способ выжить – своровать, убить и сесть.

Иван выполнил этот алгоритм. Его детство прошло в семье работницы колхоза и пьющего мужика, а подростковый период разделился на две части: детдом, последовавший за гибелью матери и исправительная колония, куда он попал после взлома квартиры своей тётки.

После отсидки последовал путь реабилитации, который закончился переездом в синюю яму – деревню, которая представляет из себя грязное пятно на карте между Краснокамском и Нытвой, где строят усадьбы локальные представители власти. Власть Иван не любит, ибо обижен, что его квартира отошла в собственность директора детдома. Но алкогольный пердящий мотор требует топлива, поэтому адский земельный труд на земле главного прокурора – милость божия, чью персону он чтит вместе с водкой за сто рублей.

Развитие алкогольной артерии в деревне считается святым делом. Торговцы спиртом приравниваются к фараонам. Алкоголики с опухшими ёблами, напоминающие зверолюдей, танцуют вокруг их хижен мистические танцы под ебучие радиостанции и приносят себя в жертву, насаживая друг друга на кухонные ножи или арматуру.


Рецензии