Балкон

          Мы въехали в новую квартиру! Какие тут большие комнаты... А в самой дальней есть балкон. Там по вечерам светит яркое солнышко! У меня сегодня День рождения - 6 лет. Мне подарили плюшевого медвежонка Тишу.
          Мама не пускает меня одну на балкон. Говорит, что я могу оттуда упасть. Что я, ненормальная, что ли? Там же так здорово! Можно разглядывать людей в папин бинокль или пускать с высоты мыльные пузыри. И вообще я почти пионерка.
          Вот нужно же всё попробовать в жизни, в конце концов! Мне 14, самый возраст. Стащила у папы сигареты "Столичные", взяла спички, вышла на балкон. Родителей и сестры дома нет, на улице весна, деревья зелёные. Взяла магнитофон, включила музыку, да погромче. Кайф! Сигарета зажглась с третьей попытки. Вся обкашлялась! Ну и гадость.
          Где ещё готовиться к экзаменам москвичке, которая хочет и подзагореть заодно? Обмазалась кремом, вытащила стул, надела купальник. Сижу на балконе, ноги вытянула, пытаюсь учить билеты. Кто-то в доме напротив машет рукой. Ничего так, паренёк, вроде брюнет... Но мне надо билеты учить. Кто придумал так мучить студентов? Мозги плавятся, плавятся... Солнце жарит, жарит... Ничего не запоминается. А такие облака красивые на синем небе, оказывается!
          Коляска не проходит в балконную дверь. Держу дочку на руках, пока спит. Сижу на стуле, пусть она подышит свежим воздухом. Тишина, наконец-то. Как бы самой не уснуть... Так бы сидела и сидела, только одна и в нормальном состоянии. Спит - уже счастье. Пережить бы первый год, хоть как-нибудь...
          - Ань, не ходи на балкон! Свалишься! Я кому сказала! Зачем ты туда взяла лопату и сахарницу?? Какие куличики на балконе? Зачем там гулей кормить? Сейчас я кого-то отшлёпаю.
          Каждый год стены и пол мыть нужно, шкафчики какие-то рассохшиеся стали. И занавески эти тюлевые, стирка совсем не отбеливает. Папина тележка, рюкзачок... Плохо без тебя, пап... Пусть останутся на балконе.
          Ну надо же - баба-ягодка опять! Нельзя столько пить шампанского, даже в юбилей. Гости  замечательные, как же мы спели хорошо! И муж у меня - что надо, всё-таки... Ой, жарко! Как хорошо дышится на балконе! Благодать...
          Весна, май. Гуляю на балконе, только так сейчас можно. Деревья цветут, воздух после грозы необыкновенный, свежий. Самочувствие не очень, уже давно. А тут ещё такая напасть... Что со всеми нами будет? Помоги нам, Господи. Чтобы снова была весна, май. И балкон, и прогулки в парке. И солнце, и деревья, и облака.

3 мая 2020.

Рассказ написан во время жёсткого карантина в Москве из-за пандемии Covid-19.


Рецензии
Удивительный балкон - он ещё оставить в Вашей жизни много впечатлений!

Дмитрий Медведев 5   17.07.2020 06:30     Заявить о нарушении
Пусть оставит! Спасибо. :)

Марина Завьялова   17.07.2020 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.