7. 53 Вячеслав

Имя такое русское как-будто на вече городском имя его славят и при этом не знаю я откуда оно появилось, но постоянно я чувствовал что не зря в моей жизни вот этот Вячеслав Целищев появился, когда я участок земельный в ст.Старосолёновской купил, когда дачу в Волгодонском садоводстве с новым домом продал,  захотелось как-то совсем уж независимым стать от услуг садоводческих- а это электричество, вода, когда всем приходилось платить за электроэнергию ворованную.
         
Продали новый дом мной построенный и купили участок земли в станице Старосолёновской и всего –то четыре сотки. Вообще-то меня совсем уж не интересовали большие земельные угодья. Есть четыре сотки и пусть будет так.
         
Строился –обустраивался, понятно что средств на строительные материалы мало было, потому что просто денег – деньжат не было. Не хочу показаться всем вам вот таким  независимым, а тут природа – мать обратила внимание на то что мне, совсем уж не много надо, надо тепла и небольшого маленького житейского уюта. Прошёл дождь- ливень, воды много было и подвал Вачеслава затопило. Попросил помочь ему нижний подвал освободить от материалов разных,  который он хранил и считал, что они ему пригодятся, ну это так на всякий случай. Не пригодились, лишними, обременительными стали. Откачал воду, и все запасы на полу улеглось – убирать надо. Позвал меня, соседа нового, чтобы помог убрать все эти стройматериалы. Пришли с младшим сыном Антоном посмотрели на многочисленный материал и начали убирать.
         
Гипсовые плиты – на стены прихожей бани пошли, паркет в виде квадратов на полы в комнатке нашей появились, доски в прихожую кухни улеглись, а дверь из комнаты в предбанник поставили.
          
Хочу вернуться чуть-чуть назад, когда на даче мы жили вместе с дочкой своей Натахой, которая на местное ТВ в качестве журналиста пришла работать, программу новую  сделала. Увы, не сложились у неё взаимоотношения с сослуживцами. Вячеслав в то время в качестве директора ТВ АНК был и  сочувствовал ей.
      
Прошло время, всё забылось, а сегодня всё вновь вернулось в память нашу.
       
Живём рядом, при случайном стечении обстоятельств общаемся можно сказать что доброжелательно, наверное, все так и есть.  Внук Гоша постоянно в свободное  время от учебы в доме их проживает. Понятно, что радуются они этому, но устают от набегов суперактивного внука  Гоши. Но ничего, привыкли, ну как же не любить внука-кровиночку свою.
         
Вот к чему я всё это рассказал, наверное, потому что я с глубоким уважением отношусь к своему соседу Вячеславу который боксёром был, и состоялся в жизни этой вместе с любимой женой Галиной – Галочкой, впрочем Галочку в рассказе надо поставить, т.к. жизнь у них будет долгой и счастливой, ну  а мы, как соседи всегда рядом с ними и частичку их душевного тепла всегда чувствовать будем.

P.S. Сегодня осень поздняя наступила в революционном 2017 году и калина красная сладкой стала в саду у Вячеслава, собираю её и вновь непроизвольно вспоминаю о том что было.


Рецензии