Привет из Вечности

Однажды, когда я работала  в жилконторе, я разговорилась с одной из наших уборщиц Риммой. Тема почему-то коснулась Бога. И Римма сказала мне, что она очень-очень сильно  верующая. Меня это заинтересовало, и я стала ее расспрашивать, почему она стала так сильно  верить. Римма  рассказала мне свою историю. Она сказала, что не задолго до смерти ее мамы они с ней договорились, чтобы мама дала ей какой-нибудь знак после смерти в том случае, если смерть не конец, и «Тот Свет» существует. «А затем, перед самой смертью мамы,- продолжала она свой рассказ,- нам с ней приснился одинаковый сон. Слышу я звонок в дверь, иду открывать, а там стоит молодой мужчина, в фуфайке, но только очень грязный, весь в земле. Говорит: «Пусти меня к маме».  А я ему говорю, что не пущу, куда, мол, ты такой грязный пойдешь? А он говорит: «Пусти, я так далеко к ней  шел!» Но я все равно не пустила его. А утром мама мне говорит: «Чего, ты, дочка, отца то своего не пустила? Это ведь отец твой был! Он от  самого Берлина шел». Отец мой погиб в 1945 году под Берлином, и я его, конечно, совсем его  не знала и не помнила, поэтому и не узнала во сне. А потом мама умерла. И вот в один из вечеров, после смерти матери тогда  еще не прошло 40 дней, мы с моим сыном, которому  было лет 10,  лежали на диване и смотрели телевизор. Как раз были новогодние праздники, около дивана стояла нарядно украшенная елка. И вдруг, кто-то невидимый, но очень сильный  схватил диван, приподнял его, и затем с силой тряхнул его. Но при  этом на рядом стоящей новогодней елке даже ни одна иголочка не шелохнулась. Нас с сыном охватил ужас. «Бабушка, не пугай нас!»,- закричал сын. Тогда опять та же невидимая рука очень сильно ударила по зеркалу, и все стихло. Больше ничего не происходило.
Тот знак, который подала мне моя мама, произвел на меня  столь сильное впечатление, что с тех пор я очень сильно верю в Бога»,- закончила свой рассказ Римма.  Надо сказать, что на меня то же произвел большое впечатление рассказ Риммы, и я часто вспоминала его и пересказывала многим своим знакомым.


Рецензии