Мы вам повысим иммунитет от коронавируса. позитив

Пришли из магазина -  глотнули весеннего воздуха и подставили бледные от долгого зимнего периода лица  солнцу – что важно в самоизоляции!
Из почтового ящика  вынули нашу любимую газету «Успех».
Ходит регулярно, несмотря на самоизоляцию и несёт в дома новости о том и сём.
Я решила почитать, а муженёк отправился дальше за покупками  - прикупить картофель.
Сижу, перелистываю газету, читаю.
Помочь нашему сельхозпроизводителю?!
Да без проблем. Продукция у нас всегда была хорошей.
Сейчас же, как никогда,  подставим плечо и поможем нашему производителю.
Молочка и яйца завсегда любимы и хороши на столе.
Далее листаю: объявления, услуги  и натыкаюсь на предложения прямо конкретно в тему сегодняшнего дня.
С утра до вчера в интернете и в сотовом телефоне  круглые сутки одна  горячая тема – пандемия коронавируса.
Утром  прочитала в сотовом телефоне  рекомендацию доктора Комаровского, который конкретно «жжёт по теме» и вещает, что если он подхватит этот вирус, то будет пить много воды и сосать леденцы.
Опоздал на два года доктор, потому как,  прихватив такую  же примерно бяку в конце восемнадцатого года, я могла только пить воду и без конца сосала леденцы  с ментолом и эвкалиптом.
Меня душил жуткий кашель, который раздирал горло, и я уединилась в  самоизоляции дома, прекратив все посещения.
А ещё конкретно пропал нюх – напрочь отбило обоняние и при обнюхивание своих духов мэдин Франсе, я не ощущала их запаха.
В панику я не впадала – конкретно, как медик, изолировалась на месяц.
Потом всё вошло в норму благодаря иммунитету, огромному количеству воды и леденцам.
Пока я  вспоминала про этот случай и параллельно читала, то нашла нужное.
Оказывается,  можно поднять иммунитет  от коронавируса!
И не абы кабы, а прибегнув к помощи экстрасенса и ясновидящей.
Круче доктора Комаровского «жгут».
Я думаю, от пациентов отбоя не будет,  в чём утвердил меня, вернувшийся с картошкой муж.
В овощном отделе, где законопослушные граждане стояли исключительно в масках,  и место для покупателей было  полтора на полтора метра, некая гражданка до 30 лет стала возмущаться и требовать, чтоб отошли от неё на два метра и соблюдали дистанцию.
Народ,  молча, смотрел на неё, пока она истерила и не связывался. Мало ли коронаидальная шизофрения у гражданки на фоне интернет зависимости от средств  массовой информации?
Только муж договорил и я ему подала газету с объявлением,  где вторым пунктом значилось: снимаем порчи…
Работы у психологов, психиатров и всякого рода колдунов и ведунов будет много.
Уж что – что,  а им  любая зависимость на руку.
Всем здоровья и жизнелюбия!


Рецензии