Россыпи понаслышке

И вы всё ещё верите в телескопическую насадку объективности?

Я измерил точку вскипания благородного гнева в пластМАССАХ.

Бескровный бартер - обмен мнениями?

Труп не владеет больше языком. Ему подвластно нечто большее.

Почему я всё ещё на земле? Таджики взлётное поле не расчистили.

Её лошадиное мышление при подходе к овсу необуздано.

Сховался ещё порох в пороховницах, а во мне жидохроМАСОНЫ.

Морских коньков накупили, а лёд залить забыли.

Антисимптоматичный я только делал вид, а он меня.

Посоветовал жене, измени жизнь к лучшему. И она нашла его, валяющегося за тупым углом.

Смурное балетное па. Потому на сцене пасмурно.

Познакомлюсь с женщиной по имени Аномалия.

Нет ничего опасней, когда скоротечность переходит в скоропостижность.

Выпускаемый мной в свет дефективный продукт не подвержен инфляции.

Дорогие подруги! Мной первым проведена операция по удалению сырьевых придатков.

Мне есть что сказать, поэтому молчу.

Скажите, где записывают в переписчики краденного?


Рецензии