Ариадна

                Ариадна.
                Эссе.
                1.
Когда Ариадна сошла с холмов перед ней предстала долина. Она взошла на, пересекающую ее, дорогу, направляющую в сторону Босфарта, города, расположенного на окраине Элеи, страны, некогда поражающей весь мир добротой и отзывчивостью ее жителей друг к другу, ныне же, находящейся под властью правителя Эдмонда, тирана, наведшего на ее жителей магические чары, под воздействием которых они стали холодны, жестоки и циничны друг к другу, в результате чего в стране появилась разобщенность общества, которой никогда не было до его прихода к власти. Ариадна шла медленной походкой по дороге, на ней было одето синее платье и у нее были длинные растрепанные волосы.
Когда она вошла на территорию города, она решила зайти в трактир, чтобы купить папиросной бумаги и табака, дабы накрутить сигарет, ибо ей хотелось курить, а также она планировала выпить бокал красного вина. Зайдя в барный зал трактира, она окликнула бармена. Тот подошел и вежливо спросил: «Чего вам, милая дама»? «У вас есть табак и папиросная бумага»,- спросила Ариадна. «Да, есть»,- ответил бармен. «Тогда дайте мне пожалуйста»,- сказала женщина. «Да, сейчас»,- ответил бармен и потянулся за товаром. «И налейте мне еще пожалуйста бокал красного вина»,- промолвила Ариадна. «Сейчас сделаю»,- ответил бармен и потянулся за кувшином вина и фарфоровым бокалом. Вскоре табак, папиросная бумага и бокал вина стояли на стойке, прямо перед Ариадной. Женщина потянулась за деньгами, на что бармен произнес: «Все, что я вам подал, это за счет того господина, сидящего в конце зала». Ариадна обернулась и сразу увидела, сидящего за столом, бородатого мужчину, с трубкой в зубах и рюмкой коньяка в руках. Женщина, принявшись сворачивать сигарету, направилась в сторону человека, решившего оплатить ее счет. «Здравствуйте»,- произнесла Ариадна, подойдя к нему. «Здравствуйте, Ариадна»,- ответил тот. «Откуда вы знаете мое имя»,- спросила женщина. «Я как и вы, обладаю экстрасенсорными способностями»,- ответил мужчина. «Вы маг»,- спросила Ариадна. «Нет, я странник»,- ответил мужчина,- «насколько я вижу, маг вы». «Как вас зовут»,- спросила Ариадна. «Меня зовут Альберт»,- ответил странник. «А с какой целью вы здесь»,- спросила Ариадна. «Ну, я путешествую, наблюдаю за людьми, к тому же в этих местах продают отличный трубочный табак, лучше нет нигде»,- ответил странник. «А с какой целью вы здесь»,- спросил он, выпивая рюмку коньяка. Я здесь с целью возвести миссию, дарованную мне Великой Матерью»,- ответила Ариадна, прикуривая свернутую сигарету. «То есть вы здесь с миссией, принести в город свет, сострадание и любовь»,- спросил Альберт, попыхивая трубкой. «Именно так»,- ответила Ариадна. «Что ж, желаю вам всего самого наилучшего»,- воскликнул мужчина,- «потому что после прихода Эдмонда к власти и после наведения им магических чар на жителей страны, любви и жалости, ее жителям крайне не хватает». «Спасибо вам за доброе пожелание»,- произнесла Ариадна.
Ариадна и Альберт проговорили еще около часа, после чего оба вышли из трактира, и, распрощавшись каждый направился своей дорогой. Ариадна двинула шаг в направлении гостиницы, места в котором она должна была проживать до тех пор, пока не покинет Босфарт. Идя по дороге, Ариадна заметила грустного и мрачного молодого человека, сидящего на бревне с сигаретой в руке. Она почувствовала на расстоянии, что парень плохо себя чувствует и испытывает сильные душевные страдания. «Вам плохо»,- спросила Ариадна молодого человека, подойдя к нему. «Да, мне плохо»,- ответил ей парень. «А что у вас случилось»,- спросила Ариадна. «Меня бросила любимая девушка»,- ответил молодой человек,- «и перед тем как расстаться, она меня жестоко унизила и сильно надо мной поиздевалась». «Она была очень красивая»,- произнес парень, затягиваясь сигаретой. «Вам не стоит переживать по этому поводу»,- произнесла Ариадна,-«ибо если девушка с сильной телесной красотой стремится задеть за живое чувства ранимого и сентиментального молодого человека, то ее внутренний облик ни чем не лучше внешнего облика спившегося бомжа, ибо как сказал один поэт из параллельного мира – «многие внутри себя ни чем не краше тех, чье уродство вызывает дикий смех». Молодой человек, услышав слова Ариадны, приободрился и произнес: «Но если девушка с сильной телесной красотой наделена высоконравственными человеческими качествами, ей порой приходится их скрывать от людей, потому что окружающие люди, видя человека, стремящегося повсеместно делать добро порой будут стремиться над ним подтрунивать и издеваться, отчего этому человеку, порой приходится скрывать от людей свою высокую нравственность»,- сказал молодой человек. «Тоже верно»,- молвила Ариадна,- «ибо как сказал в свое время человек, которого жители параллельного мира называют Спасителем – «не давайте святыни псам и не метайте жемчуга перед свиньями, чтобы они в мир, когда вы отвернетесь не набросились на вас и не растерзали вас». «Вы как вижу знаете много о параллельном мире»,- спросил парень Ариадну. «Да, я много о нем знаю»,- ответила женщина. «Я тоже кое что знаю о параллельном мире»,- воскликнул парень,- «я знаю, что там живут злые и жестокие люди, котором не ведомо сострадание, наподобие женщины, готовившейся стать правителем страны, откровенно смеявшейся, видя как за океаном толпа озверевших людей линчевала тело еще живого беспомощного старика, бывшего ранее правителем этой страны, или также правительство иной, страны, устроивший геноцид над жителями двух областных центров, доводящий их до того, что те в отчаянии и со слезами на глазах, возопили – «пожалуйста, прекратите нас убивать». «Да, параллельный мир жесток»,- промолвила Ариадна, -«но и наш стал гораздо хуже чем был после прихода к власти Эдмонда». «Да, именно, после прихода к власти Эдмонда»,- воскликнул парень,- «потому что жители Элии никогда не издевались и не обижали друг друга как поиздевалась и обидела меня любимая девушка – это все проклятый Эдмонд виноват, он посредством наведения на людей магических чар посеял и в моей девушке цинизм и жестокость. «Да, я согласна с вами»,- ответила Ариадна. «Вы тоже маг»,- спросил ее парень. «Да, я маг»,-ответила Ариадна,- «но я добрый маг, ибо я пришла в этот город с целью вознести миссию, возложенную на меня Великой Матерью». «И вы можете мне помочь»,- спросил ее молодой человек. «Да, я могу вам помочь и обязательно помогу – скажите пожалуйста дня начала, как вас зовут»,- спросила Ариадна. «Меня зовут Гилберт, а вас»,- спросил ее молодой человек. «Меня Ариадна»,- ответила женщина. «А чем вы можете мне помочь»,- спросил ее Гилберт. «Сразу как я приду в гостиницу, я проведу магический обряд, нацеленный на то, чтобы поставить вам ангела-хранителя, который будет жалеть вас и всячески утешать, в результате чего вы в ближайшие несколько дней перестанете испытывать муки и страдания по поводу, бросившей вас, любимой девушки, в связи с чем спустя короткое время почувствуете облегчение на душе и прилив огромной радости»,- сказала Ариадна. «Спасибо вам огромное»,- воскликнул молодой человек,- «я никогда вас не забуду». «Не стоит благодарности»,- промолвила Ариадна,- «я делаю то, что должна делать».
Ариадна поговорила с Гилбертом еще около тридцати минут, после чего, попрощавшись с ним, предварительно пообещав ему, что как только придет в гостиницу, обязательно проведет на него магический обряд, нацеленный на то, чтобы избавить его от страданий, по поводу того, что его бросила любимая девушка, двинулась своей дорогой. Придя в гостиницу и пройдя в, отведенный ей, номер, она сразу принялась проводить магический обряд на Гилберта. Когда он был закончен, она выкурила сигарету и направилась в столовую, чтобы принять пищу.
                2.
Прошло несколько дней. Ариадна, укрепившись в гостинице, часто странствовала по городу, помогая слабым, больным и страдающим людям. Однажды к ней пришло известие от молодого человека по имени Рудольф, сидящего в следственном изоляторе, которому грозит десять лет тюрьмы за то, что тот украл деньги у родителей и потратил их на наркотики. Тот просил Ариадну оказать ему помощь, естественно ту, которая была в ее силах. Немедля, Ариадна направилась в следственный изолятор оказывать помощь Рудольфу. Охранник пропустил ее в комнату, где сидел за столом молодой человек, дожидаясь ее и женщина сразу же направилась туда. Зайдя в комнату, она сразу увидела, сидящего за столом молодого человека, на вид около двадцати пяти лет, тот сидел и смотрел на пол. «Здравствуйте, Ариадна»,- промолвил Рудольф, поднимая взгляд на нее. «Здравствуйте, Рудольф»,- ответила Ариадна. «Вы хотите от меня помощи»,- спросила она. «Да»,- ответил Рудольф и сразу же спросил, нет ли у нее сигареты. Ариадна достала из сумочки портсигар и спички и протянула их молодому человеку. Тот закурил и произнес: «Это моя последняя сигарета за ближайшие десять лет, Эдмонд ввел закон, запрещающий курение в тюрьмах». «Вам грозит десять лет»,- произнесла Ариадна в повествовательном наклонении. «Да, по изданному Эдмондом закону мне грозит десять лет по двум статьям – кража и употребление наркотиков»,- молвил Рудольф. «А давно вы принимаете наркотики»,- спросила Ариадна. «Уже в течении нескольких лет»,- промолвил Рудольф. «Все говорят о том, как тяжело жить в одной семье с наркоманом»,- начал он следующую речь,- «но мне бы хотелось рассказать вам другую историю, а именно ту, насколько тяжело жить наркоману в одной семье с родственниками, которые лишены к нему жалости, ненавидят его, и откровенно презирают – для меня это стало настоящим горем, потому что, не смотря на то, что мне итак плохо по причине зависимости от наркотиков, родители, вместо того, чтобы проявить жалость и утешение, напротив всегда стремились унизить и задеть меня такими словами, наподобие тех, что ты отравил нам всю жизнь и что у нас из-за тебя нет никакой жизни, отчего я на протяжении долгого времени чувствовал себя повсеместно виноватым, что дополняло мои страдания к тем, что я испытывал из-за наркотической зависимости – в какой-то момент я не выдержал и в порыве ломки украл деньги у родителей, чтобы купит наркотиков, на что те сразу вызвали полицию, чтобы сдать меня в тюрьму»,- сказал Рудольф. «И теперь»,- продолжал Рудольф,- «я обречен прожить следующие десять лет в муках оттого, что во-первых в тюрьме нельзя принимать наркотики, курить и пить чай, потому что последнее тоже запрещено по изданному Эдмондом закону, отчего я буду вынужден страдать из-за этих лишений; к тому же меня мучает страх, что у меня будут проблемы с сокамерниками и надзирателями, ибо я боюсь, что те будут меня бить и всячески издеваться надо мной – вот я прошу вас о помощи, той, что вы в силах мне оказать». «Хорошо, я вас понимаю»,- промолвила Ариадна,- «хотелось бы сказать, что я очень сочувствую вам и мне правда вас очень жалко, в связи с чем, сразу же как я приду в гостиницу, я сразу проведу на вас магический обряд, нацеленный на то, чтобы вы в течении ближайших десяти лет, которые вам надлежит провести в тюрьме, вы не испытывали мук и страданий в связи с тем, что будете лишены возможности принять наркотик, покурить и выпить чаю, к тому же я проведу на вас магический обряд, нацеленный на то, чтобы поставит вам ангела-хранителя, который будет оберегать вас и который будет защищать вас от охраны и сокамерников, не давая им причинить вам зло и учинить над вами насилие; но знайте, мой ангел сможет вас защищать только в том случае, если вы будете вежливы и тактичны с охраной и сокамерниками, потому что если вы будете грубить и хамить им, то ангел, приставленный мной не сможет вас защитить». «Большое вам спасибо, Ариадна»,- «воскликнул Рудольф,- «грубить и хамить я никому не буду, потому что я по натуре человек не конфликтный». «Я также проведу магический обряд, нацеленный на то, чтобы вас не мучали нервозность и раздражительность, и чтобы вы ощущали покой и гармонию на душе»,- произнесла Ариадна. «Еще раз благодарю вас»- воскликнул Рудольф, затягиваясь сигаретой.
Ариадна проговорила с Рудольфом еще порядка сорока минут, объясняя ему все, после чего, попрощавшись с ним, направилась к выходу. Когда она открыла дверь, Рудольф ей крикнул: «Ариадна, вы забыли сигареты». «Оставьте их себе, Рудольф»,- ответила женщина и, выйдя из комнаты, закрыла за собой дверь.
                3.
Выйдя на улицу, Ариадна направилась в сторону ближайшего магазина, чтобы купить табака и папиросной бумаги, а также новый портсигар, потому что старый, вместе со всеми, лежащими в нем, сигаретами, она отдала Рудольфу. Она прошла магазин и все купила. На выходе она столкнулась со, стоящим у палатки, где продавали разливной кофе, стариком, который стоял, пил кофе из стаканчика и курил трубку. «Здравствуйте, Ариадна»,- промолвил старик. «Здравствуйте»,- ответила Ариадна, сворачивая сигарету. «Насколько я знаю, вы пришли в наш город, чтобы помогать страждущим, больным и, оказавшемся в беде, людям»,- сказал старик. «Да, именно»- ответила Ариадна, закуривая только что свернутую сигарету,-«а вам нужна помощь». «Нет, у меня слава Богу все хорошо, хотя многие из людей моего возраста в наше время заканчивают жизнь трагически»,- произнес старик. «А как именно трагически»,- спросила Ариадна. «Да вот после того, как Эдмонд пришел к власти, он издал указ о повсеместном строительстве домов престарелых, куда повзрослевшие дети могут сдать своих состарившихся родителей – слава Богу моя дочь, Роксанна ее зовут, очень добра ко мне и не сдает меня в интернат, потому что очень многие дети сдают туда своих старых родителей, а условия там, я бы сказал не из лучших, ибо медперсонал хамит старикам и всячески над ними издевается, к тому же, по недавно изданному Эдмондом, закону, в домах престарелых запрещено курить и пить чай и кофе, а не мыслю свою жизнь без трубки и стакана кофе»,- молвил старик. «Да, Эдмонд жестокий человек»,- произнесла Ариадна. «Да, не то что жестокий, а самый настоящий изверг и тиран, ибо до его прихода к власти в Элии не было ни тюрем, на психиатрических больниц, ни специализированных интернатов, ни домов престарелых, потому что люди от души помогали друг другу и заботились друг о друге, всегда протягивая руку помощи человеку, оказавшемся в беде или попавшему в затруднительное положение, отчего народ не нуждался в тюрьмах, психиатрических больницах, специализированных интернатах и домах престарелых; что же касается политике Эдмонда, а также магических чар, которые он навел на жителей Элии, то исходя из этого, люди, подчинившись его власти перестали помогать друг другу, заботиться друг о друге, проявлять милосердие к больным и немощным, отчего в стране началась разобщенность общества и люди начали жить по принципу «каждый за себя», вот в стране и появились учреждения, в которые запирают людей, лишенных возможности жить самостоятельной жизнью»,- промолвил старик. «Да, тяжело сейчас приходиться слабым и больным»,- промолвила Ариадна. «Да не то, что тяжело, а просто ужасно»,- ответил старик,- «вот взять к примеру того же Рудольфа, который украл деньги у родителей и потратил их на наркотики, ему дали десять лет тюрьмы, жалко конечно парня, ибо он не виноват, что так сложилась его судьба – вот он ближайшие десять лет проведет в тюрьме, где его ждут жесткие ограничения, он будет лишен возможности покурить и выпить чаю или кофе, но он ведь совершил преступление, но я же ничего противозаконного не сделал, зачем же меня подобно преступнику, в случае отправления в дом престарелых лишат возможности выкурить трубочку и выпить стаканчик кофе, это просто бесчеловечно, я считаю, слава Богу, дочка не сдает меня в интернат»,- произнес старик.
«Как вас хоть звать то»,- спросила Ариадна. «Меня зовут Эрнест»,- ответил старик. «А надолго ли вы решили задержаться в Босфарте»,- спросил Эрнест, делая глоток кофе. «Я буду в вашем городе еще несколько недель, после чего покину его и направлюсь в странствие по другим городам, но перед тем как я покину ваш город мне нужно будет передать свои знания и умения другому человеку, который будет продолжать мое дело после моего ухода»,- промолвила Ариадна. «А кем должен быть этот человек»,- спросил Эрнест. «Это должна быть молодая женщина, приятной наружности, с добрым характером и наделенная состраданием к людям, а также имеющая интерес к магии, потому что знания и умения, которые я ей передам, чисто магические»,- сказала Ариадна. «Да, я могу вам кое кого посоветовать»,- произнес старик. «А ваша дочь интересуется магией»,- спросила Ариадна старика. «Да нет, у моей дочери интерес к магии отсутствует»,- ответил старик. «А кого вы можете посоветовать»,- спросила Ариадна. Эрнест пыхнул трубкой и произнес: «Вам необходимо заглянуть к Альфреду, трубочнику». «Трубочнику»,- переспросила Аридна. «Да это его так здесь шутя, называют – трубочник, ибо он резчик по дереву, изготовляет курительные трубки, вот мою например он сделал, но это его занятие, за которые он получает деньги, потому что помимо того его официальной работы, он также пишет книги по философии и оккультизму, вот он вам и подойдет»,- промолвил Эрнест. «Но я же сказала, что мне нужна женщина»,- вымолвила Ариадна. «Так я не закончил – у него есть сестра, Эльвира е зовут, красивая молодая женщина, она работает психологом, практикует гуманистическое НЛП, люди о ней очень хорошо отзываются, говорят, что она очень человечна, ну и к тому же она интересуется магией, вот к ней то я советую вам заглянуть»,- сказал Эрнест. «Спасибо вам большое за помощь»,- промолвила Ариадна. «Да, пожалуйста»,- ответил старик,- «всегда рад помочь доброму человеку».
Вскоре Ариадна попрощалась с Эрнестом и пошла в сторону гостиницы, где бы отведен для нее номер. Пройдя к себе в комнату она принялась сворачивать сигареты, после чего аккуратно уложила их в портсигар. Выкурив сигарету, она принялась проводить магический обряд на Рудольфа, нацеленный на то, чтобы его никто не обидел в тюрьме, и также на то, чтобы он не испытывал там страданий, исходящих из того, что ему надлежит провести десять лет взаперти, а также и из того, что он в ближайшие десять лет будет лишен возможности покурить и принять наркотик. Доведя обряд до конца, Ариадна направилась в столовую, чтобы поесть, ибо к этому времени она уже достаточно проголодалась.
                4.
Так прошло еще несколько дней. Ариадна в течение всего этого времени активно помогала страдающим и оказавшимся в беде людям, отчего слава о ней распространилась по всему городу. Однажды у нее в номере закончились спички, в связи с чем она оказалась лишенной возможности прикурить сигарету и зажечь конфорку. Женщина оделась и направилась в магазин за спичками. Когда она была на подходе к магазину, взгляд ее привлек одинокий молодой человек, сидящий на скамейке с кувшином вина, стаканом и сигаретой. Ариадна сразу почувствовала, что парень пребывает в беде и испытывает сильные душевные страдания, отчего сразу же решила подойти к нему и заговорить с ним. Она вытащила из портсигара сигарету, и, подойдя к молодому человеку, вежливым голосом спросила, нет ли у него спичек. «А, Ариадна, здравствуйте, сразу узнаю вас»,- воскликнул парень и подал ей спичек. «Я чувствую вы в беде»,- спросила Ариадна, закуривая сигарету. Молодой человек сделал глоток вина и произнес: «Да, я в беде, ибо родители решили отправить меня в психиатрическую больницу». Ариадна, чувствуя острую жалость к молодому человеку, спросила по какой причине его хотят туда отправить. «Вина много пью»,- ответил парень,- «прихожу пьяный домой, в связи с чем у меня с родителями начинаются скандалы, вот они и решили упрятать меня в психиатрическую больницу, где я буду лишен возможности не только вина выпить, но даже покурить и выпить чаю, ибо Эдмонд издал закон, запрещающий курить и пить чай или кофе в психиатрических больницах». «А по какой причине вы пьете»,- спросила Ариадна. «Да все потому что испытываю сильную душевную боль»,- ответил парень,- «ибо я одинок, друзей у меня нет, девушки тоже, это все проклятый Эдмонд виноват, ибо из-за него люди стали жить по сугубо материалистическим принципам, в связи с которым каждый кто не вписывается в общественный строй, обречен на одиночество и, порождаемые им, страдания; и также он виноват в том, что родители жестоки ко мне, потому что из его чар родители стали обижать своих детей, мучить их, причиняя им боль и страдания – вот и напиваюсь я чтобы заглушить душевные страдания, но никто, включая родителей этого не понимает, отчего и презирают меня все, считая пьяницей». «Что ж, я могу вам помочь»,- произнесла Ариадна,- «сразу же, как приду к себе в гостиницу проведу на вас магический обряд, нацеленный на то, чтобы поставить вам ангела-хранителя, который будет повсеместно защищать вас и не позволит вашим родителям отправить вас в психиатрическую больницу». «А вино я смогу пить дальше»,- спросил парень. «Да, сможете, только не пейте его много, хотя бы больше одного кувшина, ибо я с помощью магического воздействия скорректирую вашу тягу к вину, в результате чего вы будете довольствоваться его малыми дозами, но зато после этих малых доз, вы будете чувствовать радость и гармонию в душе, к тому же ангел-хранитель, которого я вам поставлю будет повсеместно утешать вас и говорить вам ласковые слова, в результате чего ваша тяга к спиртному значительно сократиться»,- произнесла Ариадна. «А приказывать он мне ничего не будет»,- спросил парень». «Нет, никакой авторитарной власти»,- ответила Ариадна. «И еще, хочу вам сказать, что ангел-хранитель, которого я приставлю к вам, будет способен вас защитить только в том случае если вы будете вежливыми и тактичными с людьми, отчего очень вас попрошу – никогда не грубите родителям и не хамите им, потому что если вы будете им грубить и хамить мой ангел не сможет вас защитить; ну и напоследок скажу – обряд, который я проведу будет нацелен на то, чтобы вы испытывали облегчение, выпив вина, но никогда от него не пьянели, отчего даже если вы выпьете кувшин вина, ваши родители этого не заметят, больше же одного кувшина я вам пить не советую»,- произнесла Ариадна. «Спасибо огромное, всю жизнь буду помнить вашу доброту»,- воскликнул парень. «Как вас хоть звать то»,- спросила Ариадна. «Меня зовут Адольф»,- ответил парень. «Очень приятно Адольф»,- произнесла Ариадна,- «надеюсь вы поняли все, что я вам объяснила». «Да, я все понял»,- промолвил Адольф,- «спасибо еще раз за вашу помощь и вашу доброту». «Пожалуйста»,- ответила Ариадна.
Ариадна и Адольф проговорили еще около получаса, после чего женщина распрощалась с молодым человеком, предварительно зайдя в магазин купить спичек. Когда Ариадна пришла к себе в гостиницу, она сразу же принялась проводить магический обряд на Адольфа, цель которого заключалась в том, чтобы избавить его от душевной боли и душевных страданий, скорректировать его употребление спиртного и защитить его от родителей, которые решили отправить его в психиатрическую больницу, иными словами сделать так, чтобы те не стали его туда оправлять и прекратили его мучить своими упреками.
                5.
Прошло около двух недель. Аридна все это время активно помогала людям, нуждающимся в помощи и теперь по мере того, как ей в ближайшие две недели надлежало покинуть город и направиться в странствование по другим городам и селениям Элии, она решила заглянуть к Альфреду, сестра которого практикует гуманистическое НЛП и интересуется магией. Подойдя к дому писателя, она постучалась в дверь, после чего в ближайшую минуту ей открыл дверь мужчина лет тридцати. «О, Ариадна, здравствуйте, крайне рад что вы решили заглянуть ко мне»,- воскликнул мужчина. «Здравствуйте, вы Альфред»,- спросила Ариадна. «Да, я Альфред, резчик по дереву, промышляю изготовлением курительных трубок, потому что в наши края часто заглядывают странники и паломники – они все любят курить трубки»,- ответил мужчина. «Но вы также и писатель, пишете книги по философии и оккультизму»,- молвила Ариадна. «Да, я пишу книги, но зарабатываю я не творчеством, а изготовлением курительных трубок»,- произнес Альфред. «А творчеством почему не зарабатываете»,- спросила Ариадна. «Не оценили пока еще мой талант»,- ответил Альфред. «А магическими способностями вы обладаете»,- спросила Ариадна. «Нет, магическими способностями я не владею, ибо все знания о магии у меня чисто теоретические, практическими знаниями я не владею»,- сказал Альфред.
Ариадна оглянулась по сторонам и увидела картину, на которой была изображена красивая женщина. Она подошла к ней и принялась ее рассматривать. «Понравилась картина»,- спросил Альфред. «Да, хорошая картина»,- ответила Ариадна. «А вы когда-нибудь слышали истории о проклятых картинах, которые рассказывают жители параллельного мира»,- спросил Альфред. «Да, я читала о них в газетах, в частности мне запомнилась история о картине художника по имени Тевадар, который написал картину под названием «Старый рыбак». «Да, знаю эту картину»,- молвил Альфред,- «это та самая, при взгляде на которую через определенную сторону зеркала можно увидеть самого дьявола». «Да, именно»,- отвечала Ариадна,- «как я читала в газете, посвященной картинам художников из параллельного мира, проклятые картины, создаются людьми, сознанием которых овладели силы зла, которые стремятся через, написанные художниками, картины управлять миром». «Но здесь я с вами не соглашусь»,- воскликнул Альфред,- «потому что тот же Тевадар, как я читал о нем в газете, вел аскетичный образ жизни, никогда не ел мяса, питался только овощами и фруктами и на протяжении всей своей жизни был убежден в том, что он является избранным, которому выпала участь пить одну Чашу с человеком, которого жители параллельного мира называют Спасителем, и как следствие всего этого, в городе, в котором он жил он имел репутацию местного сумасшедшего; да и вообще, все авторы проклятых картин как правила несчастные и больные люди – вряд ли силы зла будут выбирать подобных людей, чтобы через них управлять миром, ибо наиболее вероятно, что для управления миром силы зла используют сильных мира сего, тех кто пребывает у власти и диктует людям правила жизни, наподобие нашего Эдмонда, который действительно может быть ставленником сил зла, что же касается творческих людей – художников, поэтов, писателей, то на мой взгляд подобные люди не подходят силам зла для того, чтобы они через их произведения управляли миром и здесь я также рискну сказать, что творчески люди, а именно те из них, кто может творить только в моменты жутких мучений являются гораздо ближе к Богу нежели остальные люди и даже посредством своего творчества могут пить одну Чашу со Спасителем». «Я вижу вы очень умный человек»,- сказала Ариадна. «Как знать»,- вымолвил Альфред. «И к тому же вы неплохо осведомлены и жизни людей в параллельном мире»,- промолвила Ариадна. «Да, я знаю о нем немного»,- произнес Альфред,- «главным образом то, что главное отличие параллельного мира от нашего заключается в том, что параллельный мир хорошо развит технически, но в нем совершенно не развиты магия и экстрасенсорика, наш же мир не развит технически, но зато в нем хорошо развиты магия и экстрасенсорика». «Это да»,- ответила Ариадна. Альфред, закончив свою речь, закурил сигарету и спросил у Ариадны с кокой целью она пришла к нему. «Меня интересует ваша сестра»,- ответила Ариадна,-«потому что насколько я о ней слышала она практикует гуманистическое НЛП и интересуется магией, к тому же она очень добра и сострадательна к людям, отчего ее клиенты всегда положительно о ней отзываются – ибо я в ближайшие две недели должна покинуть ваш город, но перед этим мне необходимо передать свои знания другому человеку, которым должна быть женщина, приятной наружности, интересующаяся магией и обладающая любовью и жалостью к слабым, больным о попавшим в беду людям». «Интересно»,- воскликнул Альфред,-«вы хотите сказать, что перед тем как вы покинете город, вам не обходимо передать свои знания женщине, которая продолжит ваше дело». «Да, именно так»,- ответила Ариадна. «Что ж, моя сестра сейчас на работе»,- промолвил Альфред, затягиваясь сигаретой,- «но к вечеру обязательно придет, отчего советую вам пройти на кухню и выпить со мной чаю». Хорошо»,- ответила Ариадна и направилась по, указанному на кухне направлению. Пройдя на кухню, Ариадна села за стол и, увидев на нем пепельницу с окурками, вытащила из сумки свой портсигар и, достав из него сигарету, поднесла ко рту спичку.
Ариадна просидела у Альфреда на кухне до самого вечера. Вечером, когда на улице начало смеркаться домой пришла Эльвира, сестра Альфреда. Тот подошел и, поприветствовав сестру, сказал, что у нас гостью. Последняя прошла на кухню, и, увидев Ариадну, сразу узнала ее, сказав: «Приветствую вас, Ариадна». «Здравствуйте, Эльвира»,- промолвила Ариадна. Спустя несколько мгновений, Альфред сказал сестре, что Ариадна пришла именно к ней. «Очень рада вашему вниманию»,- воскликнула Эльвира и спросила, с какой целью та пришла к ней. «Я в ближайшие две недели покину ваш город, но перед тем как покинуть его мне надо передать свои знания кому-либо другому и вы, думаю, мне подходите»,- произнесла Ариадна и, затягиваясь сигаретой, спросила Эльвиру, ни против ли она продолжить ее миссию. «О, это честь для меня»,- воскликнула Эльвира, сказав, что с радостью согласится продолжить миссию Ариадны. «Перед тем как передать вам свои знания»,- молвила Ариадна,- «мне нужно вас проверить, дабы выяснить, подходите ли вы для того, чтобы продолжать мою миссию». «Что я должна сделать»,- спросила Эльвира, прикуривая сигарету. «Насколько я знаю, вы психолог, практикующий гуманистическое НЛП»,- сказала Ариадна. «Да, это так»,- промолвила Эльвира. «Вы можете рассказать мне о системе гуманистического НЛП, чтобы я смогла понять вас как психолога и человека»,- спросила Ариадна. «Да, конечно, могу»,- произнесла Эльвира. «Ну тогда начинайте»,- сказала Ариадна.
«Метод НЛП представляет из себя такой вид психологического воздействия на сознание человека, при котором психолог наводит на своего клиента транс, и тот находясь одновременно в сознании и под гипнозом, начинает рассказывать ему о себе и своих проблемах; что касается воздействия НЛП на человеческое сознание, то цель этого воздействия заключается в том, чтобы помочь человеку рассказывать о себе, а также доверять психологу, потому что психически больные и люди с покалеченной психикой, не могут откровенно рассказывать о себе, потому что испытывают боль и страх, отчего психолог через наведения транса на сознание человека убирает чувства боли и страха, и тем самым облегчает человеку возможность рассказывать о себе; говоря же структуре воздействия на сознание человека методикой НЛП, стоит сказать, что НЛП полностью отвергает понятия доминирования и авторитарной власти, потому что воздействуя на человека методикой НЛП, психолог конечно же имеет власть над свои клиентом, но не показывает ему это, ибо никогда ничего ему не приказывает и не устанавливает перед ним жестких разграничений, потому что, воздействуя на человека методикой НЛП, психолог питает уважение к мыслям, чувствам и внутреннему мира своего клиента, отчего последний, находясь в его власти, чувствует прилив радости и утешения на душе, в результате чего с радостью соглашается продолжать с ним общение; в дальнейшем, практикующий НЛП, психологи по мере своего воздействия на сознание клиента, аккуратно его, сознание, корректирует, в связи с чем убирает такие негативные чувства, как страх, отчаяние, злоба и ненависть, здесь тоже психолог не имеет жесткого доминирования над своим клиентом, а напротив, вежливо и тактично корректирует его сознание; и здесь необходимо сделать вывод о том, что сама система гуманистического НЛП, нацелена на то, чтобы человек, находящийся в его власти, не чувствовал над собой насилия и доминирования, а напротив, считая психолога своим лучшим другом доверился ему и тем самым даровал ему возможность помочь ему также путем психологической коррекции освободить его от фобий и комплексов, чтобы тот в конечном итоге смог сбросить оковы и взглянуть на окружающим мир обновленными глазами»,- такую речь выдала Эльвира.
«Что ж, мне понравилось ваше отношение к людям, и также мне понравились ваши взгляды на психологию, отчего я считаю вас достойным человеком, которому можно смело передать свои магические знания»,- произнесла Ариадна. «Вы же интересуетесь магией»,- спросила она Эльвиру спустя несколько мгновений. «Да, я интересуюсь магией и с радостью соглашусь у вас обучиться»,- произнесла Эльвира. «Есть то будем что»,- спросил внезапно Альфред. «Да, есть будем»,- ответила Эльвира и Альфред принялся разогревать ужин. Вскоре все трое оказались за столом и все вместе принялись обсуждать магию и психологию. Так они просидели  до поздней ночи.
                Заключение.
Следующие две недели Ариадна обучала Эльвиру своим магическим знаниям и в конечном итоге, последняя научилась всему, чему ее учила Ариадна. Перед тем как попрощаться, Ариадна еще раз сказала Эльвире, чтобы та помогала страждущим, больным и оказавшимся в беде людям от души и бескорыстно, ничего не требуя взамен, и проявляя сострадание к каждому, в нем нуждающемуся. Эльвира пообещала Ариадне соблюдать все ее указания, после чего последняя попрощалась с ней и направилась в другой город, также с целью нести миссию, возложенную на не Великой Матерью. Эльвира тем временем активно и достойно продолжала миссию Ариадны, оказываю помощь всем нуждающимся, через некоторое время она передала свои знания еще одной женщине и спустя определенный промежуток времени в Босфарт вернулись мир, гармония и любовь, люди снова стали добрыми и отзывчивыми друг к другу, и чары, установленные Эдмондом начали разрушаться. Ариадна тем временем осуществляла свою миссию в других городах и селениях, периодически передавая свои знания другим женщинами, отчего чары Эдмонда также начали повсеместно ослабевать, потому что люди начали помогать друг другу и не бросать людей, оказавшихся в беде.

               


Рецензии