Параллельны

Ой, как мне хочется обратиться к людям, ой. Люди. Не надо искать чувств там, где их нет. Тем более если я знакома с этими людьми, а вы их только на картинках в инете видели. Я их вижу насквозь - все непрекрасные порывы их души. Вижу и не осуждаю. Но это не означает, что я их одобряю. Я просто не общаюсь с ними и всё.
Немного приболела - не коронавирусом, но всё равно малоприятно. Тем более в той области, в которой никогда не болела, поэтому из-за неопределённости немного нервничаю. И ещё ковид этот вовсе не в тему - езжу и боюсь заразиться, потому что сама всё соблюдаю, а граждане в несознанку играют. Воспаление порождает апатию и упадок сил, ни работу новую не ищу, ни учить сил нет, а на носу новая сессия (контрошки в учебную часть сдала, тесты сдала, курсовую написала - ощущение, будто сначала в жизни эти зачёты и экзамены проходят). Мамины дочки скучают дома, разводят страшный бардак, купила им пачку белого картона -  рисуют, поют, читают выразительно, снимают на ноут видеопередачи. Я раз в два-три дня езжу за продуктами. С учётом бездеятельности правительства и главы государства пандемия сама по себе рассосётся где-то к августу. Что останется к тому времени от благосостояния и здоровья российского населения, неизвестно.
Да устала, что тут говорить. Надоели гниды, тупые олени и продажные шкуры. Сны жуткие снятся. Лет пятнадцать назад хотела написать книгу - название придумала, а книгу не написала. За что распяли бога?
Ни за что.


Рецензии