Невозможная любовь

Он смотрел ей в след и не мог понять, почему именно сейчас, когда они стали по-настоящему близки, девушка, вдруг, решила бросить его.
«Так надо!» – вспыхнули в памяти её слова.
Кому надо? Зачем? Почему? Мысли, как рой ос больно жалили его изнутри.
Он прищурил глаза, пытаясь подметить малейшее изменение в ней. Сутулые плечи. Опущенная голова. Слегка подрагивающее тело.
«Да, она плачет»,  - яркая вспышка осенила его.
«Плачет», - думал он, когда бросился за ней, переходя с быстрого шага на бег.
«Плачет», - запыхавшись убедился парень, когда встал перед ней, чуть-чуть задыхаясь от бега.
«Плачет», - всё не мог успокоиться, когда она врезалась в него, так как её лицо было закрыто ладонями.
Молодой человек прижал любимую к себе.
«Что же ты так себя изводишь, дурочка моя», - пожалел он её,  когда глаза полные слёз посмотрели на него, с болью.
Она пыталась сморгнуть слёзы. Он вытер большими пальцами мокрые щёки и улыбнулся ей, грустно.
- Почему не сказала мне правду, а решила сбежать, - тихо произнёс он, заметив, как быстро отвела девушка взгляд, как рвано вздохнула, но продолжала молчать.
- Кто? – продолжал давить на неё, чувствуя, как задрожало её тело в его руках.
«Ну, нет. Я не сдамся», - решил сам для себя.
- Хорошо,  - уверенно произнёс он. – Ты решила расстаться. А я – нет. Так что теперь, извини, малыш, но я буду поступать по-своему.
- Ты не посмеешь, - глухо отозвалась она.
- Уверена? – подмигнул он ей и чуть присев, подхватил её, перекинув  через своё плечо,  удерживая за ноги, выше колен, чтобы она не упала.
- Нет, - завизжала девушка и завозилась.
Парень несильно хлопнул её по ягодице.
- Тихо, малыш. А то…
- А то что? – зло прошипела она.
- Я могу рассердиться, - и снова хлопнул её, но уже с другой стороны. – Я говорил тебе, как аппетитно ты выглядишь в этих джинсах? Они так туго обтягивают, что я…
- Прекрати болтать пошлости и поставь меня на ноги.
- А то что? – поддразнил он её.
Она с трудом приподняла голову и со всей силы хлопнула его, чуть ниже спины.
- О! - издал он голос, полный восторга.
- Мне, знаешь ли, тоже отличный вид открывается.
- Любуйся. Разрешаю, - хихикнул парень.
Она ещё раз хлопнула его.
- Не играй с огнём, дорогая.
- Я не играю с тобой, - обиделась она.
Парень быстро поставил девушку на ноги. И пока она не опомнилась припал к её губам. Одной рукой он прижимал возлюбленную к себе, а другой запутался в её мягких волосах, мягко фиксируя голову красавицы. Она вначале пыталась его оттолкнуть, упираясь руками ему в грудь. Но молодой человек продолжил «убеждать» её с ещё большим напором и желанием.
«Нет, малыш,  - кровь стучала в висках. – Никуда ты от меня не уйдёшь. А препятствия можно только вместе преодолеть».
Через какое-то время девушка расслабилась и, обвив его шею своими руками, старалась сама прижаться, как можно ближе.
«Хорошая девочка»,  - улыбнулся он.
Она почувствовала его улыбку и, отстранившись, улыбнулась ему в ответ.
- Больше никаких «давай расстанемся» и никаких «так надо». Договорились? – заглядывал ей в глаза.
Она кивнула.
- Не слышу.
- Хорошо,  - тихо произнесла девушка.
- Не слышу.
- Проблемы со слухом?
- Ох, не нарывайся малыш на, - он нахально ухмыльнулся, - порку.
- Не думай, что мне понравилось.
- Не думай, что мне не понравилось,  - передразнил он.
- Я и не думаю.
- А я думаю. Очень думаю, - сгрёб он её в свои объятия.  – Люблю тебя, - просто  признался ей.
- Очень.
- Любишь себя?
- Тебя. Тебя я люблю.
- Ну, вот совсем другое дело. 
И они смеясь и подкалывая друг друга пошли дальше, не замечая, как сгущались вокруг них тучи, как замерли деревья в ожидании предстоящей грозы.

Продолжение следует...


Рецензии