К ангелу-хранителю

Ах ангел, ты не разрешаешь
Мне делать то, что я хочу;
Стыдишь и всячески мешаешь,
И я, конечно же, ворчу.

И то, и это я не смею,
И, мол, живу не по любви.
Критиковать и я умею,
А ты вот в теле поживи!

В тебе из тела только крылья,
Во мне – чего тут только нет.
Нужны геракловы усилия:
Гасить желаний жгучих свет.

От тела наши все напасти;
То пялит не туда глаза,
То кушать хочется, то власти,
То… стыдно даже и сказать.

Вот и двоится моя воля
И даже рвётся мыслей нить.
То хочется тебя уволить,
То, как героя, наградить.
:-))


Рецензии
Суровый у Вас ангел, Виктор :) Или ангела? :)

Пусть ворчит, главное - пусть будет!

С улыбкой,
Полина.

Аполлинария Овчинникова   14.05.2020 14:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Полина.

Светлых дней!

Виктор Прутский   15.05.2020 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.