7. 45 Лицензия

Наверное,  сегодня это всё наступило. Мне обидно, но что есть то и проявилось, почему-то. Постарел я внезапно и понимаю, что ближе стал к восьмидесятилетнему рубежу своему.
         
На  ружьё своё, любимое, которое с шестнадцатилетним юбилеем жизни у меня появилось, пришлось лицензию оформлять. 
          
Прошло совсем немного времени после этого – всего каких-то шестьдесят лет.
         
Тоска, тоска неуемная в памяти моей проявилась по тем добрым временам когда на охоту со своим ружьем фирмы «Зауэр три кольца» ходил добывал что-то, но в основном все было для души – первопроходца охотника – костерок не большой, а над ним котелок закопченный с варевом или душистым чаем. Вот именно в это время я чувствовал себя самостоятельным человеком, говорили как всегда об охоте и о том, что можно было больше добычи иметь.
         
Вот такие чувства испытываю всегда, когда беру в руки свои ружьё – которое спутником было в юности моей.
         
Сегодня сходил и узнал в решительной системе МВД, что можно передать «Зауэр» в руки младшего сына Антона, если он оформит лицензию.
         
Надеюсь оформит он лицензионное разрешение на ружьё и мне спокойно станет, когда он иногда возьмет ружье в руки и вновь сможет вспомнить отца своего, и всё что было связано с ружьем этим.

P.S. Пусть останется память у сына Антона хотя бы в совсем уж малом ощущении цевья ружья «Зауэр три кольца».         


Рецензии