Мне хочется закинуть тебя на плечо...

Мне хочется закинуть тебя на плечо, как пыльный мешок и донеся до квартиры кинуть на кресло: "Нам давно было пора поговорить. Так вот слушай. Маленький мальчик, никогда не был бесчувственным. А вот когда он подрос, его история стала копией повести о Кае и Герде. Тот момент, когда его имя, заменили на другое, путем сравнения. Не смей меня перебивать! Моя не сбывшаяся Герда, не пыталась меня спасти. В этом Каю, повезло куда больше, чем мне. Я столько времени растратил в пустую, ожидая тебя, задыхаясь от безысходности и нежности. Я сотни раз сдыхал с твоим именем на устах. Похоронил весь свет, чем был наполнен. Ты понятия не имеешь, о том, как я сходил с ума, в попытках забыть твой номер. Сколько раз, я рыскал в толпе глазами, в надежде тебя отыскать. Ты не знаешь, сколько раз я пытался одарить тебя нежностью, вместо этого натыкался на стену. Я сам отогревал себе сердце, не твоими руками, а чертовой гарилкой. Я тушил в себе любовь к тебе, аргументами, фактами, немыми диалогами, выжигал тебя, а ты уцелела... Ты думаешь всё так просто? В один миг "бах" и всё изменилось? Нет. Я столько времени похоронил, прежде чем переродился в Кая, но видимо не до конца... Я до сих пор, прикусываю губу, чтобы в тебя не впиться в поцелуе. Я до сих пор, бью себя по рукам, чтобы не сдавить тебя в объятиях. Я до сих пор, прячу руки по карманам, чтобы не дотрагиваться до тебя. Ты хочешь вернуть того мальчика. А мальчика нет! Перед тобой стоит мужчина, который очерствел от желания любить. Который научился летать, даже со сломленными крыльями, потому что вместо того, чтобы его спасти, ей было плевать.

Lionheart©


Рецензии