Северный ветер

         Воскресенье . Ветер распахнул окно сильным порывом-я закрыла. Зачем? Почему мне не нужно в квартире присутствие свежего воздуха, решившего залететь в моё жилище? Почему через 10-15 минут я открыла то же окно для проветривания? Почему в мыслях строгий ветер-северняк  даже сильнее чем сегодня желанен и любим, а наяву –«Пшёл вон!»
         Ну допустим, не закрыла б форточку? Терпела б холод и разбрасывание по столу листочков и прочей мелочёвки. Мне ж это не напомнило б разметаемые по осеннему лесу листья? Нет, а напомнило бы веник и пылесос. Я  вообще замёрзла бы- на улице ведь пурга. А через 10 минут уже нормально, уже по плану беру с улицы свежий ресурс взамен выработанного,вредного моему здоровью. Уже упорядочено в упорядоченной системе мною мобилизованы  необходимые силы для поддержания порядка- меняю мёртвое(своё) на живое (ничьё=Божье).
        Да, грустно излагать о себе правду на фоне правды Божьей. Да, непоправимую ошибку я совершила, закрыв окно спросоня и подыскиваю оправдания для самоутешения в постигшем меня горе.
        Я не встретила и уже никогда не узнаю, с чем заходил Дух. Я теперь буду ждать повтора, но если и дождусь-будет дубль, заведомо с довеском грусти запоздалости.
        Зачем ждать однажды несбывшегося? Нового ждать правильнее, да. Но как, если  уже ждётся упущенное, с нарастающей потребностью в нём ? Плачу, что нечто прекрасное не родилось из-за моей упорядоченной неготовности повернуться к порыву Ветра когда Он прилетел, а не отламывать от Него кусочек, когда пришла пора завтракать.
        Да ладно, я и впредь так же закрою окно, если оно само откроется, потому  что режим питания искусственной системы нарушать смертельно опасно. Менять постепенно –это можно, порционно хранение превращая в хоронение. Сегодня ж Воскресенье…

        03.05.2020


Рецензии