Карантин

- Боже!!! Где тебя черти носили? – всплеснула руками жена.
- Мокрый, в песке...
 Иди в ванну.
 Наследишь.
Я только полы помыла...
- Есть будешь – спросила она после душа.
- Да, я очень хочу есть.
От запаха голубцов свело скулы.
- А я уже думала тебя в полицию забрали. Где ты был? Карантин ведь...
- Да нет там никакой милиции.
 Она поставила на стол запотевшую бутылку.
- Садись есть...
- Я водки не буду.
- Не будешь?! Что с тобой случилось?
- Я нашёл кое что по круче.
- Что нашёл? Не пугай меня.
- Это можно только почувствовать...  Завтра я тебя туда отведу.


      Романтика - это сочетание различных факторов.
Чувств, эмоций, идей, условий жизни,.. - которые вкупе создают эмоционально-возвышенное мироощущение.
Часть речи, существительное - так в википедии написано.
 Уси-пуси...    Асисяй...  Любовъ.......
Никогда.
Никогда такое сочетание ничего у меня не вызывало.
 За туманом, мечтами, запахом тайги - никогда не ездил и письма мелким почерком не получал.
Рыбалка -другое дело...
Там и туман и комары и уха янтарная...
 А самое главное - средство для эмоционально-возвышенного мироощущения домашнего приготовления.
  А романтика....
Я даже в молодости   выключал свет  исключительно из  экономических соображений.
И ничего, и слава Богу...
И без романтики до седых  волос прекрасно дожил...
И всё у меня было, а самое главное – ничего за это не было.
 А тут коронавирус, пандемия,  карантин...
Месяц без работы .....
Даже водка перестала действовать...
Никакого эмоционально-возвышенного мироощущения.
Полный п..... .
Как Гектор Барбосса из “Пиратов Карибского моря”.
Даже вкус пищи перестал чувствовать...
И сон, как корова языком слизала...
Проснусь ни свет ни заря...
Ни в одном глазу...
 И ворочаюсь до утра.
- Ты чего не спишь - спрашивает жена.
- Утра жду...
- А утром чего?
- Вечер ждать буду...
- Ясно.  Допился всё таки... - перевернулась на другой бок и засопела.
- Надо что то делать... – начался внутренний диалог.
- Отличная идея.
- Только, что?
- Что, что?  А что собака делает?
Так... – подумал я...  Приехали...
 И решил поступить философски. Как Форрест Гамп.
Достал  кроссовки, майку, шорты и побежал куда глаза глядят...
Вокруг ни души.
 Дома скоро закончились  и наступила кромешная темнота.  Ни проблеска  фар машины...
  Потом небо впереди слегка порозовело и начался длинный подъём...
А когда он закончился я остановился как вкопанный.
Словами это не передать...
- "Чувствую" – прошептал я как, Гектор Барбосса, когда поймал смертельную пулю.
Над горизонтом висел красный шар.  Слева, покуда хватало зрения, тёмный сосновый лес...
А справа пруд, над которым поднимался малиновый туман...


Рецензии
Вот и от карантина польза, проснулся таки в Вас романтик, когда ушла суета жизни.

Хорошо написано, все ждешь ответа, а он приходит в конце, но неожиданно.

Муса Галимов   17.05.2021 14:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.