Где-то во вселенной

Они встретились зимним вечером, на планете Земля, налетев друг на друга у входа в метро. 
Девушка подняла на парня глаза, а тот свою очередь посмотрел на ту, что чуть не сбил с ног - серые и зеленые глаза встретились взглядами.
И вдруг в  душе  парня будто зазвучали слова:

«Мы знали друг друга всегда, но встретились только сейчас.
Время не линейно.
Прошлое и будущее пересекаются между собой в потоке вечности.
Будущее уже произошло»

Они  молча смотрели друг на друга не замечая того, что мешают другим людям и последние обходят их что-то недовольно ворча под нос

«Нам не нужно знакомиться и узнавать друг друга.
Мы можем вспомнить...
Мы были вместе... всегда»

Он растворялся и тонул в  зеленых глазах девушки, узнавая давно забытые черты той, что когда –то страстно любил

«Ты думаешь, что мы
С тобой не знакомы?!
Это проблема, но только не для меня.
И на земле бренной,
В этой вселенной
Я буду твоим и знаю, что ты моя.
….
И, думаю, вечно,
Почти бесконечно
Я могу любить. Тебя... и я люблю!»

За один миг ему вспоминалось все то, что было забыто за тысячи и тысячи лет, что они провели, скитаясь по другим мирам и пространствам

«Мы никогда не встречались, но я помню тебя.
Да... Я чувствую тебя.
Как много нам нужно причинить друг другу счастья.
Вспомнить, что мы две половинки одной большой и вечной любви»

В его сердце начинала играть давно забытая им, но такая прекрасная песня любви. Постепенно и сердце девушки начало выстукивать эту прекрасную песню.

«Помнишь эту песню?
Да...
Ты чувствуешь ритм?
Вот он.
Много лет наши сердца бились в один такт.
Вместе»

Парень протянул руку, коснулся плеча девушки,а затем обнял ее так, будто хотел стать с ней единым целым. Навечно. Навсегда.

«Ты думаешь, что мы
С тобой не знакомы?!
Это проблема, но только не для меня.
И на земле бренной,
В этой вселенной
Я буду твоим и знаю, что ты моя
А люди любят мало!
Что с ними стало?
Я знаю, что свет всегда рассекает тьму!
И, думаю, вечно,
Почти бесконечно
Я могу любить. Тебя... и я люблю!»

Тем, кому суждено всегда встретятся, не важно в каком времени и в каком пространстве.

«Я могу любить. Тебя... и я Люблю!»



*В тесте использована песня  П. Пламенева «Будущее уже произошло»


Рецензии