Тысяча дорог

Как известно в наших болотах Солнце выдают по талонам. Поэтому если хороший денёк, то люди в наших местах используют его на всю шарманку. И я, преодолев много препятствий чтобы выйти из квартиры к тёплому Солнышку наконец его увидела (тут надо заметить, что лифт в нашем подъезде меняют уже какой месяц и концу этого не видно).

Теперь надо сказать, что я живу на пятом этаже и всякий добропорядочный читатель перестанет меня читать. Потому что читают только тех, кто живёт в замке или выше сто двадцать пятого этажа.

Только я высунула свой нос из подъезда, как столкнулась с таджиком он был одет в форму пришельца и собирался опрыскивать всё окружающее. Конечно, я поинтересовалась продезинфицирует ли он меня. Добрый человек ответил: - Да, конечно.

Я радостно пискнула спасибо и умчалась в леса. В лесу хорошо. Словно на необитаемом острове. Птицы поют. Белки скачут. Шмелики летают. И тут я начинаю понимать, что вот это всё и есть радость.

Людей всегда волновало много ненужных вещей и сейчас они беспокоятся о разном, а время бежит, подгоняет, нашёптывает: посмотри вот оно главное в твоей жизни. Ведь, если человек потеряет душевный покой его мало что сможет радовать. И меня жизнь потихоньку научила радоваться разным мелочам. А в моей ситуации это очень сложно и почти невозможно.

Я не смотрю телевизор, поэтому только сегодня узнала, что самолёты в Малые Гватемалы полетят не раньше декабря. Но меня это и раньше не волновало. Поэтому одной глобальной проблемой которой сейчас заняты умы человечества у меня нет.

Я очень хочу поделиться тайной как найти счастье, когда ты заблудился и тысяча дорог ведут тебя в разные предначертания, а указатели показывают неправильное направление.

Я пишу эти строки, а где-то далеко звонят колокола. А рядом со мной поют птицы.

Тайна. Тайна везде. Меня всегда интересовала черная дыра, ну та которая в космосе. Конечно, леса Амазонки. И почему крокодилихи такие хорошие мамы? Если мой ум занят каким-то вопросом, я постараюсь найти на него ответ.

Мой дядя Вася говорил, что человек тогда перестает жить и стареет, когда у него исчезают вопросы. Вот поэтому можно быть такой апельсинкой не важно сколько тебе лет. Но если у тебя нет вопросов к жизни тебе все понятно и сонный покой мирно тебя убаюкивает, то ты можешь смело сказать: здравствуй чёрная дыра.

Я всегда знала, что ёжики — это нечто удивительное, они приносят удачу, рассказывают сказки. Даже у доктора Комаровского есть коллекция ёжиков.

Я очень люблю книги — это мои антидепрессанты. Мне очень нравится жить. И даже если я поплачу и поною — это ни о чем не говорит. Иногда поплакать даже полезно. Безусловно посмеяться над хорошим анекдотом ещё полезнее, но хороших анекдотов стало мало.

Вообще всего хорошего и настоящего становится все меньше и меньше. У меня есть версия почему это происходит. Но я пока об этом рассказывать не стану.

А сейчас настало время послушать птиц и насладиться Солнышком, ведь, завтра обещают дожди и это тоже хорошо. У меня будет возможность пофантазировать над моими любимыми игрушками, котейками и зайками. Дорогой мой читатель чао-какао.


---
Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
Как хорошо, где-то далеко звонят колокола, а рядом- птицы... Спасибо за мини. Вдохновения Вам и всего доброго!

Галина Михалева   03.09.2020 00:37     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули на огонёк!Солнышка вам в ладошки!!!)

Светлана Михайлова-Костыгова   19.10.2020 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.