Где Ленин жил в Курске

Едем мы однажды в автобусе «Икарус» на прополку свёклы.

Слышу, как на задней площадке Серёжка Белоусов и Виктор Опачанов договариваются на завтра поехать вместе на рыбалку.

- Ты заходи ко мне в пять утра, и мы вместе поедем, - говорил Виктор, - я заготовлю червей, хлеб с картошкой и манку с горохом.
- В каком доме ты живёшь? – спросил Сергей.
- Я живу на первом этаже в третьем подъезде крупнопанельного дома, где Ленин жил.
- Знаю этот дом, - подтвердил Сергей.

Я поразился!

Ленин в Курске не только не жил, даже проездом не был. Сталин был в тысяча девятьсот восемнадцатом году вместе с Мануильским на переговорах с украинской Центральной Радой.

К тому же, крупнопанельное строительство началось при Хрущёве, то есть через тридцать лет после смерти Ленина. И не мог Ленин жить в крупнопанельном доме.

Мало того, микрорайон «Волокно», где жил Виктор, начал застраиваться в шестидесятом году, через тридцать шесть лет после смерти Ленина. Опять-таки не мог там жить Ленин!

Я не утерпел, протолкался в заднюю часть автобуса и спросил:

- Витя, это в каком же доме в Курске жил Ленин?
- Да Ленин, кажется, и не жил в Курске, - развёл руками Опачанов.
- А ты сказал Серёжке, что ты живёшь в доме, где Ленин жил.
- Там у нас стоят три пятиэтажных панельных дома. На крыше одного установлен лозунг крупными буквами: «Ленин жил», на крыше другого – «Ленин жив», третьего – «Ленин будет жить». Так я живу в том доме, где «Ленин жил».


Рецензии
Повеселили, спасибо!!!

Оксана Виноградова   01.05.2022 22:16     Заявить о нарушении