Падиндромы из одного символа

комбинаторика = комбинаторика = комбинаторика

Юмористический палиндром из одного символа повернутого
в горизонтальной или вертикальной плоскости:

Яка кака как я!

(Як, а кака - как я!)

Мини-палиндромы из одного символа повернутого
в горизонтальной или вертикальной плоскости:

Як я.
Я Ая.
Я Яя.
Яя Я.
Ая? А…

Палиндромные слова из одного символа повернутого
в горизонтальной или вертикальной плоскости:

АКА – пигмей;
АККА - племя карликов в ЦАР;
КАК – разбойник;
КААК –

10 палиндромов из из одной буквы:

Кака как? (кака – пряность)
Кака как?
Яка кака - как я!
Як, а кака как я!
Яка кака, ака, как я?!
Яка кака как? А как я?
Я кака какая?
Я, ака, какая? (ака – пигмей)
Як, а кака как я!
А как ака?
А как кака?
Як, як я!
Я як, Яя.
Як, а как я!
Як я.
Я Ая.
Я Яя.
Акка как Ка. (акка – карлик; Ка – существо высшего
порядка)
А как Ая? А кака?
А как я - кака!
А как як, ака?
Акая как я? А…
Акая как я…
Ая как я? А...
Как - я, акая, как?
Как как? (как – разбойник)
Как?
Как як я, как.
Какая я? А как?
Какая Яя? А как?
Я - кака! А как – я?
Яка кака? Кая?
Як, а кака Кая.
Ака кака.
Акка. (племя карликов в ЦАР)
Ка как? (Ка – существо высшего порядка)
Я ака, Кая. (ака – пигмей)
Каа аак.
Акаяка как я, ака. (Акаяка – г.)
К «Я» - «АК», каяк…
КАК АКА, КАК?
КАК АККА, КАК?


Рецензии