Занимательное котоведение. Часть 4

Теперь эти заметки можно озаглавить – Мир за вычетом кота.

25 апреля 2020 не стала Ральфа. В чертов карантин.  Кот умер за три дня. Он никогда не болел, за 10, 5 лет даже ни разу не чихнул. Ральфик стал хандрить после смерти мужа. Я столько ревела, я так просила Диму не забирать кота… Но он его забрал. Это был мой кот, и совсем не Димкин.

11 лет и 2 месяца мы прожили вместе. Этот кот прожил со мной дольше, чем два моих мужа…

Я опять ничего не ем, вешу 45 кг и не понимаю, почему так произошло…
Остается вспоминать… Перелистывая старые заметки.

Занимательное котоведение. Есть такие котики, которые, как собаки. Вот, например, на моей работе был скоттиш – фолд Лева- кот, он, как пекинес. Мы с ним гуляем по двору, он слушается, иногда даже лапку дает. А мой домашний рыжий кот Ральфа - кот, если видит дома чемодан, он становится сторожевой собакой. Ни ест, ни пьет - чемодан стережет..) Даже гладиться приходит всего на минуточку и тут же бежит назад на свой пост. И так будет продолжаться, пока мы чемодан не увезем в гараж. Вот сейчас, третьи сутки у нас дома настоящая упитанная сторожевая креветка на чемодане живет..)

Не так давно, вот, буквально на днях, я поняла, что мой второй младший кот, хайленд фолд Дусик - это настоящий Чеширский кот. То есть Дусик идеален ровно до половины Дусика. Выкупанный в дорогом шампуне, прополосканный в дорогом бальзаме ( который стоит в 5 раз дороже, чем мой), высушенный и расчесанный.... Переднюю половину Дусика хоть сейчас на выставку неси...Шерсть аж шелковая, блестит и такая нежная, что все время хочется Дусика гладить.... Ближе же к задним лапам - катастрофа. Дусь скатался. Весь. Он не просто валенок, он качественно скатанный валенок, хоть сейчас неси на выставку валенок и валашек. Это даже расчесать было нельзя... На любую попытку расчесывания колтунов Дусь превращался в дикого зверя, раздирая мне руки в клочья. Три дня я бегала за ним с щеткой, на четвертый день побежала с ножницами... Теперь у нас дома спереди шикарный Чеширский кот, сзади драный помоечный.)

Раньше, когда Дусик   весь скатывался и я его называла - Валенок с глазками. Теперь у нас другая стадия.)))

Однажды я решила поменять Дусику тип питания. Сухой корм вредный, мокрый доргой корм в консервах – вредный. Коту надо варить кашу.

В общем, неслась я домой с работы как в попу ужаленная по снегу и пробкам с одной только мыслью - У меня же там, дома, голодный котик Дусик! Зачем я эту чертову кашу ему утром намешала. Конечно,  он ее не скушал и орет, голодает! Голодает мой второй любимый кот.

Паркуюсь возле дома, открываю дверь. Меня встречает подозрительная тишина. Дусь не орет. Обычно, когда я прихожу с работы, Дусь просыпается и вопит, что он с голоду умирает. Тут же нет. Выходит довольная морда. Жду ора на тему - Люди, сволочи, котика не кормят. Ора нет.

Думаю - Да неужели он кашу с рыбой срубал? Поэтому он сыт и доволен!
Захожу на кухню - неееет. Каша на месте!

Но наглый милый кот Дуся срубал у Ральфа весь сухой корм, но и свой тоже доел. Чашки котов аж сверкали от чистоты :) Ленинское общество чистых тарелок!
И я поняла,  что сейчас пойду этой кашей кормить уличных котов - голодранцев.
Когда я, почти 9 месяцев назад осталась одна, когда умер мой муж, меня опять вернули к жизни мои коты… И у нас с ними сложился определенный ритуал отхода ко сну.

Один кот лежит справа на кровати, второй кот слева, их пути не пересекаются, потому что у Ральфа всегда в этой жизни был принцип – одна кровать, один человек, один кот. И никак иначе…

Ральф был кот – друг. Он встречал меня всегда на пороге, мы с ним общались и разговаривали. Дуське я особо не нужна. Дусику важно, чтобы его покормили и три раза в день по одной минуте погладили.

А с Ральфом мы общались. Это был необыкновенный кот и я понимаю, что его никто не заменит и другого такого кота – друга у меня никогда не будет. Весь этот чертов карантин мы провели вместе, а потом кот умер….

Ну и вот, если я засиживалась за ноутбуком после часа ночи,  Ральф начинал загонять меня в постель… Он ходил вокруг меня, мяукал, почти гавкал, говорил – Женщина, давай уже спать, сколько можно работать?! Котикам спать пора…

Мне так теперь этого не хватает…. Знаете, я так не рыдала даже на похоронах мужа. У меня не просто вырвали часть сердца, у меня просто забрали навсегда часть меня.

И вот, когда я ехала зареванная и потерянная после смерти Ральфа из вет клиники, под колеса Лексуса  нам бросился котенок с загнутыми ушками. Дворовая кошка погуляла погуляла с котом породы скоттиш – фолд. И вот у меня в руках этот котенок, который оказался кошкой… У меня ни разу в жизни еще не было кошек…
Наверное, это Ральфик послал мне с небес утешение…

Кошка немедленно была отвезена в эту клинику, к этому же врачу, который сделал дико удивленные глаза. Кошка была осмотрена, прокапана и помещена у меня дома в недельный карантин в комнате ребенка.
 
Итак, занимательное котоведение. Новая страница. Так все стремительно и неожиданно произошло. У меня опять дома два кота.

Кот хайленд – фолд Дусик и кошка Лексус. Порода уличная + скоттиш – фолд.
В общем, карантин мы закончили на день раньше, потому что сил моих больше не было слушать ночи на пролет Дуськины песнопения...

Он орал по расписанию.. В 12 ночи, в 3-15 ночи, затем в 6 утра.

Я выспалась после смерти Ральфика всего одну ночь и опять стала похожа на зомби.
К тому же, мы с другом помыли кошку на 3 раза, блох на ней не было, высушили феном, причесали, и все - карантин через сутки все. :)

И, как оказалось, кошка Лексус, как таковая, Дусика интересует мало. Его дико бесила закрытая комната. А так же то, что я кошке отдала его любимую игрушку рыбку.

Сначала я подумала, что Дусику нужно мое компьютерное кресло. Кот часто последнее время спал в этом кресле.

Ок, вытащила его в коридор...
Дуся на меня тааак посмотрел
- Типа, ты чего совсем сдурела?! Кресло должно стоять в КОМНАТЕ!

Спать на нем в коридоре кот категорически отказался.
Теперь Дуся возлежит на диванчике, к которому он уже давно не проявлял никакого интереса. Но диван то стоит в закрытой комнате! Поэтому он должен быть занят.
Мне кажется, Дуся спит там из принципа - типа мое и все тут.

Вчера начались первые приколы с едой.
Кошка Лексус поела в карантинной комнате. Там пока ее еда стоит и горшок. Я разогреваю Дусику рыбку и ... тут на кухню влетает дьяволенок Лексус и начинает жрать рыбу!

Пришлось кошку убирать, потому что Дуся может остаться без еды.
А Дуся этого не понимает - как это кто-то ест мою еду?! За 10, 5 лет ни разу такого же не было.

Ральфику еда Дусика была по барабану. Это Дуся радостно доедал ту курицу, которую не доедал Ральф.

Кошка Лексус - это совсем не Ральф, но... Вчера она начала спать за моей спиной на кровати, когда я сижу за ноутбуком... Так делал Ральф.

Сегодня утром пришла и легла слева от меня, на место Ральфа.. А потом взобралась на меня, улеглась в позе сфинкса мне на грудь и начала мурчать.
 
Место Дусика на кровати справа. И он аж глаза вытаращил, когда кошка начала на мне доминировать..)

И кошка Лексус сидит так же, как и Ральф и долго и внимательно следит за рыбами в аквариуме….

Как прошел очередной наш день с новой кошкой.  Если кратко то - кошка Лексус сожрала Дусину еду, буквально вытолкнув Дусика от его чашки с рыком огромного зверя, Дусик ахринел и пошел делать свои большие дела в ее маленький горшок... Тут ахринела от увиденного я.)

Затем, наивная девочка Женя "спрятала" на подоконнике рыбку для Дусика. А еще я подумала, что  утром забыла и не помнила, как съела 2 кружка телячьей сардельки. Вроде они оставались на тарелке на столе.

В общем, киса Лексус освоила и подоконник, и стол...

А  сегодня ночью мне пришлось спать по диагонали на своей кровати.:)  Котики улеглись в ногах кровати на одеяле. Как же тревожить котиков. А на дворе, в городе Алма-Ате, тем временем шел 45 день карантина... Как же все уже надоело.


Рецензии
Женечка, я рада, что кошка вам душу успокоила, что она нашла запах Ральфа и легла на его место...Однако, уборки за ними - нескончаемы. Вы дАрите им дни и ночи своей жизни. А они вам даже стакан холодной воды не принесут, когда...

Жарикова Эмма Семёновна   08.05.2020 19:16     Заявить о нарушении
... после смерти Димы в необходимость стакана воды я уже и не верю... нужен ли он будет или нет. Совсем скоро будет год, как умер Дима. Я не могу себя заставить поехать в нему на кладбище..

Шестакова Евгения   05.07.2020 22:00   Заявить о нарушении
Женечка, и у меня много лет назад была забота: кто будет держать мою руку в минуты смерти. Теперь же я знаю, что это бывает лишь в кино. А в жизни никто не будет держать руку и не подаст стакан воды, даже если за эти услуги заплачено.

Да, жаль Диму...

Жарикова Эмма Семёновна   06.07.2020 03:58   Заявить о нарушении