Каменная гора

Она смотрит на меня снизу вверх уже целых 15 лет. Я ей , как мне кажется, напоминаю большую каменную гору, которая защищает от хлестких ветров и диких гроз цветочную поляну, где солнце и пенье птиц переплетено в необыкновенный ансамбль счастья и покоя. Цветы на поляне разные, как бывают разные чувства, то ли безудержной радости, то ли беспричинной хандры, восхищения или грусти, умиления или обеспокоенности. Наблюдая сверху, сквозь тихо плывущие облака, символизирующие неспешность жизни, я в тысячный раз убеждаюсь в том, что то, что подарено мне небесами, оно внизу, совсем близко, на расстоянии одной ступеньки или одного нежного поцелуя...
Я крепкая, безмолвная гора, но кажущаяся строгость обманчива. Внутри меня неистово бушуют лавы гордости, страсти и безграничной нежности и поэтому я искренне благодарен Творцу за воможность одновременно оберегать и созерцать божественное творение..


Рецензии