7. 56 Тетива

Сплетенная, нить для лука  из жил воловьих или совсем уж простых, обыкновенных и сплетенных из волокон растений разных, и всё для того чтобы всегда упругой быть  и силу согнутого лука стрелам передать. Лук и тетива его это как жизнь наша, чем больше усилий своих приложишь, чтобы лук согнуть с тетивой на нём тогда и дальше стрелы полетят, и всё как в жизни.  Сегодня простой банный день наступил. Хорошо попарились в меру сил своих пенсионерских.
          
А до этого Нэлка как всегда после дня банного постирала недельные вещи и  их на веревку бельевую разместила, приятно мне смотреть на седовласую гриву её, когда встряхивает, убирая её с глаз своих, вывешивая при этом всё постиранное. Каждая вещь всегда несёт в себе частицу нашего тепла или холода от жизни недельной.
         
Мне кажется, что верёвка бельевая эта как тетива лука жизненного в руках её проявляется, а Нэлка лучница, которая из года в год цели выбирает, которые хорошую жизнь нашим детям принесет, несмотря на холод и тепло.
         
Тетива лука это как жизненные судьбы людей, которые вместе по жизни идут связанные семейными узами.
         
И так было у всех заведено в прошлой жизни матерей наших, а мы просто повторяем всё пройденное.
          
Наши дети, наши стрелы и каждой из них выбирает цель в жизни как стрела в полёте.
            
Ну, к чему я всё это сказал, наверное, к тому, что  родители всегда понимают  всё это жизненное укладство.

P.S.  Наверно и я понимаю всё  насчёт лука и тетивы его, но как мне кажется многое я не могу понять до сих пор лет своих 76 летних, хотя тетива лука почему-то всегда одна и та же,  для того чтобы дети и внучата здоровыми были. И все это благодаря  стараниям лучницы, жены моей Нэлки вернее женам – лучницам жизни нашей.
         
Наверное, это просто похвала всем женщинам. Согласитесь со мной  что  всё так и есть.


Рецензии