Прости меня

Прости меня моя любовь,  я пред тобою виновата.
 И сердце  ноет вновь  и вновь.. 
И боль в душе моя расплата..
 И слезы горькие мои...
 И утром  солнышко не светит.
 Нет больше радости в душе..
 Нет счастья и моей улыбки..
 Все это ты забрал себе..
И моя жизнь остановилась..
 В груди лишь черная дыра, и боль,  она не выносима...
Нет смысла в жизни без тебя..
 Душа моя совсем разбита...
 Прошу прости меня малыш...
 Я очень сильно виновата,  я причинила боль тебе..
 Сама от боли умираю...
Запуталась в своей судьбе..
Наговорила много злого..
 Я не хотела ты пойми...
Прости прости меня прости...
Не мил мне больше белый свет...
 Одна лишь тьма вокруг меня..
Тебя зову,  тебе кричу...
Прошу не оставляй меня одну..
Тобой одним я лишь дышу..
И просыпаюсь каждый день.. 
Лишь с мыслью только о тебе.. 
И засыпаю  лишь с тобой..
Ты много сделал для меня, а я совсем не оценила...
Я замечталась о тебе и обо всем совсем забыла..
Мой  мальчик сладкий и любимый..  Один единственный ты мой... Неповторимый самый милый..
Прошу прощения твое.. 
Незнаю заслужу иль нет... 
Но я люблю тебя поверь...  Тебя лишь одного..  На век!


Рецензии