***

                От автора
      Миллионы людей живущих на нашей планете не знают своего предназначения и ищут его во всем : в богатстве , любви и умиротворении. Но, что  может быть лучше? Задаваясь этим вопросом - ищем ответ повсюду ,а ответ этот в вас самих. Сколько разных жизней у разных людей. Кого- то повсюду преследуют папарацци с камерами и ждут и ждут как только ты появишься. А кто-то живет тихой, спокойной  жизнью. Недостаточно одной красоты , чтобы стать известной. Каждый из нас проходит свой путь. И не все в силах его изменить. Можно пройти весь путь жизни и так и не поняв для чего ты это делал ?А можно и залезть на самую высокую в мире гору и никогда не слазить с нее. Американское выражение : « Чем выше поднимешься , тем больнее падать». А можно сделать так , чтобы никогда не упасть  и оставаться всегда на вершине горы.
               

                Глава1.Новая  волна
Кэролин Дженкинс , выросла и переехала в Колорадо(Colorado) ,родители  по-прежнему остались жить в небольшом городке под названием Брумфилд(Broomfield) в штате  Колорадо(Colorado).
"Вот она! Удивительная, новая жизнь"-закричала Каролин,
"Все будет по другому: я поступила в Гарвардский университет. Я очень хотела переехать и сделать карьеру .Но мне не будет хватать моих друзей детства и конечно же моих любимых маму и папу. А как же я буду без Дженифер?  Дженифер-это моя крестовушка , моя маленькая сестрица."
Я начала осваиваться в своей небольшой , уютной комнатке. И тут же я слышу стук в дверь:
-Привет ! Меня зовут  Тиффани . Моя комната по соседству.
-Ну здраствуй Тиффани ,я Каролин .
-Очень приятно- сказала Тиффани. Ты первокурсница?
-Да.
-Так это замечательно ,я здесь второй год, второй курс. Могу посвятить тебя в нашу общажную жизнь. Вообщем Каролин,я очень рада что у меня такая вежливая и добрая соседка. Если что то понадобиться ,то дверь в мою комнату для тебя открыта.
-Хорошо Тиффани -это взаимно. Пока!

Как только ушла Тиффани ,мне скорей хотелось съездить на городскую площадь , прогуляться по новым ,замечательным местам. Мне всегда было интересно ездить с одного города в другой и гулять по нему. Это что- то не знакомое и в то же время необычное. Но я решила закончить сначала свои дела освоиться в общежитие ,разложить вещи, приготовить ужин и потом я свободна . Даа ,  но потом  будет вечер и я буду совсем уставшей. Ладно  подожду завтрашнего дня, наступит новый день , лучики солнца проберутся через мое оконце и я проснусь. Ну а сейчас за работу.
Наконец-то наступил новый долгожданный день, солнце светило ярко, дул легкий ветерок ,который то и дело развивал мои волосы и гладил мои щеки. Я села в маршрутку под номером 295. И вот я уже тут, народу оказалось не совсем много ,но достаточно для того чтобы побыть одной и полюбоваться на эту красоту. Вот я знакомлюсь с новым городом, любуюсь на эти красивые с интересной архитектурой зданиями.  Я зашла в парк в Райфл-Фолс- это не самый большой парк в этом городе.  Здесь со всем другая обстановка. И лучше гулять в одиночестве, чтобы сосредоточить все внимание на этой красоте и наполнится энергией.
Внезапно зазвонил мой телефон.
-Алло ,Привет !Ну как ты ?Освоилась ?познакомилась с кем- нибудь Каролин?
Это был Джон ,мой близкий друг. Он остался там где и мои родители в   Брумфилде (Broomfield) .
-Привет Джон! Я очень рада тебя слышать. У меня все отлично. Комната мне понравилась, она уютненькая. Пока ,что я познакомилась только со своей соседкой.
-О так ты уже нашла себе подругу? Это хорошо. Тебе не будет скучно. Каролина, мне будет тебя не хватать здесь. Теперь мы не сможем видеться часто.
-Да ,но все же там моя семья и я буду туда приезжать. Я выросла там и это всегда будет моим домом.
-Каролина, не пропадай: пиши ,звони . Но, а мне пора собираться на работу . Пока!
-Пока Джон!
В тоже время мне немного печально и радостно . Но мои глаза наполняются слезами . А эти слезы радости или горя ? Я уже немного тоскую по своим близким , по тем людям которые все эти годы были со мной. Но с другой стороны я понимаю, что нужно что- то менять и идти дальше . Я сейчас нахожусь в крупном городе , где полно всяких возможностей, только нужно идти по правильной дороги. Я хочу расти и развиваться дальше и делать то, что я хочу, а не то что надо и чего хотят другие.  В Брумфилде(Broomfield) мне было хорошо и весело. Я проводила свое время по- разному. Иногда я посвящала себя полностью книгам,  которые мне нравились, иногда  я просто смотрела сериалы и мечтала о такой же прекрасной и неподвластной жизни. Какую-то часть времени я проводила с друзьями, но не всегда . У всех уже были свои хлопоты помимо простых развлекалок.
Мое детство не всегда проходило в этом городе. Я уезжала на школьные каникулы к своей бабушки и дедушки. У меня и там были приятели с которыми можно было хорошо провести время. Но сейчас этот этап прошел, он закончился и вот я на другой ступени жизни.               
Вернувшись к вечеру домой, я ввалилась с ног. Но глядя на красивый город в одиночестве ,я многое обдумала и что- то перевернулась в голове . Что теперь я принимаю решения и больше ни кто это не будет делать за меня.

                Глава 2. Пролог столичной жизни
Проснувшись этим утром, я чувствовала себя отдохнувшей и развеянной. В голове гуляли мысли о прекрасном новом городе, который мне понравился.
Я собиралась в институт, начинаются занятия . Я надеюсь  из учебников у меня есть все, ничего не забыла?! На перемене я пошла в столовую.
-Эй, Привет!
-Привет, а мы знакомы?
- Пока нет ,но скоро будем да. Можно с тобой сесть?
-Да пожалуйста.
-Я Роберт
-Кэролина, так значит мы с тобой на одном факультете?!
-Да, А ты случайно нигде сегодня не встречала девушку , с большой компанией девочек? А то я сестру найти не могу ,ну конечно же зря я у тебя спросил , не похоже чтобы ты тусовалась в ее компании.
-Нет я не заметила их и я не знакома с ними.
-Даа ты похоже не в какой компании не тусуешься . Что насчет того чтобы это исправить , что скажешь Каролина? Выдохни немного
-Мм...Было бы неплохо расслабиться.
-Серьезно ?
- А что ты не этого хотел ?Неловко вышло.
-Я играю в футбольной команде. Была хоть на одном моем матче ?
-Нет, я частенько занята. Я отдаю все свои силы на учебу и дополнительные занятия, на саморазвитие. И к тому же не  интересуюсь спортом .уж тем более футболом.
- А чем ты занимаешься когда не учишься ?
- Немногим. У меня была пара подработок , но сейчас я полностью в учебе.
-Может и поэтому о тебе никто не знает и не слышит. Нужно чаще куда-то выбираться и развлекаться.
- Да, я в курсе. Но если ты хоть раз сплошал ,то вернуть расположение уже не так просто.
-Да я понимаю. Если честно, похоже .что люди считают тебя скучной . Это от того, что ты не отрываешься в клубах  или сидишь за партой одна , забивая на окружающих.
- Но это не всегда так. Мое состояние оно меняется. Я иногда хожу в прилюдные места. Но в клубы очень редко, за все время я была там мало.  Тогда зачем меня звать куда- то, если я такая  ?
-Не знаю Каролина.
-Спасибо за внимание . Я пойду.
-Постой, я не это имел ввиду . Я считаю тебя интересной и непредсказуемой. Я просто не знаю как с тобой разговаривать.
-Может, это от того, что мы не давно знакомы ,совершенно не знаем друг друга и у нас нет общих тем и интересов.
-Зато мы вместе учимся на одном факультете.
-Ну так давай поговорим об этом может быть ?
-Нет. Это скучно и не интересно. Ладно , я уже  понял ,что мне не рады. Я лучше пойду.
- Увидимся ,пока!

Наконец-то я пришла домой. Мои  занятия  так долго шли.   Но для каких-либо дел время уже многовато. Я решила посмотреть что-нибудь  перед сном. Я включила ноутбук ,зашла в интернет и тут на главной странице видео. Тут  шла программа  о миллиардерах и они обсуждают такие личные вещи на все обозренье. Хм…миллиардеры и их личная жизнь ,свободное время и  даже обсуждают миллиардеров в постели.  Звучит предосудительно . Ну и новости ….Мистер Эрнандес не спит с девушкой более одного раза.  Ну и новости. Многие богатые люди такие одинокие…
 Они обсуждают  самого красивого и непристойного миллиардера. Что-то подобное я уже слышала , неужели этот красавчик -  Кристиан Эрнандес. Он  единственный наследник  корпорации  Kraft Foods, ее основатель отец  Кристиана сам Уолтер Эрнандес. Они спонсируют многие учебные заведения и наверняка там появляются. Но зачем им это надо ? Неужели это просто благотворительность или что-то другое ?!Странно , а ведь их и не назовешь щедрыми. В соц. сетях наврядли это будут обсуждать ,ну я его все же посмотрю.
 Мои мысли в голове уже путаются.  А у меня завтра экзамен. Мне нужно рано вставать в институт и идти со свежей головой. А это просто банальные сплетни ,не нужно забивать голову всякой ерундой.  Семья Эрнандес итак часто встречается в газетах и в интернете. А это всего лишь дурацское шоу. Ведь миллиардерам живется проще простого и все о них знают , их считают звездами.  Ну а мы ,мы что ? Ну а я тут живу на минимальный доход. Мне еще за обучение платить ни один год.  Слава Богу что еще могу себе позволить сходить куда-нибудь развеяться ,когда в кино ,в театр ,кафе ,но не всегда. Моя жизнь была бы намного лучше ,если бы у меня было много денег и любимый человек который всегда рядом.  Ну, что поделаешь. У этих миллиардеров даже женщин красивых нет. Все они как куклы, ни сердца ,ни души.  Их не интересуют духовные и нравственные качества.

На следующее утро… Я начала прихорашиваться и выбирать платье  на сегодняшний день. Для девушек это очень замечательное занятие выбирать наряд для следующего дня. Пусть в моем гардеробе и недорогие шмотки , не из натуральной кожи   за 401.791 USD, а  намного дешевле ,но мои вещи так же красивы и модны и я их люблю.
Вот я пришла в институт и у меня начинается экзамен .  И тут опять Роберт меня отвлекает кидает  свои никчемные записки...опять просит за него сделать задание .

-Роберт ,Погоди . Я сейчас до делаю свое и решу тебе.
-Поторопись Каролин время на задания заканчивается.
-О Боже я из-за тебя чуть не спалилась перед преподавателем. Меня так могут дисквалифицировать  из-за тебя.

                Глава 3. Настоящая встреча
Я сдала работу и пошла прогуляться пока шла  перемена. И вот кого я вижу знаменитое трио Гарвардского Университета.  Эти три девицы очень популярны . Это  Сара , Миранда и самая красивая из них это Алана. Они часто ходят на вечеринки , ездеют по разным городам. И всегда тусуются в своей компании ,более того у них есть еще друзья.  Многие девушки считают Алану авторитетом и равняются на нее. Алана очень амбициозна. Хотелось бы и мне иметь такую самооценку и поддержку как у нее. Ну а об этих двух я мало чего знаю . Разве что, Миранда застенчивая и проницательная.  Я часто держусь от них подальше , сама не ведая почему мне этого хочется . Вокруг них очень много шума ,мне иногда хочется того же, а иногда одиночества. Все таки девушка может быть успешной , умной и красивой- одновременно.  Но жаль что такое не у всех получается . Я стояла у стенда расписания и немного слышала о чем они говорят . Алана проходит стажировку в  Kraft Foods. Удивительно! И почему другим так везет. В эту компанию трудно попасть . И  почему со мной такого не случается ? Работа в этом месте может открыть дорогу к потрясающим возможностям и открытиям в мира шоу-бизнеса . Я немного расстроена. И  это не то чтобы зависть ,а разочарование в своей жизни.

 Я иду на следующее занятие , но мои мысли все об этом случайном разговоре девочек. Мне нужно что то менять в своей жизни и идти дальше , даже если мне придется идти по головам. Но к сожалению у меня не такой твердый характер как у Аланы- шла я думая.

-Ой! Извините .Я случайно.
-Ничего. Чтобы свалить меня с ног понадобиться куда больше сил. А ваших Уж точно не хватит.
-Ну возможно…
-Когда я прихожу в подобные места со мной всякое случается и девушки пытаются как- то завести со мной разговор , якобы это чистая случайность. Но я достаточно проницательный  и понимаю где наиграно ,а где и в правда случайность.
-Ну ,бывает всякое. Только вот я спешила на пару и совсем задумалась ,что вас не заметила.
-Ну вот видите я сам от вашей красоты чуть с ног не свалился.
Эм ...  Неужели это правда он Мистер Кристиан Эрнандес?  Или мне все это сниться ?      
-Я не буду вас задерживать . И мне к тому же придется по прощаться с вами  милашка.
-До свидания.

Встреча была очень неожиданной . Я не могла поверить ,что это вот случилось так случайно . Он сделал мне комплимент , назвал меня милашкой. Должно быть я ему понравилась.  Но он так быстро убежал. Но все же мы еще встретимся мне еще учиться здесь четыре года. И я думаю ,что здесь он будет появляться . Его семья занимается благотворительными взносами некоторых учебных заведений , в том числе и мой институт.  Он очень красив и умен  ,что я засмущалась и вовсе не знала о чем с ним говорить . Со мной ведь давно не происходило ничего поразительного.

-О неужели , Роберт- это опять ты.
-Да погоди ты. Я хотел сказать спасибо ,что помогла мне с экзаменом . Но все же не будь такой занудой. Ты такая молодая ,симпатичная ,прикольная девчонка ,а ведешь себя безотрадно . Моя сестра Алана то и дело не обходиться без веселой жизни и к тому же успевает учиться и работать.
-Да я это уже слышала . Между прочим меня из-за тебя чуть не дисквалифицировали с экзамена!  И что дальше, что мне твоя сестра  ? Может меня так все устраивает мне так нравиться . Зачем тебе об этом беспокоиться как я живу ?! И что ты постоянно меня преследуешь , какое тебе дело до меня ?
-Кэролин, пойми просто ты мне не безразлична . Я хочу помочь. Ты все время одна ,такая грустная .  Тебя ни куда не приглашают? Или ты сама не хочешь ?
-Роберт , ты сейчас нарываешься или что ? Я пока держу себя в руках.  Мне не нужны твои советы.
-Не уходи . Я хотел тебя пригласить на университетскую дискотеку ,ты пойдешь со мной ? Там будут многие с нашего института , будет весело . Эту дискотеку каждый год проводят. У тебя получиться влиться в нашу компанию, ну конечно если ты постараешься . Будь общительней и радуйся жизни  , живи ,а не проживай.
- Хм…Ты возможно где то и прав.  Я подумаю и позже тебе скажу. Ну ,а сейчас мне пора.


К вечеру мне снова приходили смс от Роберта , он настаивал ,что бы я пошла с ним на эту вечеринку и познакомилась с его друзьями. Но если я туда пойду  ,он наверняка представит меня всем как свою девушку ,а не как одногруппницу. Мне этого совсем не хочется. Роберт совсем не интересует меня  ,он не в моем вкусе. С ним только оставаться друзьями и ничего большего.


Рецензии