Кулинария и Пушкин

     На карантине (будь он трижды не ладен!) на самоизоляции, экспериментирую. Я увлеклась выпечкой полезного по всем статьям хлеба «Бездрожжевой с тмином и корицей». Для меня порой интересны открытия в этой области кулинарии. Экспериментируя в одном рецепте, что-то ещё бывает добавляю из ингредиентов или  убираю, тем самым добиваясь улучшения вкусовых и полезных качеств выпечки. Тут-то на ум невольно и приходят знаменитые стихотворные строки Пушкина:
       «О сколько нам открытий чудных
        Готовят просвещенья дух,
        И опыт, сын ошибок трудных,
        И гений парадоксов друг!»
     Но, если для  поэтов всех времён и народов необходим слушатель, то для кулинара необходим едок. Что скажет он, попробовав мою выпечку и оценит ли мои кулинарные способности?


Рецензии
Поэт как-то высказался на эту тему...
"За ужином объелся я,
А Яков запер дверь оплошно —
Так было мне, мои друзья,
И кюхельбекерно, и тошно."
Ас Пушкин 1819 г.
(((*_*)))

Казаков Виталий   07.09.2020 21:05     Заявить о нарушении
Виталий, благодарю за отклик! Марианна

Марианна 2   08.09.2020 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.