Ты для меня все...

   

  Юлька летела домой как на крыльях – душа ликовала от счастья, у нее сегодня свидание с Игорем.  Мама подозрительно покосилась на дочь и спросила:
- у тебя все нормально?
- нормально?!да у меня очень все нормально! У меня сегодня свидание, свидание с Игорем!
      Свидания под луной плавно перетекли в ночные посиделки у Игоря дома, и вскоре, сияя от переполнявших чувств, Юлька сообщила матери, что переезжает к Игорю.
- а когда свадьба? поинтересовалась мама.
    Юлька насмешливо фыркнула и ответила маме, что сейчас 21 век,  и сначала нужно пожить вместе, а потом уже думать о свадьбе, все сегодня так делают. И потекла новая,  острая на ощущения, жизнь.
                Юлька давно была влюблена в Игоря, с того дня, когда он пришел работать в ее отдел.   Высокий, с тонкими чертами лица, ироничной улыбкой на красивых губах, с темными вьющимися волосами, он показался Юле сказочным принцем. Вначале Игорь не обращал никакого внимания на Юльку, по правде говоря, он никому из девушек, работающих с ним, не оказывал предпочтения.  Любезно поздороваться, вместе выпить кофе, вежливо попрощаться после окончания трудового дня – вот и все, что он себе позволял  с коллегами. Юлька страдала, глядя на Игоря, но не решалась даже подойти к нему ближе. Однажды, не выдержав, она взяла его чашку,  с которой он пил кофе, и украдкой поднесла к своим губам. Сердце заколотилось, дыхание перехватило, краска бросилась в лицо.   Подняв глаза, Юля покраснела еще, Игорь, скрестив руки на груди, вопросительно подняв брови, смотрел на нее.    Юлька поставила чашку и стремительно выбежала. После этого Игорь стал чаще посматривать   на девушку, улыбался ей таинственно и однажды позвал ее на свидание…
          Уже полгода Юля с Игорем жили вместе, а Юльке казалось, что прошел один миг, она была счастлива, после работы она торопилась домой, чтобы приготовить для любимого ужин, приводила себя в порядок и терпеливо ждала возвращение  Игоря домой. Вот уже два месяца, как они работали в разных фирмах. Игорь перешел на более престижную работу. Но это было даже лучше, они теперь виделись только по вечерам и по выходным дням и чувства стали еще  ярче, насыщенней. Во всяком случае, так считала Юля.
     Сегодня  Юлька  решила приготовить утку с яблоками, которую Игорь любил, ей хотелось сообщить радостную новость любимому  после того как побалует его вкусным ужином, тем более, что сегодня пятница,а потом два волшебных выходных дня. Зазвонил телефон  и Юля радостно ответила:
- да, мой любимый принц! А потом села на стул и уткнув свое лицо в руки тихо заплакала…
     Утка сиротливо остывала на столе, свечи нелепо горели на столе, за которым никто не сидел, это было единственное освещение. Игорь вернулся ближе к полуночи, зажег свет,  аккуратно снял обувь прошел на кухню, где плакали, догорая свечи. На столе лежала записка:
-  Любимый, ты для меня все, я дышала тобой, я жила тобой, когда я думаю о твоих последних словах для меня, мне так больно на сердце, но я по прежнему люблю тебя. Я так хочу, что бы ты был счастлив и поэтому мы с  малышом уходим. Будь счастлив, если сможешь…
     Игорь с недоумением перевернул лист бумаги и на обратной стороне увидел прикрепленный тест на беременность с двумя полосками. Он схватил телефон ,  стал набирать номер Юльки  и услышал знакомую мелодию из ванной комнаты. Игорь быстрыми шагами подошел к двери, открыл  и отшатнулся – в давно остывшей , красной от крови воде , лежало безжизненное тело .
- Ты для меня все, пульсировало в голове Игоря, когда дрожащими руками набирал номер скорой и полиции…


Рецензии