7. 41 Ругаю себя

А почему бы и нет. В течение всей недели внука Илюху на тренировки футбольные и на авиамоделирование в Аэроклуб отвозил. Понимаю что всё это надо Илюхе  как молодой развивающейся личности. Ему хорошо – сам выбрал эти занятия, а я при нём. Мне, конечно же, интересно как он себя проявляет там и тут, но одно радует, что кроме футбола, появилась у него потребность что-то своими руками сделать – вырезать, выпилить, склеить модели самолётов и планеров, разных когда можно увидеть то что ты сделал руками своими. Мне нравится все это, почти что производство в миниатюре, и ты участник – проектировщик, рабочий который от задумки разной всё сам делает  из  материалов разных модели воздушных змей, самолётов, планеров.
       
Ругаю себя, что обязательную обеденную чарку пропустил, вернее пропускаю в течение всей недели – осталось только суббота одна, когда и не грех чарку горячительного собственного производства принять.
         
Смешно всё это выглядит со стороны родных, а вы не смейтесь, я всегда нахожу возможность после тренировок внука на грудь что-то принять. Вот в этом случае я не ругаю себя. Как всегда откровенен с вами и с самим собой.


Рецензии