Изабелла возвращение к себе

"Ах, если бы мы могли видеть все, как истинно происходит рядом с нами, одиночество не грозило бы никому и никогда"
Однажды возвращаясь с утренней прогулки с собакой, я любовалась восходом. Утреннее солнышко только- только лениво выползало и первые лучи робко трогали кроны деревьев. Шесть утра, мягкий туман стелился по траве вдоль тротуара, я любовалась как гарцует мой питбуль и улыбалась. "Как лошадка" -подумала я - такая коричневая лошадка. Вдруг я услышала цокот копыт и обернулась, никого. Ноя отчетливо слышала! С обоих сторон от меня слышалось цоканье! Осторожно боковым зрением я сосредоточилась и увидела двух всадников, мирно беседующих обо мне.
- Ах, если бы эти люди только могли понимать истинный распорядок вещей, многомерности были бы намного населённее и можно было объединить миры и обогатить их! К примеру, наша подопечная не подозревает что буквально в двух шагах её ждет целое королевство с полным "штатом" на её языке.
-Да, Альфред, люди не видят дальше своего носа и как не прекрасна наша фея, она совершенно слепа, гуляет каждый день по этой дорожке и даже не подозревает, что не одна.
И они засмеялись.
Я буркнула : конечно не подозревает, вы просто глюк, которому я разрешила появиться, э.... паралельки. Если вам дать волю вы будете лезть надо и не надо, развейтесь от сюда сейчас же" Я тряхнула головой и пошла домой.
 Пес весело бежал, мне на работу, так что некогда со всякими болтать. Так прошло несколько дней, я демонстративно не обращала внимание на сопровождающих, но однажды я обнаружила что никого нет. Я прислушалась, тишина. Хмыкнула и даже довольная пошла к дому. Утренние прогулки с собакой особенно располагали ко всяким незаурядицам, машин мало, все ещё только просыпаются, конец августа...прелестно.
Вдруг я услышала тихое цоканье, меня догонял пухлый дядечка на ослике. Берет, камзол шортики фонариками , брюшко.. накинутый плащ. забавный.
- Вы кто? - спросила я, убедившись, что преследует он именно меня
-Ливрей, а вы ждали кого- то другого? - почтительно сказал он пухлыми губами и слегка поклонился, слезая с ослика.
- Да шастали здесь ещё двое по мою душу, буркнула я и поворачивая к парадной.
- О, я не понимаю вашего огорчения, они знатные вельможи, можно сказать, чем Вы расстроены?
- Да тем, что это все не настоящее и Вас, уважаемый ливрей (хм надо посмотреть в интернете что это значит мелькнула мысль) тоже нет!
Он подошел к растущей сливе сорвал ягоду съел, выплюнул косточку и сказал :
-Позвольте, а куда же тогда делась слива и откуда взялась косточка? - и засмеялся
- Развейся -шикнула я и убежала в открытую дверь. На следующий день я шла узкой дорожкой на работу и увидела одного всадника, Альфреда как я запомнила с первой встречи. Его белый конь тихонько плелся слева от меня..
-А где второй? - спросила я
- Симон? На смотринах, парад невест. Принцы обязаны быть на таких мероприятиях.
- Принц? Ах вот оно что! А зачем сюда шастает?
- Ну шастает потому, что Вы его судьба, видимо- засмеялся он.
- А ты за компанию? -съехидствовала я.
- Не совсем, видите ли, я тоже считаю, что Вы моя судьба - и пристально посмотрел мне в глаза.
-Тоже принц? - состроила наигранное удивление я, - а ну проваливай на ...этот парад, вали отсюда, ходят как к себе домой- брысь!
- Но почему? Чем вызвано негодование? - возмутился он.
- Ах чем? Я что, принцесса, да? Живу здесь от зарплаты до зарплаты, ношу одни джинсы до дыр, а тут здрасьте.. Директор придурка на работе моим начальником хочет поставить, достало все!- и я прибавила ходу. Он тоже ускорился обогнал меня и остановился с вопросом - Отрубить ему голову?
-Голову? Зачем? -ошарашенно остановилась я и увидела что он держится за меч- нет никому ничего рубить не нужно.. фуф...некогда мне прощевай, Фредик , не до тебя...
И я запрыгнула в припаркованную машину коллегой по работе. Вечером я набрала в интернете значение -ливрей - оказалось это придворный слуга во дворце. Ну возможно Симон или Альфред его господа -работодатели приставили пока их нет присматривать, хотя какой из него защитник - эдакий пухлячок на ослике. Я представила как он вытащил игрушечную шпажку и нападает на дракона, а дракон взял и отобрал у него её и использовал ка зубочистку. Видение повеселило меня и я улеглась спать пребывая в сказочных картинках. Мне снился замок, красивый в тумане, как на картинке из интернета, мост ведущий к воротам и дверь с кольцом я шла по этому мосту в предвкушении сказки. Было страшно и любопытно, однако будильник выдернул меня из сна, я поморщилась, выходной, а я забыла отключить. Ничего не поделаешь, поплелась умываться и одеваться на прогулку с псом.
Привычная дорожка весело выплывала из тумана, розовое небо, всадники, весело переговариваясь, подстраивались под мой быстрый шаг. "Вот бы мой Рэй был конем!" - подумала я и вдруг передо мной в воздухе образовалась воронка и Рэй с разбегу прыгнул в нее таща меня за поводок. Странный звук и вот я сижу на вороном жеребце рядом два красавчика на белых конях в серое яблоко. Мой конь встал на дыбы и весело заржал, кося на меня хитрым взглядом! "Рэй?!" О, эту наглую морду я не перепутаю ни в каком обличьи! Он весело прыгал то подбрасывая круп, то вставал на дыбы, так что я чуть не свалилась. Я вцепилась в гриву и изловчившись все ж сцапала уздечку, дернула что есть силы и рявкнула "Стоять!" Рэй повернул морду захлопал ресницами и тыкнулся в  мое бедро типа "Чего ты?", я успокоилась и стала осматриваться.
                2.
« Все не так как кажется и так как не кажется, начни с себя если в чем то усомнилась»

Плотный туман скрывал на расстоянии 10 шагов практически все. Под ногами  была та же дорожка, но мощеная камнем вместо асфальта. Трава зеленая, ничего особенного, но вот туман какой-то живой, он словно подполз к моей руке. Я резко отдернула руку, когда он скрыл ее до локтя и кусочек остался на ней.  Я удивилась, по существу  туман не может  быть пеной или сахарной ватой, по виду это напоминало  именно это. Я взяла  этот кусочек  и слепила типа снежка. Тут я услышала что мои спутники шепчутся и посмеиваются надо мной. Я развернулась на обрывке фразы:  « смотри это точно она, сомнений быть не может» - говорил Симон
- Больше двух, говорят вслух  - сказала резко я и запустила снежком в него
Снежок ударил его в грудь и отлетел в туман и исчез.
Симон открыл рот, почесывая место удара и замер. Фред тоже замер и удивленно уставился на меня.
- И чего мы замерли? Может мне кто -нибудь объяснить, что за превращение и где мы? Меня сложно напугать, хотелось бы конкретики. Куда это Вы меня затащили? 
- О, госпожа, прошу Вас, не сердитесь! – залепетал Фред – Мы не хотели Вам говорить все в Вашей реальности, Вы бы не поверили, а здесь все немножко иначе.
- Оу, госпожа? Так мы не принцы? Как интересно, а местный король тоже начнет называть меня госпожой?
-Нет, мы принцы, но Ваше положение гораздо выше обычных титулов. Вы видите ли, э… Волшебница, Фея, Чародейка  - король  очень дорожит Вашим расположением.  Нам поручено проводить вас в Ваш замок и помочь как можно быстрее и комфортнее устроиться  – дополнил Альфред.
Я махнула рукой и заметила, что она как  в замедленном действии или  воздух концентрирован. Я стала рассматривать руку, вроде все нормально. Я спрыгнула на землю и ощутила, что  поверхность саммортизировала. Странно- подумала я  и погладила  полосу тумана. Я обратила внимание, что на руке тут же появилось типа толстой прозрачной перчатки, как из силикона. «Это что ещё такое» - вслух произнесла я .
-Я это ты- сказало что -то.
- А ну покажись – сказала я и стала поглядывать боковым зрением, поворачивая голову
Оно вышло и встало напротив прозрачным человеком копия меня и снова вошло в меня.
Когда оно вышло было ощущение, что я стала наполовину пустой. И снова наполненным  когда вернулось.
- И что ты такое и почему раньше тебя не было? -спросила я , передала уздечку  Фреду  и медленно пошла по дороге
-Я смогло проявиться только здесь, в другом измерении я могло только усилить  удар, намерение, пожелание. А здесь у меня больше ресурса и возможностей, к примеру в зависимости от мысли я могу помочь тебе взять туман, пройти по воздуху или воде, увидеть скрытую магию и много что ещё.
-То есть  ты мой энергетический дублер?
- Ну можно и так сказать, я твоя сконцентрированная энергия преумноженная в десятки раз, если хочешь сила. Я всегда с тобой в каком обличии ты бы не была.
= Ты среднего рода, как я понимаю? – сказала я и добавила- ну раз ты это я давай дружить, я буду звать тебя Ло, ты согласно? Коротко и легко, быстро для обращения
- Имя Ло? Да мне нравится -услышала я ответ  чуть выше правого уха – и ощутила дрожание в теле как от смеха.
Я обернулась и поняла что разговаривала мысленно, мои спутники спокойненько ехали неподалеку, а я подошла к деревянному мосту. «Где - то я уже это видела» - подумала я прошла мостик и открыла дверь.
Вдруг что -то обняло меня сзади и приподняло от земли, я обернулась, облако тумана стояло за мной, а сверху была мордочка щенка (из тумана тоже). Такая милая, что я улыбнулась и протянула руки погладить, облачко сползло, я погладила и спросила «ты хочешь со мной?»  «Это наш помощник бери» услышала я Ло. Я опустила взгляд на ноги: я стояла на тумане а не на земле.
«Хм… а не появиться ли действительно эффектно» -подумала я и, нарисовав мыслеобраз,  подула губами его в туман. Он понял меня и в секунды превратился в белого светящегося водного дракона. Водного потому, что были плавники и змеиный хвост. Он взвился в небо сделал круг и поднырнул под меня. И я вплыла в своё царство -государство на драконе которого  окружали ленты тумана, плавно тающие за нами.
 Яркий свет заливал мощеную площадь возле замка, в центре был фонтан. Меня слегка смутила скульптура, стоящая в центре. Девушка, припав на колено, держала кувшин на плече слегка наклонив и вода из него наполняла другой кувшин, вода из которого наполняла  основную чашу фонтана.  Дракон сделал плавный круг вокруг и над фонтаном образовались две радуги, перекрещивая друг друга. У замка собрались люди, все улыбались и махали кто шапками, кто платочками, словно я возвращалась из путешествия, а так жила здесь  100  лет.
Я поравнялась с принцами и спросила:
- А кто этот важный господин? -указывая на долговязого важного мужчину  в темно-бардовой бархатной одежде  (камзол , бриджи , плащ и берет, переводя на мой язык)
= Это ваш ливрей Градж- сказал Альфред
- Да? А где тот пухлячок, которого вы ко мне подсылали – спросила я
- Мы никого к вам не посылали-вмешался Симон- никто не знал где Вы находитесь, это очень опасно для Вас и вообще сего королевства.
-Чем опасно? -поглядывая по сторонам ища глазами старого знакомого -спросила я
- Это мог быть черный чародей, который тоже Вас разыскивает- начал Фред, но Симон его дернул за рукав и сказал:
- Не волнуйтесь, о Вас знали только король, придворный маг и мы, в любом случае здесь Вы в полной безопасности, на владения наложены чары, снять который можете только Вы, но не торопитесь, осмотритесь для начала..
«И все -таки что то ненастоящее в этих принцах, какие то они э… ванильные, что то не то»- подумала я и обратилась к Ло – «Ты тоже так думаешь?»
-Нет- услышала я в ответ- ничего особенного, но я могу  показать тебе их под «другим зрением»
Я мысленно согласилась и почувствовала как мои зрачки что то обняло и краски стали ярче, воздух ожил, я увидела ветерок -столько красок обрушилось , что я в восхищении и испуге одновременно взмолилась это снять, с условием потом поэксперементировать.  Мельком я успела захватить взглядом принцев, магический вид был не в их пользу. Тела в энергетических пробоинах, что делало их скорее больными нежели привлекательными. 
Тем временем я увидела большой  балкон , взяла узду Рея  у Фреда со словами «Обернись», дернула превратившегося в пса питомца к себе. Он прыгнул на полу плаща и грациозно лег, а я обратила внимание что одежда на мне иная. Жестом я остановила принцев и дракон  вплыл по широкой парадной лестнице, подлетел к балкону, я сошла с Рэем, а дракон красиво изогнувшись замер приклеившись к стене. 
Народ восторженно сопровождал меня, как только я взошла на балкон все стихло, а принцы спешились преклонили колена  и заговорили:
- Приветствуем Вас , Изабель Рейн! Мы ждали Вас и рады что Вы благополучно взошли на свою вотчину! Теперь Ваш народ под защитой мудрой правительницы и мы счастливы передать Вам символические ключи.
При этих словах Симон вытащил подушечку  и протянул Граджу, тот посмотрел на меня, я в свою очередь мысленно послала вопрос Ло, зрачки мои наполнились волшебными линзами и я увидела что ключи то есть! Просто их не видно! Я кивнула ливрею он взял и принес их мне «не торопись, подними руку над ними и очисти своей энергией» - услышала я Ло. Я подняла руку свет полился из ладони и вдруг из подушки выпрыгнула шипящая змея, Рей в одном прыжке схватил её, но она исчезла! Мне показалось что на змее был знакомый беретик того пухлого ливрея, но это же чушь?! Симон побелел и стоял не шелохнувшись, Ло уже сказал что они даже и не догадывались о подкладе, я улыбнулась и сказала : «Неожиданно, похоже кто -то мне все же не рад, с этим я разберусь позже, взяла ключи, они стали видимыми  символически показала их в воздухе  и зацепила за пояс, показав что полностью приняла хозяйство и продолжила : « Я благодарю Вас Симон и Альфред за сопровождение и прекрасную компанию, надеюсь Вы посетите мой замок завтра, прошу передать моё приглашение королю и приближенных к нему особ на праздничный обед в честь моего прибытия. А сейчас по понятным причинам я бы хотела все осмотреть и познакомиться с моими помощниками и домочадцами. Для всех встречающих меня жителей, вечером будут накрыты столы  на площади, я тоже выйду пообщаться».
Я кивнула Гранджу : «Проводите меня в зал где я могу поближе познакомиться с жителями замка и пригласите зкономку, в первую очередь»
- А я уже здесь, меня зовут Эльза, я провожу Вас  в уютный зал , он не большой  но там Вы сможете познакомиться со всеми, туда же принесут вкусный чай и все что только прикажете..- быстро тараторила сухонькая женщина в темно-синем платье в пол с белым кружевным воротничком, кичкой и кольцом с черным камнем.
- Эльза? Какое красивое имя, а моему Рэю найдется что -нибудь? Я уверена, он не пробовал местную кухню. И прошу Вас не нужно так быстро говорить, не волнуйтесь, времени у нас ой как много. Я надеюсь, Вы давно живете здесь?
- О, да! С рождения, мисс Изабель, мои родители также служили Вашим родителям и прародителям, наши семьи давно вместе, поэтому у меня более родственные чувства, я так рада! Вы не представляете, как мы Вас все ждали!  Ой, а Рэй -это имя, имя Король? Он зачарован? Я не нарушила этикет?
- Нет нет, он просто мой пес и хранитель, он будет всегда со мной и даже ночью, поэтому приготовьте ему лежбище. И Эльза, я надеюсь мы подружимся, но только если Вы немного замедлите Вашу речь.
 Экономка потупила глаза а я услышала Ло «вообще я могу помочь, попробуй» и что то ласково облегло уши изнутри. Эльза забежала вперед, отдавая распоряжение чай, сласти, Рэю еды, а я удивилась как мягко льется речь, звуки витающие везде, вот пролетела муха, за окном пролетел шмель, мышь шуршит где то за стеной, Рей цокает коготками по полу. А речь у Эльзы лиричная на распев, Грандж улыбается , я слышу как хлопают ресницы. Как интересно! Ло, а здесь всегда нужно воспринимать звуки через тебя? Или можно сонастроиться? -Можно, сейчас я немного подкорректирую и не будет дискомфорта, но если нужна будет повышенная чувствительность – просто подумай о этом и я верну полностью. Я довольная новой находкой, вошла в уютный зал,
на стол уже принесли чай, печенье, плюшки , сдобы. Девицы в белых фартуках застыли вдоль стены опустив глаза и украдкой поглядывали на меня.
- Эльза, поухаживайте за мной – сказала я и присела в мягкое уютное кресло
- О, конечно же- сказала Эльза и как мамочка стала хлопотать налила чай положила несколько плюшек на тарелку , придвинула ко мне  и встала по струнке.
- Присаживайся, Эльза, пусть это против этикета, но раздели со мной чаепитие, а заодно и представь мне этих очаровательных барышень.
Рею принесли копченую ногу, её принес мужчина крупный, похожий на мясника, я посмеялась что ноги будет многовато хватило бы и трети, но ради праздника пусть объедается. Рэй ушел в угол залы, а Эльза рассказывала  кто здесь кто. В принципе все отлажено хорошо, Эльза  местный надсмотрщик за всеми, в первую очередь ей докладывают названные старшими по своим «цехам», так я узнала что кухня , это вотчина Буриты (такая себе полная смуглая женщина), с ней работает её муж  Родж (тот что принес ногу)- остальные помощники,  15 человечков. Так же есть прачечная, есть целое подразделение овощеводство, скотоводство итого получилось немало. На что я спросила : «Получается хозяев нет а жизнь течет, как то не складывается, кто же оплачивал расходы государства в государстве?»
- Мисс, мы все трудимся, местный король охотно покупает наши продукты и готовые изделия. Ни один праздник не обходится без наших нарядов, у нас все подотчетно копеечка к копеечке , я все покажу. Да и Вы же не будете отрицать , что чары наложенные Вами просто не могут не помогать нам. Нет ни одного дня чтобы мы не убедились в этом, хотя бы вот-  сказала она протянув руку к окну.
Я повернулась в распахнутое окно медленно вползал туманный дракон.
-Э..надо бы мне дать тебе имя - задумчиво сказала я – Туман-Туманыч, а проще Тум, будешь Тумчик. Чего пришел? Жарко? Можешь располагаться, где тебе лучше, фонтан, подвал, овраг- выбирай сам. Оставь мне маленький лоскуток для связи и все. Я попросила принести чашу с водой, лоскуток тумана растянулся облачком над ней и уснул.  А довольный Тум уполз во свояси.
Эльза распорядилась приготовить угощения для простого люда на вечер и накрыть столы. Я перекусив, лежала на кушетке, мы говорили, говорили и я уснула. Почувствовала только, что Рей плюхнулся рядом, придавив мою ногу и мирно засопел, я нащупала его морду провела рукой и провалилась в сон.
 Я увидела как Эльза склонилась надо мной, потом я увидела пухляка ливрея, они о чем то говорили, потом я увидела как стена расползлась и я влетела в нее, я летела над выжженной черной землей , повсюду  полыхали зарницы, лава сочилась из небольших вулканов. На горе я увидела замок и вот я уже стою на самой высокой башне и смотрю на свои владения. «Где этот бездельник Мармон, где его черти носят» подумала я.  «Чуть -чуть бы пораньше и эта человечка ванилька и усом не успела бы повести, а все Мармон « что вы , нельзя повредить ипостась, она должна быть цельная и добровольная», к черту эти слюнявые нежности. И выбросив пальцы из полу сжатого кулака в воздух я залюбовалась стрелами молний из них. Сила растет, все больше и больше, а с приближением ванильки аж распирает, я подпрыгнула и закружившись в воздухе раскрыла черные драконьи крылья  и с наслаждением пролетела круг  а потом зацепилась на выступ горы и поползла наверх. Жаль, что удерживать этот облик я могу не долго, а все из-за одной мелочи… да да ванильки -человечки. Я забралась наверх и о наконец то, из портала вывалился Мармон.
- Ну и? Где она?
- О, госпожа остались сущие пустяки,  с ключами ничего не вышло ( он выпустил змею, которая послушно замерла браслетом на моем запястье), но нам удалось усыпить её не надолго, чтобы посоветоваться с Вами. Ведь спящий дух часто покидает тело, возможно он сейчас даже и здесь, просто не может осознать реальность происходящего.
-А что нельзя было просто перетащить её спящую сюда? К чему такие нежности?
- Признаюсь, я так и хотел, но этот чертов пес лежал непосредственно рядом и голова была на ее бедре, вытащить ее незаметно было совершенно невозможно. Но это не беда, мы усыпим его в следующий раз, уж из этой реальности ей самой точно не выбраться назад. Пусть вступает во владения замком, знакомится с королем, у нас много времени подготовить все так чтобы она сама добровольно пришла к вам.
-Я не желаю ждать, слышишь? Сегодня же ночью она должна стать моей -закричала я – а не то..я схватила его за горло  и обратившись наполовину в дракона  зашипела : я сожру тебя или скину с этой скалы, забудь все, чему я тебя учила, ты никогда не станешь Великим., раб!
Пухлый человек обмяк и превратился в тряпичную куклу , я с досадой отшвырнула его « тряпка и есть тряпка». Нужно будет Эльзу потрясти, такая смешная забава, подменить настоящих персонажей куклами, которые думают, что они настоящие. Я расхохоталась и эхо вторило мне.
«Радуга  у них- ну ничего , скоро мои вулканы поглотят ванильные замки и настанет совершенство мира- огненные реки , драконы и ни одного человечка, я одна хозяйка этого совершенства, я смогу перемещаться в другие миры  и.. Оооо это завораживает видеть страх и крушить и громить все, что встает на моем пути!!! Изабелла , услышь меня -ты моя, вместе мы божественная яростная сила всепоглощающая материя, почувствуй как это прекрасно, иди ко мне…-последние слова криком слетели в пустоту.
Я вздрогнула, Рэй привычно будил меня вылизывая аккуратно мою щеку.
Вдруг пес зарычал и вскочив подбежал к двери. Я вспорхнула за ним, открыла дверь и увидела Эльзу, которая вставляла черные бусины в мозаику стены. Снова наползли линзы и я увидела черный свет в тающей стене. «Темный портал» - услышала я Ло.
- Эльза, а что это такое ? – спросила я и подойдя схватила её з руку (бусины выпали на пол и погасли).
- О, Вы проснулись, ничего особенного, я поправляла мозаику – сказала она и попробовала освободить руку.
(Не отпускай спроси её где тело хозяйки)- услышала я Ло
-Где тело хозяйки, отвечай! – звонко отчеканила я и сжала руку сильнее
Эльза побледнела и зашетала : - В подвале, кладовая номер 8 оморок
-Веди- решительно дернула я руку.
Мы пошли вниз по лестницею Спустились в сухой подвал, много дверей, широких дубовых с навесными замками. Широкий проход, хоть на машине катайся. Мы подошли к неприметной стене, я увидела сквозь линзы дверь 8.
- Открывай! – сказала я и дернула Эльзу. Она открыла дверь и …. упала тряпочной куклой.
Ло, что делать? В замешательстве подумала я . Кукла размером с котенка лежала на полу.
- Возьми куклу и заходи, когда кукла рядом с хозяином, она не может быть живой, только при помощи магии. Иди же буди своего оруженосца!
-Кого? – удивилась я
-Оруженосца, она твой оруженосец, помощник во всех делах, да и маг не слабый тоже!
- О как? Подфартило мне, а что ж не совладала с магией тогда? Ладно пойдем искать.
Я зашла в каморку набитую хламом, присмотрелась и поняла что хлам это морок. Посреди стояла кровать, на ней лежала Эльза, прикованная цепью накрест и по центру был замок. Она была в зачарованном сне.
Ключ на поясе, только истинная хозяйка замка может снять чары- сказал Ло.
Я взяла ключ , открыла замок, аккуратно развела цепи и положила их на края кровати.
Одна цепь гулко упала на пол и Эльза вздрогнув открыла глаза.
- С пробуждением, Эльза! – ласково сказала я -Я рада, что познакомлюсь с тобой настоящей!
Эльза села на кровати и удивленно обвела глазами все вокруг- потом остановившись на мне, радостно подскочила и обняла :
-Изабелла, наконец – то дождалась! Где же ты была так долго!
Распущенные волосы, мокрые от слез щеки, она обнимала смеялась, что - то тараторила, а я совершенно смутилась такой реакции. Эльза была совершенно другая, с предыдущей полный контраст. Наконец она отклеилась от меня и взгляд её почернел, когда она увидела в руку меня куклу, я так и держала ее за руку.
- Им все таки удалось обезвредить меня? -сокрушенно сказала они и села опустив руки.
- Ну не на долго по видимому да, но я пришла и освободила тебя. Теперь ты можешь поступить с куклой как пожелаешь- и я протянула ей куклу.
Эльза взяла левой рукой куклу, а правую выбросила вперед словно бросила мяч. Вспыхнул огонь и кукла полетела следом. Огонь сжег её в доли секунд и исчез так же мгновенно, как и появился.
- Ого! Здорово! И много ты такого умеешь?- спросила я
- Изабель, ну что ты смеёшься надо мной? Ты сама тренировала меня! Или ты забыла? – и она тревожно посмотрела мне в глаза.
- Наверно забыла, я прибыла сюда из другого мира сегодня, уснула, видела себя в образе черной королевы-дракона, узнала что Мармон и ты куклы, поймала твою куклу и привела сюда. Скоро приедут гости, нам нужно быть готовыми. Мы обо всем с тобой поговорим « по ходу пьесы», побежали. Я совсем не знаю местных обычаев, помоги мне!
Мы спешно вышли из комнаты, Эльза задела ногой кольцо, которое видно упало с куклы, покачала головой, сунула в карман и мы побежали на верх.
Мы вспорхнули в комнату , где Эльза в прыжке распахнула шкафы бросив «это твой», стала перебирать вещи в рядом стоявшем. Глянув на мою нерешительность подскочила, схватила платье сунула мне в руки «одевай, твоё любимое» , стала стаскивать с себя платье.
Я посмотрела на себя в зеркало, на платье, прислонила.. Ну красивое, но брюки я люблю больше…
Эльза уже стояла при параде: роскошное платье с корсетом, светло-кофейного цвета и белой оторочкой декольте по кругу, довольно свободный подол, подобранный мягкими складками, с плеч спадала полумантия также кофейного цвета. Волосы заколоты по бокам и локонами спадали на плечи. На ногах было что то типа плотных лосин и высокие ботильоны на шнуровке. Вид был празднично походный. Меня одевали … так как сама я совсем запуталась в своем туалете, ботильоны мне понравились удобно и на каблучке! Лосины – тоже прелестно, а вот с корсетом я боролась, хотя потом все ж нашла в нем плюсы, сильно не стягивая грудь можно и поносить. Платье было изумрудного цвета, а мантия легкая струящаяся, напоминающая зеленоватый туман.
- Белла, ты сказала Мармон тоже кукла? – спросила Эльза
- Да, кукла у черной королевы, а кто он был при жизни?
- Он был сильный маг при дворце короля, он и охрана и здоровье …ну в общем все для нашего мира, пока не явилась Она.
- Королева? А откуда она?
- Да кто ж её знает как её занесло к нам, нашел её именно Мармон в горах, принес во дворец, нянчился, влюбился, обучал её а потом… В общем она набралась сил и ушла в горы. Воздвигла замок магией и началось….Магией она вызывала разных тварей которые лезли в села и во дворец, мы воздвигли стену очертив свою территорию выделив ей чуть ли не половину. Но ей было мало и началась война. Ты, я и Мармон держали противостояние, а потом исчез Мармон, потом ты, а я шла в кладовую и все провал …наверно оживили куклу а меня запечатали.
Одного не могу понять, почему ты ничего не помнишь, уж не через озеро ль забвения ты сбежала от неё в другой мир?
Я хмыкнула, но все что рассказывала Эльза я видела в ярких красках, словно в точности это помню и там была. Я вышла на балкон сдула облачко тумана и он улетел за Тумерланом , он же Тум -Тумчик и Туман Туманыч.
У дворца стояли столы, кипела работа накрывали фруктами, вином, жареными на вертеле тушками, зеленью.
Грандж руководил процессом деловито размахивая руками, я залюбовалась какие все молодцы, нас заметили и приветственно замахали. Туман мягким ленивым драконом выполз из оврага и чинно подплыл. Эльза аж взвизгнула от восторга:
- Ой, это твой боевой дракон? Какой красавчик! Можно мне тоже присесть на него?
я засмеялась и сказала:
- Тумерлан, познакомься, это мой оруженосец ( а кстати , а где моё оружие насупилась я глядя на Эльзу)..э.. как ты думаешь возьмем её на крыло…хм плавник?
Туман рассмеялся, поймав мою иронию , сотрясаясь весь, но спина стала шире. Народ уже подтягивался, солнышко шло к закату, мы плавно съехали к трону . Рей улегся у моих ног, туман обнял чашу фонтана, а Эльза пошептавшись с Гранджем присела рядом. К нам походили люди, представлялись и приносили подарки, кто чем занимался. Кожа, мечи, ножи, кованные изделия, кружево, целовали уголок мантии и садились за стол. Эльза потихоньку вкратце поясняла мне на ухо кто есть кто , поэтому мне оставалось улыбаться , кивать и запоминать. Я подняла бокал вина, поблагодарила всех, кто пришел, обещала непременно назначить день аудиенций желающим, а пока предложила просто повеселиться и потанцевать, махнув музыкантам. Уж не знаю что произошло, но через час я уже с Эльзой отплясывала странную чечетку и кружилась в быстром хороводе с задорными парнями и девченками, общий восторг и веселье было настолько искреннее, что я думала на тот момент, что нигде и никогда я не была так счастлива. С этим я попрощалась с пиршествующими и удалилась, накрыв пологом тишины пир, чтоб они никому не мешали.

-Эльза, завтра приедет король, а как же Мармон, где нам найти его тело? Сможем ли мы его спасти?
- Сможем если тело найдем… Нужно по следу искать
- А Рэй подойдет? Может его «попросить», вот бы знать собачий язык!
- А что здесь такого? Это не сложно нужно обернуться собакой только и всего!- сказала Эльза и вдруг лицо стало вытягиваться в морду а тело оставалось таким же.
- О Творец куда я попала простонала я и сползла на пол с кушетки.

Мы выбежали из замка и побежали к морю, на берегу стояла высокая башня маяка.Быстро взлетев по винтовой лестнице. Мы увидели Мармона прикованного к стене так же крест на крест. Эльза остановилась около тела внимательно осматривая, потом быстро отворила дверь в стене. Там было что то похожее на балкон. Над водой плыл густой туман, но вот он снова принял форму дракона но уже гораздо большего и обвил маяк, в тот же момент из воды появился похожий дракон но именно из воды, поднялся на волне и со всего маха врезался в стену к которой был прикован Мармон. Эльза взмахнула рубящим движением и крепления слетели, цепи упали и Мармон открыл глаза. Водяной дракон как котенок ласково терся о него меняя разные гримасы и оставляя лужи и снова впитывая их. Мармон удивленно разглядывая все вокруг сказал:
- Что произошло? Почему Вы здесь?
Кукла значительно отличалась от хозяина, странно что никто этого не замечал. Не таким уж и пухляком он был,просто "в теле". И длинная одежда тоже ему шла, не было дурацкого берета и "шортиков". Эльза заговорила:
- Мармон, Изабелла нас спасла, ты даже не представляешь, ей удалось нас провести, мы с тобой были куклами более 10 лет!
- Морана сделала кукол?
- Да! И полностью нас нейтрализовала!
- Однако! Мисс Изабелла, а что было с Вами все это время?
- О, спросите у Эльзы, она подозревает, что я сбежала через озеро забвения в другую реальность. Хотя я действительно ничего не помню. Я пришла совсем из другого материального низкочастотного мира и понятия не имела что у меня есть угодья с замком, а так же лютый враг мечтающий поглотить меня.
- Поглотить?
- Ну а как же это ещё назвать? Воссоединить в себе все фантомы, стать со мной одним целым... Я видела это во сне, не далее как сегодня.
Мармон помрачнел, отмахнулся от дракона: "Ингрид- подожди" и продолжил :
- Для начала я изыму куклу, а дальше разработаем план,я надеюсь дамы вы со мной как и прежде?
Мы кивнули. Дракон Ингрид не унывал он переключился на Тумчика и они кружились в догонялки вокруг маяка, время от времени плюхаясь в море.
Мармон сделал овальный взмах пространство раскрылось, дальше он крикнул в воронку: -Кукла, приказываю тебе явиться сейчас же!
Словно плевок из портала плюхнулась кукла. Мармон усмехнулся  и  кукла вспыхнула и через несколько секунд осталась кучка пепла.
- Ну вот и нет куклы. Осталось разобраться с мастером- мрачно сказал Мармон и добавил: Так что Вы так и не вспомнили своих способностей и что было с Вами?
- Нет, сказала я, только общаюсь с внутренним потенциалом, моей энергией.
- Ну это уже пол дела, но к озеру мы должны придти, откладывать нельзя- и он снова очертив воздух открыл портал который втянул нас в себя. Пес и драконы были с нами. Я осмотрелась: вокруг черные горы и хрустальное озеро. Ни травинки ни песчинки, гладкий черный камень под ногами.
Я подошла к воде и необъяснимая печаль охватила меня, что воля -что неволя, все равно- услышала я и тихо опустилась на колени к воде. В воде я увидела женщину она смотрела на меня и пела:
Забудь дитя беспокойные дни
Открой свое сердце ступай вслед за мной
Тебе я открою все двери в сады
Ты можешь  себе подобрать здесь любой.
А вместо оплаты мне память оставь,
Зачем тебе помнить о бедах своих
Вот двери в миры заходи в них и правь
Оставь все что было, решайся, иди....
"Осторожно " -услышала я Ло, не поддавайся, проси выйти ее из воды
Я также стоя на коленях тихо запела в той же интонации и плавно раcкачиваясь из стороны в сторону:
Ах как не хватало мне ласковых слов
С тобой мы встречались однажды, сестра,
Ты лечишь от боли, снимаешь любовь
И всех отпускаешь и снова одна.
Хрустальные воды покинь хоть на миг
И выйди на берег ко мне из воды
Услышь пенье ветра и птиц дальний вскрик
На суше мне силу свою прояви.
Я встала и отошла от воды. Вода стала приподниматься и из воды плавно появилась фигура, стала превращаться в женщину которая пошла на меня. Я отступая отошла  на шагов 20  Эльза и Мармон оказались рядом. Мармон щелкнул пальцами и Ингрид обвила озеро, а Тум накрыл его завесой. Дух обернулась и гневно зашипела на нас:
-Что привело вас ко мне? И зачем вы обманом выманили меня из воды?
- Мы не хотели Вас обидеть-выступил вперед Мармон- мы просим помощи и соратничества. Вы же осведомлены о Моране? Мы настроены идти на последнюю битву с ней.Если хотите,мы отдадим ее Вам в случае победы, а если Вы пойдете с нами, вы можете это сделать сами.
- Морана? Хм.. мне интересен этот материал- задумчиво глядя на нас сказала женщина. И прочитав мой вопрос сказала: меня зовут Ида и я пойду с Вами, это все что Вы хотели?
- Нет, еще мы хотели просить Вас вернуть память Изабелле.
- Она странно похожа на Морану -сказала Ида- она её недостающая часть?
Я подумала , что не так уж здесь и все тайно и сказала:
- Вовсе нет, но то что ей не хватает моей энергии это правда. Но мы разные с ней и я не перейду в ее мир ни в какой ипостаси добровольно. Я бы хотела вернуть себе свое.
- Ну что ж, усмехнулась Ида, у вас неплохая свита помощников, на чем Вы хотите доставить меня к Моргане?
-Я могу предложить Вам Тумерлана, для незаметного подхода- сказала я.
Ида подошла ко мне и прошептав три слова забрала тонкую полоску тумана из моего лба, которая впиталась в ее руку.
Я увидела как внутри меня вспыхнул огонь, странное чувство, словно прошлая реаль это все был сон, что я всегда жила здесь и помню все с раннего детства. Я могущественная Чародейка и все стихии мои помощники. Перед глазами возникла Морана, маленькая словно карлица, злобно машет руками, но силы нет, всё, что было украдено из моих фантомов и двойников вернулось ко мне. Истинное лицо- подумала я. Мармон взмахнул рукой оба дракона выросли в несколько раз.
Ида и я с Рэем  расположились на Туме, Эльза с Мармоном на Ингрид. Мы нырнули в открывшийся портал и оказались в царстве Мораны. Завидев нас она оживила вулканы и кипящая лава полилась реками, сама она в образе дракона взлетела на гору, но образ постоянно менялся, магия ее подводила. Мы соскочили с драконов только Ида осталась на Туме. Мы накрыли Морану силовым полем с трех сторон и удерживали его. Ингрид накрывала лаву превращалась в туман и Тум снова наполнял ее, когда очаги лавы были залиты, Тум поднялся до вершины  к Моране и внезапно вышедшая Ида набросила на неё покров забвения. Морана обмякла и совершенно пустым невидящим взглядом опустилась на землю.
- Ну вот и все - сказал Мармон-Ида сделает свое дело- у нас много работы для восстановления здешних земель, да и еще ведь сегодня будет бал. Он взмахнул рукой, Тум нырнул в портал унося Иду и Моргану, Ингрид подхватила нас и унесла.
Мы оказались в моем дворце, Тум тоже вернулся спустя несколько минут, Мармон позаботился.
-Как хорошо дома- сказала я-маги не устают-бодрость- сказала я повела пальцем в воздухе и запахло озоном. Необыкновенный прилив сил и радости. Я посмотрела на Мармона, Рэя и Эльзу и добавила "бодрость и радость всем" и вокруг нас появилась радуга.
- Ну вот она и вернулась- наша фея Радуга  -заулыбался Мармон и обнял Эльзу.
Теперь все будет хорошо!


 


Рецензии