О Кундалини йоге и Сат Нам Расаян

Я пришла к Даше около двух лет назад пришла в запутанном, подавленном состоянии, я создавала трэш.

Даша помогла и помогает очистить себя изнутри.

Моё отношение к себе изменилось, мои реакации, конструктивным стал подход в мышлении.
Наши реакции показывают в какой именно коробочке мы сидим. Мы сами создаём свою реальность, вовлекаясь или не вовлекаясь в реакции, мы ответственны за себя, за своё состояние и свой мир.

Ум это не ты - это твой прекрасный инструмент.
 
Произошли сильные перемены!
Я стала позволять себе чувствовать, что чувствую, не подавляя и не вовлекаясь, не задирая важность,такое облегчение от этого. Учусь чувствовать, быть ровной, быть собой.
Как следствие, я позволяю себе, спокойно, прямо выражать, свои мысли и желания, был период, когда выражение моих желаний, воспринималось людьми в шытки, так как я говорила из подавления себя,из зажатой себя.
Свободное выражение и то, сколько мы себе сами внутри позволяем, отражается на все аспекты  - от состояния и общения до работы и творчества.

Мои навыки коммуникации и то, как и какую среду я создаю вокруг себя качественно растут.
Я позволяю себе расслабление.
Растёт уверенность в себе и возможностях, конструктивность и спокойствие.

Круто учиться владеть собой и своими инструментами, выстраивать себя и свою жизнь, так как хочешь ты, вне детского поведения, вне старых паттернов, страхов и обид.
Создавать прекрасное пространство - реально и мои цели - реальны.
Это в моих руках - я это создаю.


Это не мог позволить себе написать человек, который пришёл к Даше два года назад.
Когда я нашла Дашу, не смотря на состояние, я поняла - вот тут настоящее.

Это постоянный процесс раскрытия, себя, реализации, выход за рамки типовых реакций и действий, через отслеживание, чувствование и через глубокую работу в личной практике и на семинарах.

Это учение благородству, достоинству и состраданию.

Пространство без мыслей - пространство без границ, мы сами себя ограничиваем и освобождаем.

Благодарю учителя за инструменты и учение!


Рецензии