Исповедь мизофоба

Я - теперь как все, не выделяюсь:
Руки мою в день по двести раз,
Ни к чему вокруг не прикасаюсь,
Опасаюсь всяческих зараз!

Ко всему тому - одел я маску,
Ведь уже давно мечтал о ней!
Я живу теперь в волшебной сказке,
Не стесняюсь фобии своей!


*Мизофоб - человек, испытывающий навязчивый страх перед микробами.

3.05.2020 г.


Рецензии
Елена,
извините, а как же Вы с мужем общаетесь?..
С уважением

Валдис Хефт   03.07.2020 15:56     Заявить о нарушении
Спасибо за юморной отзыв, Валдис! Общаемся мы нормально, а этот анекдот просто написала от первого лица, что является довольно распространенным явлением у авторов!
С улыбкой

Ремих Елена   03.07.2020 13:29   Заявить о нарушении
Елена,
еще раз извините и спасибо, что не обиделись!..
Конечно, поэты - особый народ..
Но я им не завидую! Был у меня здесь лучший друг -
Валерий Захаров.. А теперь и поговорить не с кем..
С уважением

Валдис Хефт   03.07.2020 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.