7. 60 Воздух морозный

Память детская и юношеская всегда с тобой и на протяжении жизни.
         
Прийск Октябрьский. Зима. Мы рядом со стадионом спортивным живём, отгороженные от него забором деревянным, но высоким.
         
Каждую субботу на залитом зимнем катке, многие молодые на коньках катаются, чтобы радость получить, затем весна лето наступают, и  вновь музыка и танцы на «танцевальной площадке» огороженной листвянками, а на танц площадке все молодые по периметру стоят и ждут партнера по танцу. Музыка чуть приглушенная от листвянок и заборов разных. Всегда мне слышится, через морозный воздух или летний, жаркий. Всё это было всегда, зимой и летом, и я привык к этому. Сегодня я в других условиях живу. Нет мороза постоянного и снега хрустящего по ногами своими. Иногда только в зиму холодную слышу музыку как на стадионе детства моего, и вновь вспоминаю сладкие как во сне воспоминания о музыке в морозном воздухе и в душе моей хорошо становится.
         
Наверное от этого никогда не смогу освободится, но всегда с этим хочется всю свою жизнь пройти.
         
Вот эти воспоминания всегда будоражат душу мою, и я всегда понимаю, как было все хорошо в моем далеком детстве.
      
Запах воздуха морозного невозможно передать словами разными.
       
Но этот запах- со словами разными в моей душе всегда.


Рецензии