Откровение

Ты знаешь  как бывает в жизни?
Живешь в какой то темноте...
Но вот однажды лучик света пробился в комнату ко мне...
Явился он совсем нежданно,  когда надежда умерла... 
И в глубине среди тумана..
Дорогу к сердцу отыскал...
Во мраке я жила так долго... 
Непонимая ничего...  И страх,  и боль,  и слезы эти...
Сума сводили...
Каждый час... 
Незнала где искать ответы... 
И где найти тот верный путь...
И знать,  что он тот самый,  верный...
И с той дороги не свернуть...
Я каждый день молилась богу..
Чтоб дал мне сил еще чуть-чуть.. 
И каждый день одно и тоже...
Скандалы,  драки... 
Адский мрак...
Его теперь я Незабуду... 
И кто же в этом виноват?!.
Сама себя загнала в угол...
Смотрю вперед,  а там тупик..
Незнала как же сделать выбор..
Но день пришел....и в тот же миг....
Решение принято...
И путь возник передо мной...
Самим собой... 
Дорога....  И ты...
Ты протянул мне руку... 
Не просто спас...
Ты вытащил из темноты... 
И сердце склеел  по частям...
Теперь оно не просто любит....
А жить не может без тебя..
Ты мое счастье  и награда....
Тебя так долго я ждала...
Спасибо милый мой  за это...
Всегда я буду говорить... 
И жизнь хочу прожить с тобой я...  Любовь дарить.... 
Тебя любить...


Рецензии