Немое письмо. Глава 8

Отложив письмо в сторону я открыла свою сумку и достала три упаковки таблеток, перечитав названия я убедилась, что все названия совпадают с теми, который назначал Марко.

Однако, его слова крутились у меня в голове и не давали покоя: "Проверь, совпадают ли таблетки с теми, которые я тебе прописал"

Я  открыла google и ввела названия лекарств, чтобы проверить совпадает ли цвет. Открыв ложемент я начала сверять свои таблетки с интернетом и они оказались не одинаковыми. Кто-то мне положил витамины вместо моих таблеток, на вид они были похожи, лишь отличались небольшой тусклостью от моих.

Неужели Джейн не хочет, чтоб я приходила в себя, ведь только она могла поменять мне таблетки.

Я водила пальцами по цветным кружочкам находящимся в ложементе,  затем подошла к мусорке и выбросила их.

Парадокс заключался лишь в одном - моя память стала намного лучше и я не знала, как долго не принимала таблетки, которые назначил мне Марко. Может я вообще их не пила?

Я набрала номер доктора и долго слушала длинные гудки на другом конце провода. Марко поднял трубку, голос его был уставшим и немного сердитым.
 
- Я вас слушаю, Крис.

- Доктор, вам удобно говорить?

- Да, удобно...- он явно не хотел со мною говорить, голос его был натянут как струна.

- Я  хочу поговорить с вами о письме, которое вы мне направили.

- Письмо? Хм... я ничего не отправлял вам.

- Дейв мне принёс стопку писем, одно из них ваше.

- Ах да, вот, дырявая голова, простите старика, совсем запамятовал. Так что вы хотели уточнить?

- Я не знаю, что это за игра с письмами. Почему бы просто не поговорить со мной доктор Марко? И напомнить обо всем, что вы знаете про меня.

- Крис, так ты забудешь через время , а письма хранят память. Письмо - это доказательство того, что я о тебе помню и говорю с тобой посредством букв. Это мы с Дейвом придумали. Правда хорошая идея?

- Доктор, я пока что не убедилась в том, насколько она хороша. 

- Скоро сможешь убедиться, читай дальше и память к тебе вернётся.

- Она уже возвращается...

- Какое же я хорошее лечение тебе назначил.

- Я не думаю, что ваше лечение как-то мне помогло. Я принимала  витамины, неизвестно как долго.

- Витамины? - я услышала в трубке, как что-то загремело

- Доктор, с вами все в порядке?

- Да ... - вскарапкиваясь на стул сказал Марко- я упал со стула.

- Вы целы?

Он проигнорировал мой вопрос  , несколько минут я слушала тишину.

- Я еду к вам. Говорите адрес.

- Кромвель роуд 164-178.

-  Я скоро буду.

В трубке я услышала прерывистые гудки. Это не похоже на доктора Марко, обычно, он занят и его не вытянуть из работы даже на чашку кофе.

Из соседней палаты я услышала крики. Ричард звал на помощь, он вышел из комы и теперь мир окутал его страхом  неизвестности. Никого не было рядом, медсестры ушли  на ланч или просто не слышали. Я забежала к нему в палату и обняла его. Он перестал кричать и успокоился.

- Не уходи... - прошептал Ричард- Больше никогда не оставляй меня.


Рецензии